В общем отьездил мой 2.3 более 20 лет... И как обычно по закону поамался у меня.... Вкладыш на первом цилиндре стёрся и подрал колено, остальные вместе с коренными в хорошем состоянии., почему так получилось не знаю , кольца тоже напрашиваються на замену , кароче по харошему капиталить.... по приблизительным расчётам 20 тыщ, цена почти б.у двигателя , Интересует мнение людей которые сталкивались с таким делом , 1) что лучьше капиталка своего , либо приобретение другого б.у 2.6 или 2.8 двига , и второй вопрос , если надумаеться браться двигатель , то заменой только изношенных вкладышей с установкой на потёртую шейку колена к чему приведёт , точнее к какому пробегу в км ???
мозг переделывать если др двигатель...потом брать иное-кот в мешке....свой двигатель-это свой...знаешь как эксплуатировался...сделать капиталку своего лучше-ИМХО...геморроится надо будет если совсем др двигатель переставлять...если тебе оно надо-вперед. Тут и руки из того места..и время нужно заморачиваться со всеми сочленениями.
У меня колено поцараполо , а я что то ремонтных вкладышей найти не могу , а по поводу капиталки ... если точить блок - это надолго ?
а замена на совершенно другой двиг - мозги проводка коробка привода и т.д. и т.д. ........ - это надо ?
шатунные 034 105 707 - 0,25 034 105 713 - 0,5 034 105 719 - 0,75 коренные 035 198 493 - 0,25 035 198 495 - 0,5 035 198 497 - 0,75 Все по етке.
У меня тоже кирдык мотору.Решил не капиталить.У нас по 8 тысяч нф 2.3 или аар продают с Литвы.Покупаешь ставишь.В течении месяца гарантию дают. Единственная загвоздка для меня это как оформить.у меня 2.2 а хочу купить 2.3 потому что те кто таскает моторы с Литвы говорят что 2.2 ку в нормальном состоянии уже не найти.
Не знаю , как бы желание заморочиться есть , напрягает только состояние б.у двигателя , а то при покупке придёться и тот капиталить ...
как мерил поршень? по нижней юбке? еще на заметку, тоже капиталил 2.3 NG, вкладыши на колено ремонтного размера по екзисту идут 1 500 т.р. комплект, но комплект это верхний и нижний вкладыш на одну шейку, соответственно шеек всего 6, так что готовтесь тут на небольшую трату еще так для инфы заказывал комплект поршневой, 2 ремонтный, мале-колбен, вышло 17 000, это 5 поршей, пальцы к ним, стопорные кольца, масло съемные кольца и компрессионные (получается полный комплект), хоть бьется как поршень по экзисту)
я не мерил , там на поршне написано , с ценами прикидывал....поэтому и возник вопрос о покупке б.у двигателя
если для тебя не проблема купить- поставить двигатель+ коробку +ЗАМЕНА ВСЕЙ ПРОВОДКИ датчиков впуск-выпуск и.т.д+ гаи тогда в перед!