капиталка или контрактный двигатель?

Тема в разделе "C7", создана пользователем матюкальник, 21 авг 2023.

  1. матюкальник

    матюкальник Новичок

    14 июл 2018
    39
    Марий Эл респ.
    #1 матюкальник, 21 авг 2023
    Последнее редактирование: 21 авг 2023
    2.8 FSI CHVA, QUATTRO, бензин атмо, пробег 165 ткм (реальный ли?).
    5000 км назад поменяли цепи, натяжители, помпу и что-то по мелочи.
    Недавно появился стук, вскрыли: сильные задиры, по словам механика стук идёт от перекладки поршней - приговор капиталка (гильзовка, поршни, всё сопутствующее и что ещё по пути попадётся), на валах тоже видна выработка.

    С нынешними ценами на оригинальные запчасти встал вопрос: а что же лучше будет?

    Прошу дать совет:

    - Есть кто профильно заниматеся моторами ауди под капиталку, пусть даже с б/у запчастями, по приемлемым ценам, с гарантией? Желательно в Поволжье.

    - Или кто может помочь с запчастями?

    - Или кто может порекомендовать хороший контрактный двигатель, а не кота в мешке?
     
  2. ArmGora

    ArmGora Новичок

    10 окт 2023
    10
    Audi A6 (C7) 2.8 FSI 2011
    добрый день, я более 2 месяцев выбирал себе ауди, и могу сказать так . в основном все продавали авто после капиталки так как некачественные ремонты приводили к лишним стукам звукам и неправильной работе движка, мне кажется лучше купить контрактный