2.8 FSI CHVA, QUATTRO, бензин атмо, пробег 165 ткм (реальный ли?). 5000 км назад поменяли цепи, натяжители, помпу и что-то по мелочи. Недавно появился стук, вскрыли: сильные задиры, по словам механика стук идёт от перекладки поршней - приговор капиталка (гильзовка, поршни, всё сопутствующее и что ещё по пути попадётся), на валах тоже видна выработка. С нынешними ценами на оригинальные запчасти встал вопрос: а что же лучше будет? Прошу дать совет: - Есть кто профильно заниматеся моторами ауди под капиталку, пусть даже с б/у запчастями, по приемлемым ценам, с гарантией? Желательно в Поволжье. - Или кто может помочь с запчастями? - Или кто может порекомендовать хороший контрактный двигатель, а не кота в мешке?
добрый день, я более 2 месяцев выбирал себе ауди, и могу сказать так . в основном все продавали авто после капиталки так как некачественные ремонты приводили к лишним стукам звукам и неправильной работе движка, мне кажется лучше купить контрактный