Капиталка или смерть(

Тема в разделе "A4", создана пользователем Atom1q, 26 сен 2012.

  1. Atom1q

    Atom1q Участник форума

    26 апр 2012
    423
    Воронежская обл.
    Здраствйте! У меня А4 8Е В6 v6 3.0. Решил подшаманить двигатель и замутить капиталочку. Загнал авто на сервис и уже через день был в ужасе от звонка мастера. Приехав на место мне показали что поршня мои болтаются как "Г" в прорубе. Из симптомов многое указывало на скорый конец движка ( кушала масло и дымила ), но перла она отдуши. В итоге сказали что движок не точится и поршня идут только в оригинале. Оригинал стоит от 14 до 18 тысяч за ОДИН! Это просто офигительная сумма!!!

    Подскажите может кто то сталкивался и знает как лучше поступить. Читал, но не особо понял, что можно что ли поменять блок цилиндров и поршня и поставить от другой аудюхи. Если есть какието варианты то подскажите поподробней как и что нужно делать?!

    И еще вариант: Контора Ематик ( http://www.vsemotory.ru/ ) занимается поставкой контрактных двигателей из европы. Что скажете на это? Мне там предложили двигатель за 60 тысяч с пробегом 93 тыс. км. Меня смущает такой пробег для машин таких годов.

    Или может всетаки гдето можно нарыть не оригинальные поршня или блок с поршнями б/у в хорошем состоянии?!

    Вообщем выручайте народ! Машину бросать и продавать не хочу и делать обыкак тоже не катит!
     
  2. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    про поршня не знаю, но пробег того мотора что тебе предлагают ты никогда не узнаешь.
     
  3. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Поршня можно взять с разборки или вообще ковку, хотя, не видел, честно говоря, ковку на 3.0, но она по-любому должна быть.
    Как вариант ехать в Зеленоград, везти свои поршни в качестве примера и заказывать там ковку. Выйдет значительно дешевле оригинала.

    Только я не понял, зачем тебе менять поршни? Поршни болтались где как Г? Именно в районе пальца, соединяющего шатун с поршнем? В этом районе люфтов быть никаких не должно. Если же поршни в цилиндрах просто болтаются, то это, скорее всего, просто залипшие / развалившиеся кольца.

    Короче, не понятно, что конкретно у тебя там с поршнями. Движок обычно приговаривают при износе цилиндров, типа овальность, кулак дружбы, перегрев и что-то в этом роде.

    На счет замены блока не уверен, что хорошая идея... ИМХО, я бы лучше у Белорусов взял другой совершенно мотор, что-то типа 2.7ТТ или более свежие моторы. В целом проблем нет, поищи блок и меняй. Целесообразность этого не ясна, т.к. не было произведено толковой дифектовки.

    Имхо, разводят тебя мастера... Надо мерить нутрометром цилиндры, дефектовать поршни на наличие люфтов в районе пальца (поршень может немного двигаться на пальце шатуна, но люфтов быть не должно совсем) и износ колец и прочей "мелочевки", типа вкладыши шатунные и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Torn

    Torn Bad e-mail

    2 ноя 2005
    318
    A4 B6 3.0Q
    Мотор ASN или BBJ? Какой пробег был?
    Согласен с предыдушим высказыванием, если блок нормальный и цилиндры не овал - зачем его менять. Замеры надо снимать, поршни смотреть, а потом уже думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Atom1q

    Atom1q Участник форума

    26 апр 2012
    423
    Воронежская обл.
    #5 Atom1q, 27 сен 2012
    Последнее редактирование: 27 сен 2012
    Мотор у меня AVK, это насколько я знаю просто маркировка для машин экспортирующихся в америку, а у европеек ASN. На движке пробег уже под 350 тыщ. Поршня болтаются когда в поднятом положении на них надавливаеш, они качаются из стороны в сторону( кольца и т д тут не причина. Сам блок более менее но уже давно не айс. Мастер мя не крутит так как это мой старый дружбан и делает мне итак все чуть ли не за спасибо, плачу только за простой хозяину сервиса...

    Возникла у меня мысля... Можно поставить движок от ауди такой же и такого же года, но только 4.2?! двигатели идут с маркеровкой BBK и BHF. Прописаны как такая же А4 но с добавкой S4 кватро. Подойдет ли он мне и нужно ли будет менять навесное в этом случае?!
     
  6. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    =)
    Как раз-таки поршни в верхнем положении шатаются из-за колец. Но болтаться они должны в одном направлении и ни в каких других. Поршня с шатуном соединяются же не сваркой, поэтому ход на пальце у них есть.

    ТАК диагностику мотора не делают. Надо снимать поршни с шатунами и смотреть их, потом нутрометром измерять цилиндры. Потом дефектовать головку и т.д.

    Честно говоря, я не понимаю тебя совсем! Ты уже мотор разобрал, и до сих пор не сделал толковую диагностику. Если уж полез туда, то делай все как положено.

    По 4.2. Не все так просто, как ты думаешь. Дабы избежать не нужных телодвижений, у тебя вариант только один - подыскивать полный свап-кит на 4.2, вместе с карданом, коробкой, редуктором задним, подрамником, приборкой, мозгами и проводкой.
    Все остальные варианты замены мотора весьма, так сказать, проблематичны что ли :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Atom1q

    Atom1q Участник форума

    26 апр 2012
    423
    Воронежская обл.
    Вобщем блок разбит и восстановлению не подлежит... Вопрос решен установкой контрактного движка!

    Самые дешевые поршни найдены за 6 800 руб. из америки.

    V-шки это круто но в обслуге оооочень дорого)
     
  8. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    А зачем ты покупал отдельно поршни, если поставил контрактный мотор?
    И смысл тогда было покупать стоковые поршни? Кованные обошлись бы в такие же деньги...
    Не понимаю я в общем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Atom1q

    Atom1q Участник форума

    26 апр 2012
    423
    Воронежская обл.
    А я их и не покупал... Просто говорю что если камут нужны будут поршня в подобной ситуации, что бы не спешили отдавать кучу лаве... есть вариант сравнительно дешевле чем в большинстве кантор. В моем случае под замену пошел мотор ибо блок ушатаный и поршня кидать впринипе бессмысленно... временное решение за такие деньги - это не выход)
     
  10. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    ну видимо он поршня не покупал. просто написал самые дешевые, что смог найти, пока надеялся капиталить....
     
  11. Atom1q

    Atom1q Участник форума

    26 апр 2012
    423
    Воронежская обл.
    Именно так! Я к тому что спешить не надо а всегда можно найти что то в разы дешевле если даже все вокруг кричат что такого нет)