Здраствйте! У меня А4 8Е В6 v6 3.0. Решил подшаманить двигатель и замутить капиталочку. Загнал авто на сервис и уже через день был в ужасе от звонка мастера. Приехав на место мне показали что поршня мои болтаются как "Г" в прорубе. Из симптомов многое указывало на скорый конец движка ( кушала масло и дымила ), но перла она отдуши. В итоге сказали что движок не точится и поршня идут только в оригинале. Оригинал стоит от 14 до 18 тысяч за ОДИН! Это просто офигительная сумма!!! Подскажите может кто то сталкивался и знает как лучше поступить. Читал, но не особо понял, что можно что ли поменять блок цилиндров и поршня и поставить от другой аудюхи. Если есть какието варианты то подскажите поподробней как и что нужно делать?! И еще вариант: Контора Ематик ( http://www.vsemotory.ru/ ) занимается поставкой контрактных двигателей из европы. Что скажете на это? Мне там предложили двигатель за 60 тысяч с пробегом 93 тыс. км. Меня смущает такой пробег для машин таких годов. Или может всетаки гдето можно нарыть не оригинальные поршня или блок с поршнями б/у в хорошем состоянии?! Вообщем выручайте народ! Машину бросать и продавать не хочу и делать обыкак тоже не катит!
Поршня можно взять с разборки или вообще ковку, хотя, не видел, честно говоря, ковку на 3.0, но она по-любому должна быть. Как вариант ехать в Зеленоград, везти свои поршни в качестве примера и заказывать там ковку. Выйдет значительно дешевле оригинала. Только я не понял, зачем тебе менять поршни? Поршни болтались где как Г? Именно в районе пальца, соединяющего шатун с поршнем? В этом районе люфтов быть никаких не должно. Если же поршни в цилиндрах просто болтаются, то это, скорее всего, просто залипшие / развалившиеся кольца. Короче, не понятно, что конкретно у тебя там с поршнями. Движок обычно приговаривают при износе цилиндров, типа овальность, кулак дружбы, перегрев и что-то в этом роде. На счет замены блока не уверен, что хорошая идея... ИМХО, я бы лучше у Белорусов взял другой совершенно мотор, что-то типа 2.7ТТ или более свежие моторы. В целом проблем нет, поищи блок и меняй. Целесообразность этого не ясна, т.к. не было произведено толковой дифектовки. Имхо, разводят тебя мастера... Надо мерить нутрометром цилиндры, дефектовать поршни на наличие люфтов в районе пальца (поршень может немного двигаться на пальце шатуна, но люфтов быть не должно совсем) и износ колец и прочей "мелочевки", типа вкладыши шатунные и т.д.
Мотор ASN или BBJ? Какой пробег был? Согласен с предыдушим высказыванием, если блок нормальный и цилиндры не овал - зачем его менять. Замеры надо снимать, поршни смотреть, а потом уже думать.
Мотор у меня AVK, это насколько я знаю просто маркировка для машин экспортирующихся в америку, а у европеек ASN. На движке пробег уже под 350 тыщ. Поршня болтаются когда в поднятом положении на них надавливаеш, они качаются из стороны в сторону( кольца и т д тут не причина. Сам блок более менее но уже давно не айс. Мастер мя не крутит так как это мой старый дружбан и делает мне итак все чуть ли не за спасибо, плачу только за простой хозяину сервиса... Возникла у меня мысля... Можно поставить движок от ауди такой же и такого же года, но только 4.2?! двигатели идут с маркеровкой BBK и BHF. Прописаны как такая же А4 но с добавкой S4 кватро. Подойдет ли он мне и нужно ли будет менять навесное в этом случае?!
=) Как раз-таки поршни в верхнем положении шатаются из-за колец. Но болтаться они должны в одном направлении и ни в каких других. Поршня с шатуном соединяются же не сваркой, поэтому ход на пальце у них есть. ТАК диагностику мотора не делают. Надо снимать поршни с шатунами и смотреть их, потом нутрометром измерять цилиндры. Потом дефектовать головку и т.д. Честно говоря, я не понимаю тебя совсем! Ты уже мотор разобрал, и до сих пор не сделал толковую диагностику. Если уж полез туда, то делай все как положено. По 4.2. Не все так просто, как ты думаешь. Дабы избежать не нужных телодвижений, у тебя вариант только один - подыскивать полный свап-кит на 4.2, вместе с карданом, коробкой, редуктором задним, подрамником, приборкой, мозгами и проводкой. Все остальные варианты замены мотора весьма, так сказать, проблематичны что ли
Вобщем блок разбит и восстановлению не подлежит... Вопрос решен установкой контрактного движка! Самые дешевые поршни найдены за 6 800 руб. из америки. V-шки это круто но в обслуге оооочень дорого)
А зачем ты покупал отдельно поршни, если поставил контрактный мотор? И смысл тогда было покупать стоковые поршни? Кованные обошлись бы в такие же деньги... Не понимаю я в общем...
А я их и не покупал... Просто говорю что если камут нужны будут поршня в подобной ситуации, что бы не спешили отдавать кучу лаве... есть вариант сравнительно дешевле чем в большинстве кантор. В моем случае под замену пошел мотор ибо блок ушатаный и поршня кидать впринипе бессмысленно... временное решение за такие деньги - это не выход)
ну видимо он поршня не покупал. просто написал самые дешевые, что смог найти, пока надеялся капиталить....
Именно так! Я к тому что спешить не надо а всегда можно найти что то в разы дешевле если даже все вокруг кричат что такого нет)