Уважаемые соклубовцы! Являюсь "счастливым" обладателем А6 С6 quattro 2005 г.в. Такая проблема: Клинанул мотор BBJ 3.0 218 л.с. Не знаю почему. До срока замены грм оставалось еще порядка около 10000км... Мотор начал подтраивать; обороты плавать; не придав должного значения посреди дня в момент одного из запусков сорвало шлицы с ремня грм - вследствие чего мотор, естественно, клинанул. Сам я далеко не знаток, но что то мне подсказывает, что клапана мне по всей видимости погнуло... Посмотрел Авито...Контрактный такой мотор из Японии обойдется примерно в 80-100 тыс (пробег 90-120 т км), А вот вопрос по капиталке: Что в таких случаях меняется при капиталке мотора и на сколько денег по стоимости запчастей (без учета работы) я конкретно прилипаю, если делать всё по-уму, надолго, для себя, и менять внутри все расходные элементы ? Подскажите у кого какие соображения? Заранее всем спасибо за ответы!
Смотря что подразумевать под капиталкой? Блок алюминиевый - растачивать нельзя, гильзовать - без гарантии. Что значит "клинануло"? Нужно разбирать и оценивать степень ущерба. После этого и цифры будут вырисовываться. Вот, блин, тема 2-х летней давности - зачем оживили?