Является ли масло в воздушном фильтре (кожухе и соответственно на нем) прямым показанием к капиталке...т.е. однозначно ли это кольца? Масло поджирает..машина не дымит.. МСК не проверял-но есть подозрения. Кто нибудь лил РЕМЕТы или РЕСУРСы? помогают?
если масло наблюдаеться в виде лужи то это серьёзная проблема на вой взгляд-т.е газы проходят в блок гораздо в большем количестве в следствии износа колец или залипания , можно попробывать замочить поршня тоесть мне так делали на 9-ке заливали какуюто хрень через отверстия которые вкручиваються свечи,и выстаивали так сутки или больше я непомню,мне это помогло ,но если не поможет-труба ! на счёт присадок в масло можно после такой чистки подумать тоесть кто лил и кому это помогало, да кстати римет я лил в 9-ку это не помогло
а не напомнишь какую жидкость заливали? в форуме нашел некий "Лавр"..никогда не пользовался..заливал однажды Редекс..есть такой который и в горшки можно лить..сделал все по инструкции..заметно возросла компрессия..но на несколько дней всего..полагаю пленочка образовалась из Редекса вот она то и повысила компрессию..или сгореть она должна была после первых 100 метров езды?
У меня знакомые занимаются реализацией (только по сервисам) жидкости которая восстанавливает изношенные узлы и механизмы автомобиля. Называется это ГТМ - технология, повышает износоустойчивость без разборки в несколько раз. Делается это на сервисе по какой - то технологии. Я об этом от своих знакомых не так давно узнала. После процедуры с этой жидкостью сервис дает гарантию на 50 тыс пробега. Я не знаю насколько это правда. Как нибудь если доведется попробовать - расскажу.
В отечественные машины заливают как правило керосин или жидкость для раскоксовки колец "Антикокс". Эффект одинаковый, помогает в 70% случаев. В иномарки наверно тоже можно, но я не пробовал.
Средства для раскоксовки колец есть. Масло может поджирать как из за поршневой, так и из за изношенных направляющих клапанов и новые МСК не спасут. РИМЕТ вещь хорошая, но это временная мера, т.е. зальешь, поездишь, станет лучше, а через время все вернется на круги своя. Говорят ХАДО хорошая вещь - но не пробовал, а вот РИМЕТ помогает неплохо, если залить нужную порцию и потом подлить его, хватает тыщ на 5-7 км, а далее опять то же... правильно ведь написано "капиталка подождет", т.е. не отменяется, а просто её срок отдаляется!!!
ну хорошо, я насчет присадок\примочек понял а насчет масла в фильтре?это все же они?кольца?или МСК все же может?
В основном кольца. через фильтр идет вентиляция картера и когда кольца изношены, в вентиляцию прорываются газы, унося с собой масло, ну а в корпусе воздухана масло и собирается потихоньку. Колпачки конечно тоже добавляют, особенно если направляющие сильно изношены
У меня тоже РМ летом прошлого года залил в движок "Лавр"(обязательно по инструкции) с целью повысить компрессию была 10-10,5-9,5-10,5 стала 11-11-11-11 при этом наверж стало меньше масла лететь от замены до замены только напыление на верхней крышкеи пару капель внизу так что "Лавр" хорошая штука если не помогла или хуже стало, значит двигатель давно перебирать надо
по инструкции - ты масло сразу поменял да?.... надеюсь поможет этот Лавр...очень не хочется думать что капиталить придется..машина имеет малый пробег...не дымит ниоткуда..а сколько должна быть компрессия? 11? или 10 это тоже норма?
процедуру с заливкой "Лавра" конечно надо совмещать с заменой масла я созванивался с производителем в Челябинске мне прислали инструкцию немного иную чем идет с тюбиком в комлекте она есть у них на сайте после всех процедур у меня упала компресиия до 9-9-9-9 и двигатель стал работать с перебоями я "обосрался", подумал - все п.....ц - запорол двигатель своими экспериментами ОДНАКО выставил зажигание, прокатился около 2-3 тыс и компрессия стала 11-11-11-11 (думаю это норма) у меня у друга на Опеле 1,6 компрессия 12 так что думаю "Лавр" хорошая штука
по-поводу инструкции к ЛАВРу: "Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов" каким образом поварачивать вал? объясните, пожалуйста на пальцах .
Можно ли заказать этот "Лавр" в нэте? У нас его не найти. Говорят, керосин действует также. Сколько керосина заливать?
1-Ключом за коленвал 2-а/м на скорость и толкать немного вперёд-назад 3-вывесит колесо, на скорость и колесом проворачивать
Weff, как раскоксуешь двигатель, расскажи о результатах Собираю статистику Планирую еще разок эту операцию провести с "Лавром"
не вопрос!..я все это затеял с целью выяснения предстоит мне капиталка или нет..в комплексе с диагностикой двигла и раскоксовки колец - должна появиться ясность... З.Ы. пытался раскоксовать с помошью Редекса вчера - эффекта ноль кроме дымовой завесы минут на 10 ... хотя месяц назад мне Редекс реально повысил компрессию...дня на три