Такая беда: выкидывает масло с заливной пробки до отметки min. капут поршневой? Почему ниже min не уходит? Может так ездить и не париться?, каковы последствия? P.S. прошу простить за оффтоп и тех. неграмотность > уж очень не хочется верить в суровые реалии
Смотри ВКГ. И пробку замени на новую оригинал, может резинка высохла. Если бы через поршни так давило, тогда бы двигатель весь сопливил, как мне кажется.
катаюсь как правильно с пробкой. Тут другое... когда купил движок был в масле... Решил загоню на СТО там люди грамотные работаю ( тем более ГРМ и всё такое) там всё и поглядят. Заменили мне сальник коленвала, прокладки натяжителя цепи, заменили трубки от клапанных крышек к тройнику...всё красиво)). Приезжай забирать, ВКГ почистили всё в огне, запах масла будет в салоне, потому что пока выгорит старое итд. Уровень продержался 600 км (((далее вся бачина в масле и запах масла. Форум почитал решил проверю, как ВКГ почистили мне.....: завёл , открываю пробку>>а от туда белый дым(пар). Пипец думаю СТО...., полез снимать эжекционный насос, начал продувать> танюсенькая трубочка...залил очистителем, продул. Дым пропал, но на 3-4т. об/м печка коптила. Недавно купил новый (старый так не продувался)...теперь в салоне маслом не пахнет. Но масло до минимума выкидывает постоянно....
недавно менял, правда поставил не оригинал....имеет значение? думаю мот пока был эжекционный забит, опять чего выдавило? после 600 км?
Не очень понятно чего новое, чего менял и где огонь Меряй компрессию, может что то будет понятно. Как определил что масло через заливную выкидывает? Машина коптит на горячую при перегазовке, при высоких оборотах?
нормальный сервис тебе в помощь!!! а симптомов массу назвал, а так начать с замера компрессии и копать дальше...
Пасиба всем кто высказал своё мнение по поводу моей проблемы, и не пролистал мимо , кончечно я осознаю, что моя Аудя 97 2.4 AGA со стёртым резиновым рулём, порядком устала. Но я верю в лучшее, так есть> гляну компрессию а там будет ясно.