Подскажите кто капиталил двигатель ALT? Интересует поршневая, размер 82.5. Какие варианты ремонта существуют: расточка под ремонтный размер или гильзовка двигателя.(не могу найти ремонтные поршни или гильзы). Может есть альтернативные решения от других моделей? Заранее спасибо!
ремонтных поршней нет.гильз на него тоже нет.только изготавливать.но блок сам по себе противный у него хитрая и тонкая гильза залита туда на заводе вот такая .причем не ровно залита .и когда пытаешься расточить под гильзу ( обычно толщина стенки 1,5мм) она вскрывается с одной стороны до алюминия и начинает вываливаться от туда. далее если точить от правильного центра цилиндра( по координатам) слишком сильно приходится увеличивать диаметр и между цилиндрами остается слишком маленькое расстояние около 2мм. короче ,поосторожней ЗЫ и еще с переди есть шпилька натяжителя.ее если сильно закрутить она выдавливает горку в цилиндре в НМТ четко в маслосъемное кольцо
а вы уверены что вам капиталка вообще нужна??? вы ж судя по кол-ву постов здесь новичок, так может найдете время и почитаете все про алт...
Да! вариантов больше нет. Машина досталась мне с дефектом двигателя сразу, дымил мотор черным дымом постоянно и кольца пускал при перегазовке. сначала решил ограничиться малыми затратами померял компрессию она была 5, 6, 8, 9. Поменял маслосъемные колпачки, поменял кольца поршневые поставил оригинал Mahle на 82,5. Все собрали завели проехал около 1000 км. машина дымит но меньше и поменялся цвет дыма стал сизым(с синя) при перегазовке на нагретой машине. Смерил компрессию во всех по 10 очков. свечи 2 и 3 цилиндра слегка в масле.Масло мобил 2000 полусинетика.Долил масла за эту тысячу около литра.Из за того что кидает масло вылетели оба лямбда зонда. Вот и сейчас и встал вопрос капиталки.На форуме читал что есть поршни размером 83,01 ставят на ауди вот и хотел узнать производителя и размеры поршня.
1л на тыщу и 10 компрессия - норм, забей - а то совсем сломаешь мотор. гильзовали их, но результата не было. кстати когда кольца менял - цилиндры с поршнями не промерял? просто поршни скорее всего убитые а цилиндры кстати очень и очень даже прочные - и расточка им нужна редко
Меня смущает больше всего дым, если бы не он, не стал бы ничего делать мотор бежит очень даже не плохо. Нет поршни не промерял но в собраном состоянии в 3 ем цилиндре можно ставить спичечку между поршнем и стенкой цилиндра. По моей информации мотор кипяченый. У нас в регионе они стоят по 8500 за поршень на Exist. И еще вопрос ни где не могу найти размеры оригинального поршня!!!!
поставь обратно катализатор и она перестанет дымить. и сразу сливай. качественный ремонт альта будет стоить как полмашины, а масло всё равно будет жрать.
катализатор стоит я его не убирал диагностика ошибок по нему не показала. Одноразовые движки, в контрактном я тоже не уверен. Возьмешь его жор масла останется единственное возможно не будет дымить. так устранить дымность на моем движке получится дешевле.
ищи двигло с пробегом до 50т.... и желательно изза бугра с трассовыми пробегами а не городского цикла...
у нас все делается отдельно.Расточка гильзовка в одном месте подбор поршней колец в другом. узкая специализация фирм.
Простите тогда, как они точат? Сначала купи поршни потом приезжай? А проточка не получилась, вот и оставьте себе эти поршни на память?
Так вот я и ищу поршни ремонтные, по форумам читал есть аудюховские 83,01. Меня интересует кто либо точил блок под этот размер или обходились гильзовкой.
слух - тебе ж говорят что альт не точится - только гильзуется и то - правильными руками коих я понял очень мало, и ремонтных поршней на них нет - хотя по каталогам какие-то кольца есть увеличенные