Всем привет! Стал счастливым обладателем автомобиля с мотором GEN 2, CDNB (2 литра), 2011 год, пробег 90000 км. На диагностике у дилера написали следующее: Горит индикатор низкого давления ДВС. Замер давления масла 0,7 bar при минимальной норме 1.2 bar. Рекомендуется дополнительная диагностика с разборкой и дефективной ДВС. Рекомендуется проверка вытяжки цепи ГРМ Запотевания шлангов atf в месте соединения с радиатором Течь масла с верхней крышки цепи ГРМ Рекомендуется проверка вытяжки цепи ГРМ На момент диагностики компрессия в норме: 1-12,4 2-12,2 3-11,7 4-13,4 Рекомендуется контрольный замер расхода масла (нагар на свечах) Негерметично уплотнение пастели распредвалов (следы масла на катушках зажигания) Автомобиль пока не эксплуатирую, завтра поеду на проверку натяжения цепи и уточнения ревизии натяжителя, после отпишусь что сказали. Цепь, если старая ревизия, думаю скорее всего тоже под замену. Расход масла естественно пока не проверял, но думаю что он есть. В связи со всем этим, вопросы: На сколько всё плохо? На чем можно сэкономить? Поршни думаю что неоригинал (только какие?), под стандартный шатун. Прокладки, сальники при капитальном ремонте можно использовать неоригинальные? Запотевание шлангов на сколько критично? Думаю что низкое давление скорее всего связано с баланс. валами. В общем, буду рад любым советам, предложения по стоимости ремонта можно в личку, только прошу с конкретными цифрами, понимаю что каждый сервис делает диагностику сам, но порядок цифр на ремонт этого мотора + - думаю уже известен.
В попытке ответить на второй Ваш вопрос на этом моторе обычно приводит к тому ,что автомобиль начинает просто пожирать денежные средства владельца )) Очень много контрафакта к этому мотору , не умеют работать не с ГБЦ , не с гильзами цилиндров .. Единственная экономия ЗДЕСЬ пожалуй -не делайте мотор в ОД , не оригинал БЕЗУСЛОВНО надо использовать , но надо знать какой )) И еще ,в Москве всего несколько сервисов которые действительно имеют широкую практику с этим мотором со дня его появления и понимают что на нем особо не сэкономишь -придется потом отвечать ..
без обид ,образно ..)) Вы сидите на верхушке айсберга и думаете что это место (вопрос с вытяжкой цепи)выглядит вполне себе не плохо
Спасибо за ответ Денис, с удовольствием читал ваши посты на DRIVE2 еще до приобретения Ауди, может вы подскажите куда можно обратиться? Я знаю сервис где вы работаете, но не уверен, что мне будет это по средствам...
Алексей и Саша Трушины (не братья , но мне как братья ))) ,им доверяю всецело ,можно сказать патриархи этого мотора .. )) У них все забито "шкодистами " правда , но попробйуте P/s/ Личная просьба -не покупайте китайские "комплекты" , не уродуйте машину .
Я покупал всё у официалов,так как к экзистам и эмексам доверия нет)менял цепь сам там всё просто как 2×2 )самый гимор это морду разобрать
Вопрос стоит особенно остро СЕЙЧАС потому ,что наши восточные ..партнеры мимикрируют под оригинального производителя используя упаковку и номера ..как бы для азиатского рынка , а магазины зап.частей исключением не многих честных этим прикрываются ..Удобно же ...Если быть точным то речь шла вот об этом https://www.drive2.ru/o/b/564488171262313586/ и касалась именно этого мотора ..
Согласен левака на рынке хватает,очень выгодно заниматся контрафактом хорошая маржа многих привлекает)) знаю так как сам занимаюсь запчастями но для французов,
Спасибо за советы и предостережения, теперь осталось найти сервис в мои деньги. Понимаю что без вскрытия, ущерб головкам определить не возможно, поэтому буду искать с расчетом на ее ремонт, обойдется без этого - отлично...