Всем привет! Наверное это самый классный форум по ауди! На ремонт поступил выше названный мотор, турбо дизели ремонтирую впервые - объясню почему взялся - интересно очень, это ново для меня, надо развиваться. Прочитав фак пришел к выводу что на этом моторе необходимы кондукторы - коленвала, распредвалов, далее балансировочный вал выставляется с помощью болта М6 и отверстия в противовесе (сделал чертежи кондукторов - купить не знаю где да и времени много займет). Позже скину чертежи и результат. Теперь вопросы: - как выставить ТНВД? Я думаю так - КВ и РВ по кондукторам, соответственно противовес, далее ТНВД выставляем по тому положению в котором откручивали его демпфер, т.е. стопорим демпфер (малое отверстие в верху), верно? (потом регулировка момента впрыска с помощью диагностического оборудования?) - РВ при помощи кондуктора, впускные валы выставили а выпускные? Думаю так - прорезью РВ в ровень плоскости ГБЦ с помощью кондуктора и установкой постели 0 и 4 выпускного РВ правильно мыслю? Все учел? По ПТС мотор модели АКЕ, маркировку на моторе не нашел, как уточнить? На моторе много надписей штрихом, есть подозрение на проводившуюся замену мотора. Моменты затяжек нашел все, буду делать фото отчет. Заранее благодарю! Забыл совсем назвать причину КАПремонта, компрессия во всех кроме 6го цилиндра 24 атм, в 6ом 9 атм... жор масла, износ РВ, плохая тягя и дымление мотора.
Интересно как ты доберешься до балансировочного вала, что такое противовес, откуда узнал про износ РВ? Сделай пневмотест, почему на шестом такая компрессия? А 24 это в целом нормально.
хммм.... фото-отчетов куча по установке ГРМ и ТНВД на любом форуме по Ауди и ФВ. Там даже не для чайников, а для даунов все понятно.... Не пойму в чем вопрос если честно. Просто фото-отчеты не читал, не смотрел ? Что с 6-м цилиндром, конкретнее ?
Ура, кто то откликнулся! Мотор разобран, а противовесом я назвал щеки балансира. Износ РВ виден визуально, белее 1мм, еще рокера не смотрел, думаю им тоже досталось. В 6 цилиндре компрессия слабая из-за выпускных клапанов, по всей фаске матовый нагар сильный, и сифонит не слабо, удивительно что до 9 накачало. Если я не ошибаюсь должно быть не менее 28, или зимой не избежать долгих запусков, или я не прав? Поправте пожалуйста.
Смотри: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=192466 ПС Валера, жалко у нас такого нет... Может, совместно сбатсаем?
Как это нет, MaxFaxtor делал на ветке олроудов, там фотки еще покруче seric-a ) Ну а вообще можно, вот как соберусь себе ремни менять, почему бы и да....
UTUG пробовал, честное слово, спасибо огромное! Теперь будет на порядок легче собирать мотор! Я еще только учусь, все когда то учились, прошу сильно не пинать
emelja не могу с тобой не согласиться, ну не имею я такой машины, да и уверен я в себе, в любом случае по результату видно будет, потом уже ежели чего можно будет и карданами закидать Вчера заказал запчасти, через неделю будут. Пока отмываю все. За помощь откликнувшимся спасибо!
Парни вопрос - половина гидриков прожимаются на 2-3мм, 5шт на - 4мм, остальные 5 стоят мертво, у гидрика должен быть не большой ход?
гидрики МЕНЯТЬ ВСЕ , это расходник все потроха в ГБЦ под замену, чес говоря можно поискать головы в сборе, может даже дешевле выйти, да и работы меньше
UTUG да, цены впечатляют, мне еще маховик надо (под АКПП), так 22100 даже мне не то что хозяину авто жалко, а его надо из-за того что ребята проводившие ремонт АКПП не затянули бублик, итог - выдавило сальник, выгнало масло, разбило насос, и оторвало уши гидротрансформатора, тот в свою очередь своей болтанкой разбил заклепки маховика, сгорел один пакет фрикционов, не известно еще что в гидроблоке... Так то хозяин авто нисколь не против покупки новых деталей, ну уж маховик и бублик будем брать Б/У, 22100 за маховик это абсурд...
покупать тебе надо коробас в сборе и головы заодно б/у! с коробасом будет мучение одно и очень дорого, если менять то что ты сказал! потом будешь плиту мыть, масло менять, пакеты и прочее. это головная боль! с поршневой что??