http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=41612 После этой темы, был рпазобран полностью двигатель. Решено менять блок. Есть на примете блок ААН. он одинаковый с АВС или нет?. и еще если оставить головки блока от 2,6, а сам блок, колено, шатуны и поршни от 2.8, такое возможно? впуск останется родной мозг тоже. Что можно сделать, если есть одни мотор АВС с подозрением на ттрещину в блоке и один ААН. что от кого можно взять чтобы собрать хороший мотор? извините что пишу слишком по "базарным понятиям" но хороший мотор имею ввиду мотор который пот своим техн, характеристикам не уступал бы стоковому 2.6. И Вообще что посоветуете?
Ответ: Капремонт или переделка на 2.8??? немного тюнинга Если судить по ETКА то головы у AAH и ABC - одинаковые, блоки - разные, коленвалы - разные, поршневая - разная. А вот что будет если поставить голову от ABC на блок c поршневой и коленом от AAH? На первый взгляд вроде все ок. Ноя думаю что программу ЭБУ двигателя прийдется модифицировать с учетом изменившихся параметров двигателя. А тут есть одна проблема.. Нужно знать p/n твоего ЭБУ. Не на всех ЭБУ под ABC можно прошивку менять. От AAH ЭБУ не подходит. А все ЭБУ от A6 с ABC - c иимобилайзером - то есть его придется либо душить либо ставит еще и иммо аудющный. P.S. Попробуй может в разделе тюнинг спросить? Там теоретиков много....
Ответ: Капремонт или переделка на 2.8??? немного тюнинга Поршни одинаковые (по Elsa), колено имеет разный ход, головы одинаковые(по Elsa), впуск разный, у 2.8 изменяемая длинны впускного тракта, блоки по моему должны быть одинаковые (в ELSe блок для 2.6/2.8 -один), по крайней мере в книгах отличий тоже нет.мозги видимо отличаються (слегка), хотя не обязательно. Идея в целом вполне реализуема
Ответ: Капремонт или переделка на 2.8??? немного тюнинга А что произойдет если будет, впуск и Эбу останется от 2.6, а вот колено итп. пойдет от 2,8? мощности то прибавится?
Ответ: Капремонт или переделка на 2.8??? немного тюнинга И? честно сказать, ребят я от вас готов был услышать большее. Уважаемые соклубники, если вам не трудно напишите как можно этот вопрос решить и кто может дать дельный совет... Ато я сейчас бег ног можно сказать хожу. а машинка позарез нужна. умираю уже. и сколько будет стоять не знаю даже...
Ответ: Капремонт или переделка на 2.8??? немного тюнинга Мозги отличаются и очень серьезно! По железу: AAH Bore/Stroke/Compression 82.5/86.4/10.3 ABC Bore/Stroke/Compression 82.5/81/10 Может конечно поршень с кольцами и одинаков (bore идентичен) но вот ход поршня и степень сжатия разные - и тут может быть две причины - и разные шатуны с пальцами и разные коленвалы. А по ETKA шатуны у AAH и ABC одинаковы, кольца - разные! Разница в кольцах как я понимаю больше обусловлена большей степенью сжатия у AAH. А степень сжатия - это продукт так сказать комбинации прокладка ГБЦ + поршень! Из чего я заключаю что поршни все-таки разные т.к. прокладка одинакова! Хотя могу ошибаться! Вед колено то разное явно - ход поршня другой! Ведь не зря у AAH и ABC номера по ETKA: разные - по блокам, комплектам поршень + кольцо, коленвалам, кольцам одинаковые - по головам, шатунам, прокладкам ГБЦ А впускной коллектор нам значения не имеет - головы то у AAH и ABC одинаковые! И ставит переключаемый от AAH смысла нет - управляется то оно мозгами! а значит - и мозги в замену ели поменяем!
Ответ: Капремонт или переделка на 2.8??? немного тюнинга На сколько я сам проверял и в этке и в этосе, различие между блоками Помоему минимально. Там только в конце номера блока у ААН идет АХ, а у АВС просто Х. думаю что они взаимозаменяемые. Насколько помню что при тюнинге, и желании переделать мотор из 2.6 в 2.8. советовали менять коленвал. ДАльше еще что менять не помню, но не блок точно...
Ответ: Капремонт или переделка на 2.8??? немного тюнинга ты наверное ошибся блок для AAH - 078 103 101 B блок для ABC - 078 103 101 A А то о чем ты говоришь - это двигатель в сборе! 078 100 098 AX - AAH 078 100 098 X - ABC И это X в конце означает что изделие является восстановленным производителем. А разница между 078 100 098 A и 078 100 098 может быть очень существенной! Бюргеры никогда и ничего так просто не делают!
Ответ: Капремонт или переделка на 2.8??? немного тюнинга товарисч, не обижайся но тут этого никто не делал, бери блок разбери всё, разберись в чём несоответствие(если такие есть я не верю) собери на место поставь на машину и катайся, а потом если кому-то ещё такая мысля придёт - совечиком буешь.
Ответ: Капремонт или переделка на 2.8??? немного тюнинга Спасибо за совет, благодарен! в принципе ничего больше не остается. мотор уже давно разобран... сейчас отдал его на опресовку на выявление трещин в блоке или головках....
Привет. Расскажите чем закончилось и вообще получилась переделка 2,6 в 2,8. Тоже хочу такую процедуру проделать.