вобщем мой вопрос понятен из темы. я сам лично трактора не имел никогда но очень хочецО. Покапавшись на форуме , внятного ответа по этому вопросу не нашел. Мой друг , у которого А6 с5 ы мотором АК, утверждает что БАУ моторы очень капризны к качеству топлива из-за новой топлевной системы, а так какремонт топливной системы в разы дороже АКА моторов., а топливо у нас в стране не отличается особым качеством, нехочется заведомо брать себе проблему. Некоторые утверждают что своевременная смена масла,фильтры и хорошая обслуга сводит проблемы к минимуму.это логично на все 100, но помогает ли? Просто сам хочу брать А6 2003+ ф там тока БАУ, следовательно хотелось бы слова спецов по этому вопросу. приклоняюсь перед вашыми знаниями. Развейте мои страхи перед этим чудом генной инженерии
А ты отличишь BAU от выпускавшихся в то же время BCZ BDG BDH? Я ещё не беру моторы со старой системой газораспределения...
ВАU есть улучшенная модернизация двигателя АКЕ, устранены ошибки по инжекторам, распредвалам, ТДНБ, турбине, и тд... все модификации увеличивают срок службы мотора по сравнению с AKE! Брать их надо 120-150тыс max (если использовалось масло LongLife 30тыс) больше если обычное ( замена 15тыс). Масло только 5W40 ( марку не важно) менять с фильтром 8-9тыс мах, мотор дойдет до 400тыс! Насчет дизтоплива смена фильтров + грамотная топливная присадка типа BARDHAL Diesel,...решит все проблемы!
тоесть стараться наити мотор до 150К , что будет тяжело из-за любителей поскручивать, и впринципе нормальная обслуга позволит откатать на нем 300-400 до ремонта? а как эти форсы с насосом? чистка на стенде им помогает ?
Для насоса ТНБД присадка в топливо и (или) добавка масла мотоциклетного двухтактного 0,25-0,5л/бак при заправке, это и удалит замену распылителей в форсунках. Срок службы распылителей BAU 200-250тыс.км цена новых 400у.е. их не чистить надо просто менять. Кстати износ распылителей это очень хороший показатель реального пробега мотора со шнурком залазишь в мотор 13 и 14 группу и смотришь корекцию по подаче: должна быть +/-0,25 что соответсвует пробегу 150тыс!
про маслецо знаю.. это всегда хорошо смазать чуток моторчик. получается распылители слабое место Б движков, и если хи не менял преведущий владелец, тогда держи карман шире confused: получается что все моторы где уже 200-300т лм накручено , потенциальные клиенты на замену или это слишком радикальный метод? спасибо вам братья за терпение
распылители слабое место всех tdi двигателей ! Только форснки помпы + CommonRail стоят в 3 раз дороже! Не поменяешь вовремя форсы или распылители в оных, засрет геметрию турбины, ЕГР, прекат и кат и (если есть)сажевый фильтр) в оных, жрать больше будет! так что решайте сами менять или не менять!
а можно кодик етих распылителей? может у нас на форуме описана данная процедура в картинках или это сугубо индивидуальная процедура?))
BOSCH 2437010130 -- DSLA142P1025 Замена http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5462170&postcount=14
пытался найти в и-нете где можно приобрести, ничего толкового не нашел. В магазинных каталогах они себе прилично накручивают. Подскажите хорошие интернет источники откуда можно в Европу заказать.
NATURLICH! спасибо огромное.. тока при первом поиска на В не нашел, на АКЕ сэт из 6 штук 133 евро, что очень сладко
У Неnzo Все есть BAU, AKE, BDH ....(!!!) намыль на henzo@dieselsend.de На BAU стоят дороже так как это сильно продвинутые распылители ~300евро за 6!
ответа от них так и нет (( ну это ладно , еще достучусь. кстате , перечитал тут много тем про масло, кто что льет .. у всех разные вкусы, но я так понял для 2.5 ТДИ Мобил из гуд, или еще что посоветуете?