... или как я провёл мартовские праздники. Пятого вечером в час ночи поставил машину на стоянку. Шестого утром вышел из дома. Идёт снег. Всю ночь шёл. Машину завалило снегом до порогов. Выехал пока без проблем. Снег усиливался. К обеду конкретно завалило все дворы в городе. Настолько, что в одном из них на ровном месте увяз Эксплорер с заблокированным задним межколёсным дифференциалом. По моим наблюдениям, народ в нашем городе или совсем не умеет ездить по глубокому сегу, или просто не дружит с головой. А как иначе объяснить действия водителя Мицубиси Лансера, когда он на летней резине ринулся по тому самому месту, по которому только что ехал и увяз на некоторое время на его глазах этот самый Эксплорер. А за ним докучи ещё и Газель. Примеров таких была масса. Во многих дворах молодёжь за 20-50 рублей бралась вытаскивать каждого на "большую" дорогу. Водитель другой Газели, видя меня, выехал навстречку, прямо ко мне в лоб, чтоб обогнать забуксовавшую на его стороне шестёрку. В итоге застрял рядом. За мной собралась пробка. Через 10 минут бесплодных попыток выбраться, он подошёл ко мне и сказал, чтобы я со всей выстроившейся за моей спиной вереницей машин пятился назад. Я ему попытался объяснить, что это невозможно чисто физически и предложил ему заплатить недалего тусующейся молодёжи двадцатку для рассасывания пробки. Он сразу начал что-то орать. Пришлось уже мне выйти и по глубокому сегу подойти к нему и последовательно и настойчиво объяснить, что кричать на других водителей вообще и особо на водителей Ауди А6 в частности, это совсем неправильно. Затем он поднял со снега свою упавшую шапку, достал двадцатку и пошёл к молодёжи. Спортзал находится в двухстах-трёхстах метрах от моего дома. Я впервые в жизни добирался до него в течение сорока минут. В тот день меня вытаскивали пять раз. Несколько раз удавалось выбраться самому. Враскачку. С автоматом. Ещё то упражение. Правда подозреваю, что для автомата это не особо хорошо. Последий пятый раз оказался не совсм приятным. С правой стороны немного оторвали передий бампер. На следующий день поехал в недорогой сервис. Обещали всё сделать за час. Но заезжая в бокс, в котором на въезде был небольшой выступ, я умудрился оторвать глушитель. Ангар сериса наполнился стритрэйсиновским пердежом. Первый взгляд на подъёмнике показал, что не так всё страшно. Трубы, которые присодинены к катализаторам, просто выскочили из соединяющих скоб. Точнее скобы зацепились за выступ на въезде. Вдобавок ещё и помялись. Так что когда их просто поставили назад и затянули, они не смогли до конца выпрямиться и машина продолжла пердеть, правда негромко, но всё равно несолидно. Их трижды протягивали, то поднимая, то опуская машину, последний раз машину поднимали вместе со мной (чтоб я её там наверху заводил), но всё безрезультатно. Пришлось остаток дня доезжать рэйсером, а утром я поехал в магазин, купил новые скобы и снова в тот самый сервис. На поездки в магазин, серис и сам ремонт ушло ещё полдня. Во вторые полдня наконец-то поехал поздравлять прекрасных половинок. На улице вовсю жарило солнце. По дворам худо-бедно, с головой на плечах, уже можно было сносно ездить. А надорогах всё аж таять начало и развязалась конкретная грязюка. После мойки, машина была снова грязной через пятнадцать минут езды. За ремонт бампера я полностью рассчитался, а за ремонт глушителя платить отказался, мотивируя тем, что они сами мне сказали, типа заезжай в этот бокс. Сервисмены, как и странно, не сопротивлялись вообще. Но сказали, что не дай бог, приезжай ещё.