Сегодня меняя воздушный фильтр обнаружил такую хрень: всё, что под дозатором (аллюминивая фигня повыше пластмассового кожуха воздушного фильтра и пониже самого дозатора) вся в бензине. Осенью регулировал положение напорного диска, но сию хреновину заметил только сегодня. Где может гнать бензин и что делать?! Помогите плз!
Сверху всё сухо. Сыро только под ним, и даже под той частью, внутри которой находится напорный диск (расширяющаяся часть, на которую надевается резиновая хрень) ХЕЛП!
течет скорее всего из под плунжера. Вообще там в регулирующей положение плунжера гайке есть уплотнительное кольцо - может оно стерлось. По любому надо снимать дозатор.
А где там это кольцо? Просветите плиз - что конкретно надо сделать после снятия дозатора. Я регулировал положение напорного диска, и тогда ещё хотел проверить плунжер, но не смог снять железную фигню, соединяющую напорный диск с плунжером. Подскажите заодно - как его снимать? А может, ещё какие причины наличия бензина могут быть? Спасиб.
Всем привет!!! Дозатор крепится 2 или 3 винтами которые проходят вертикально через дозатор.Если снять дозатор и перевернуть,увидишь шесть болтов с внутренней звездочкой- ОТВОРАЧИВАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!.... Но сначало вытри на сухо дозатор,может течь между половинками дозатора???
Дозатор крепится 3-мя болтами, выкрутив их дозатор просто снимается. Внизу есть 6 болтов под звездочку - под ними регулирующие подачу топлива плунжерной секцией болты - их не трогай, они настраиваются на заводе под конкретные форсунки. А внизу дозатора где выходит плунжер есть гайка, а внутри неё тоже гайка с прорезью - замерь размер от венца большой гайки до внутренней и смело откручивай большую гайку, из неё достанешь внутреннюю. На ней есть кольцо. Раз разобрал дозатор, промой плунжер и сам дозатор ацетоном. Плунжер при установке на место обязательно смочи бензином и в дозатор внутрь налей немного бензина в отверстие плунжерной пары - иначе есть риск повредить плунжерную пару, она же прецизионная и посуху не работает. Так же при установке плунжера вставь его и покрути, потяни его вверх-вниз - ходить и вращаться он должен без малейших заеданий, иначе есть сор в паре. Кстати на плунжере сильные задиры говорят о присутствии сора. А вот течь может через кольцо.
подобрать что-нибудь похожее, оригинал в принципе найти можно, но трудно. Правда нужно искать маслобензостойкое колечко - другое не пойдет. Но лучше конечно оригинал...
Про маслостойкость понятно. А вот про подбор... не хочется рыскать пешком и искать колечко в срочном порядке. На что оно хотя - бы похоже? Извините за назойливость, но прежд чем разбирать дозатор, хочется подготовиться.
ну, млин, вопрос... не помню уже как оно выглядит. Но дозатор разбирай все равно - ведь может и не колечко виновато...