Ребят подскажите поставил на б3 карб девятошный , говорят тыпо это говно и долгл оно не проживёт, так ли? и вообще хочется узнатьь мнение у кого такое стоит.
У меня стоит Солекс с нивы. 21073. ДевятоШный(21083) - не много не то... Проблем особых нет. Расход по трассе 6.2. По городу в районе 9. Бензин. Главное - грамотная установка сего девайса...
зря, надо от нивы 1,7 ну по сравнению с новым или хорошо работающем кайхином - да, года на 3-5 хватит, но 25 лет как японец конечно не проживет, ресурс не тот + много главное правильно все поставить и настроить
потому что 21073 рассчитан на объем 1,7, а восьмерочный 21083 - на 1,5 литра а движок у тебя 1,8 вот почитай http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/dorabotka/podbor-karbyuratora-soleks.html попробуй, много денег это не съест, штуку за хороший ремкомплект.
Ставь от Нивы 21073,едет зачетней чем на Кейхене Заводил в -39 без проблем.Единственный косяк очень боится мусора! При покупке внимательно смотри номера на карбюраторе,должно быть именно 21073!!!Сам лохонулся,купил перебитый москвичевский собранный из трех карбюраторов,задолбался с подбором жиклеров.
Кайхен в превосходном состоянии был!!!!!!!!(кроме резинки ускорительного насоса)Машина нужна каждый день,купил б.у резинки хватило на месяц(( за ночь был установленн Солекс,так на нем и ездил потом.
вот именно что был б/у резинка для карба? да ты чё? она такая же древняя как твоя. надо было самому её делать ну сделал и сделал, главное что тебя все устраивает