Здравствуйте товарищи! Такая проблема, сломали уже всю голову… В начале лета отец мой купил сотку с3, 1984 год, 5 цилиндров, 2,2 обьем. От прежнего владельца на ней стоял карб keihin, после того как батя ее взял, примерно через месяц карб накрылся. Так как электронный впрыск пока не было возможности купить, отец мой поставил карб 2107, настроил, бегала более-менее резво. Но совсем недавно начались проблемы, из-за которых я и пишу… в общем: машина заводится, при трогании рает из под себя, бежит шустро, но через какое-то время посреди дороги начинает кашлять и глохнуть, если только газу не подкидывать. Либо же на холостом ходу может полчаса стоять и молотить, а потом заглохнуть. Или дольше, в общем глохнет произвольно. Как отец утверждает, дело не в карбе. И люди более-менее понимающие говорят про бензонасос, он электрический. Подскажите, в какой области хоть искать причину того, что машина произвольно глохнет?
Там другой насос. Обычно для карба под капот ставят отакоЭ чудо китайской техники - Оно не забивается. А по-моему, как раз в карбе. Ибо вот эта фраза - как минимум исключает вину насоса. А если сопоставить её (фразу) с вот этой фразой- - можно сделать вывод, что происходит постепенное обогащение смеси. Прогазовкой он лечится, потому что расход бенза увеличивается, а на ХХ движок тупо заливается. Короче, смотрите игольчатый клапан в карбе. Он, имхо, просто перестал держать уровень топлива. Поплавковая камера переполняется и заливает движок.