для начала неплохо бы его отрегулировать. я свой RN до 195 по спидометру разогнать могу (токо времени на ето не мало надо ) я бы не сказал что это медленно.
1. Выкинуть нафих родной карб ! что бы этот ужас не видеть по утрам... 2. поставить солекс - по нашей технологии.... 3. поставить вал DZ 4. "запилить" ГБЦ 5. поставить коробку типа AUF, AKL - "короткие"
Re: Re: КАРБ и сколько это по деньгам? прикинь для клиента... может лучше продать добавить и купить эС2 ? а то всё равно толку от этих операций нет и не будет ... всё равно будет мало и медленно...а резерв мощи эС2 исчерпать не так просто... а твои советы это ему мах на неделю, а потом опять неудовлетворённость, я так проходил почуть чуть...типа короткая коробка, фильтрики, колёсики большего-меньшего диа .... хватает удовольствия на перу дней, пока двиг не воткнул от эС2 с чипом, вот там приход от 260 лошадок хороший и на долго, на пол года точно
На счёт медленно, это я имел ввиду разгон, а не максималку, карбюратор настроенный, но больше 175 не ехали.
Re: Re: КАРБ можно поподробнее со 2-го пункта по 5-ый! И как это поставить солекс по вашей технологии?????
Re: Re: Re: КАРБ Машину я менять не собираюсь. двиг от эС2 с чипом скока будет стоить? Думал поставить движку от ТТ где 250 л.с. как? И как это всё будет выглядеть?
!!!НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! Ответ не в тему Улдис! Мы с тобой зарегистрировались в клубе в одно и тоже время, но ты старожил, а я новичок! !!!НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
Re: Re: Re: КАРБ млять ну как ты мне надоел... и причем не только мне !ты можешь умерить свой словесный понос ? как раз толку не будет если вот так как ты мешать людям творить своими идиотскими репликами.... Остальным участникам - простите что приходится читать это
Re: Re: Re: Re: КАРБ ну я думаю от ТТ дороже раза в два будет стоить двиг, да и от эС2 легче достать как его самого так и детали... и не слушай колхозников - гаражников возомнивших о себе чёрт знает что , (я тебя по дружески предупреждаю не порть двиг ерундой бесмысленной) лучше сначала чуть вложится по больше и иметь что то, чем то что обещают колхозники про журавля в небе, ты посмотри их коментарии полугодовалой давности, они даже незнают в чём отличие турбины и компрессора и как он работает от оборотов , это так, там ещё их перлы есть, зато прошло всего пол года и сейчас они крупные спецы , здесь на форуме я часто сижу, слушай только Скитальца (Николай) с Минска, вот он и руками умеет делать (практика большая) и очень много знает , и если уж хочеш дельный совет именно по карбу обратись к нему, но поверь, через пару дней будет мало и деньги на ветер,
Re: Re: Re: Re: Re: КАРБ Расскажи поподробнее что ты делал, как и скока будет стоить поставить двиг от эС2!!!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: КАРБ Напиши полный и подробный отчёт! Сколько потратил и какая разница в разгоне с обычной?
Разница в разгоне офигенная как будто машина раньше не ехала,не забывайте технология патентовая,Shade-надо оформить авторские права и барыжить. P.S. 1. Выкинуть нафих родной карб ! что бы этот ужас не видеть по утрам... 2. поставить солекс - по нашей технологии.... 3. поставить вал DZ 4. "запилить" ГБЦ 5. поставить коробку типа AUF, AKL - "короткие" у меня все кроме пункта 4-планирую
Re: Re: Re: Re: Re: Re: КАРБ у меня был двиш 7А (2.3 20V) , поставил короткую коробку, у меня была кватра, пришлось ещё и задний диф менять, кулису на коробке сделали чуть покороче включение, стоило всё около 800$ , да разгон стал лучше, но до 100 хуже, так можно было на второй почти(97-99км) набрать 100, а так надо было где то на 90 перерубатся на 3 передачу .... но этот кайф у тебя пройдёт через неделю, потом ставил двиг 3В (20V turbo) вот там приход был хороший, обошлась замена двигла ... уже даже не помню ... что то в 1500$ вроде , 1300 наверно .... но это цены 96-97 года, теперь то ещё в дешевле ... но в прибалтике нет проблемы с перекидкой двигла, он идёт как запчасть и в техпаспорте незначится .... если тебе не нужны сумашедшие разгоны, возьми просто 7А двиг, он тоже не плох , его легче и дешевле поставить или от 200ки турбо 10клапанов .... а так немучайся, ничего ты со своим двиглом не сделаеш, ну будет на 5-10 лошадок больше ... а это даже жопой не почувствуеш
но в прибалтике нет проблемы с перекидкой двигла, он идёт как запчасть и в техпаспорте незначится ....- мы живем в России это раз и человек интересуется что можно сделать реально с карбюратором, а не про замену мотора это два и никому ничего доказывать я не собираюсь а говорю объективно что есть, человек спросил я ответил и если не пробовал данный вариант и не знаешь его то лучше молчи говорят полезно.