Карбюр на мой a80... или как сломать хорошую машину...

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Shade, 21 июл 2004.

  1. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    Вчера начали переделку моего бедового PM на карбюратор, выбор пал Солекс Спорт от картюнинга...
    Впрыск сняли за 15 минут :D а вот впускной снять так быстро не получилось до одного болта никак добраться не можем :( ОЧЕНЬ уж неудобно там все сделано :( может кто подскажет как делать ?
    Сегодня будем пытаться по новой....
    коллектор снимаем для полировки.....

    теперь вопрос номер два, где купить эбонит или его аналог, надо из чегото делать прокладку между карбюром и впускным...
    Идеи есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    #2 ydgin, 22 июл 2004
    Последнее редактирование: 22 июл 2004
    Я прокладку делал из металлической пластины толщиной 6мм а на нее штатную пластиковую от солекса за 3 года никаких проблем.На подсос отлично подходит родной тросик единственное надо немного переделать крепление троса газа и приспособить возвратную пружину на карбюратор,кстати воздушник какой будешь ставить а то совковый будет тереть по капоту(я переделал родной,у меня тоже 25-27 по ихней же технологии только делал сам-я доволен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    А штатная пластиковая от солекса - это что такое ? очем речь идет ? так вроде есть толстая из текстолита или что такое...

    Умоляю расскажи по подробнее как ты делал прокладку, может фотка есть ? ну вчера всю голову сломал как делать её... к тому же текстолит хрен найдешь такого размера как мне надо....

    А воздушник - от москвича труба - а потом конусный фильтр ныне модные нулевого сопротивления ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    #4 ydgin, 22 июл 2004
    Последнее редактирование: 22 июл 2004
    Пластиковая черная толстая что в магазинах продается у меня получилось что основа под карб из двух частей 1-я переходникна коллектор из металлической пластины 6 мм на нее2-я часть черная пластиковая из магазина через паранитовые прокладки,черепашку от москвича зря тот же картюнинг на сайте пишет что она душит весь эффект нулевика лучше у них же взять JR под карб я такой брал пробовал неплох но на свой пока финансов нет.Чертежей нет поскольку делал все по месту но примерно так-пластина прямоугольная по моему 10-15 сверлишь 2 отверстия под болты которые держат прокладку моновпрыска и дальше друг от друга сажаешь на температурный герметик и в самой пластине 4-ре отверстия в них нарезаешь резьбу под шпильки карба которые когда вкрутишь снизу обрезаешь а то не сядет пластина высверливаешь в середине пластины дырку овальную под заслонки вроде бы на пальцах все если что не понятно спрашивай,по месту было бы понятнее если бы увидел у меня все понял бы сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    #5 Shade, 22 июл 2004
    Последнее редактирование: 22 июл 2004
    Посмотри пож-та правильно ли я понял конструкцию (чертить толком не умею) ;) забыл добавить - шпильки соответсвтвенно крепять к метал пластине как ты написал выше [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Все верно только герметик между пластиной и коллектором,соответственно чертежу где нарисовал герметик там прокладка,кстати нужны 2 разные одна с большим овальным вырезом(кладется под черную прокладку другая с 2-мя дырками кладется на черную прокладку под карб соответственно(только посмотри чтобы отверстия прокладки не перекрывали диффузоры а то карб то точеный а прокладка на штат)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Пластину примерно нарисовал попробую впихнуть а то я с ЭВМ на вы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    Еще пару вопросов если можно :)
    1. Какой был двигатель до передлки (PM ?)
    2. Что стало с бензонасосом
    3. что получилось по динамике ? лучше ? хуже ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    #9 ydgin, 22 июл 2004
    Последнее редактирование: 22 июл 2004
    test Размеры прикинешь по месту я их не запоминал.
     

    Вложения:

    • 2.bmp
      Размер файла:
      134,6 КБ
      Просмотров:
      273
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    понял... я так себе это и представлял. Кстати а герметик, какой марки ? не помнишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    #11 ydgin, 22 июл 2004
    Последнее редактирование: 22 июл 2004
    Мотор NE карб был кейхин работать нихотел и не восстанавливался тебе насос можно поставить механику вместо заглушки на блоке хотя может подойдет и твой лишь бы иглу не продавил(вроде не должен на форуме писали что на моно ставили механический и все работало просто неплохо бы узнать какое давление дает механический насос и сравнить) стоит новый италия 450р, динамика по сравнению с тем что было на высоте с 115 кобыльной в4 наравне но у меня коробка короткая а расход не более чем на старом а по трассе так и меньше.Только не забудь дополнительный фильтр тонкой очистки перед карбом солекс грязи не любит.Герметик брал красный ABRO хотя думаю любой другой красный подойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Если будут еще вопросы то по нету я доступен сегодня а потом только в воскресение если что понадобится пиши а я в выходные отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    у меня насос выдает макс... 1.2 атм.
    коробка у меня АKS, тоже вроде короткая :rock:
    по поводу динамики ты меня вдохновил ! :) а потом еще бы компрессор туда :) гыгыг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    ок ! спасибо !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Напиши что у тебя получится интересно ведь у тя карб ими деланный а мой мое произведение,у меня мотор под 98-й на нем и езжу.Слушай а у тебя что 4-х ступка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    да она 4-х ступенчатая, у меня пока карба нету, буду покупать у них... а вот на 98 бензин не хочеться переходить...ой не хочеться....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    А ты и не перейдешь спалишь мотор ,твой под 92-й т.к. степень сжатия меньше а у меня не ниже 98-го ,у нас бошки разные хотя мощность и одна но вот крутящий момент разный 142 против 150.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    Прекрасно езжу на 95 уже год :) вообщем беру в картюнинге мегасолекс... говорят что он лучше на моем объеме будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. xace

    xace Завсегдатай

    1 янв 2003
    510
    kia ceed
    Да идею поняли .... будем делать ...
     
  20. krasilnikOFF

    krasilnikOFF Участник форума

    25 окт 2003
    254
    ГАЗ, ВАЗ еще ВАЗ, Бочка,Ёпиль,А4,Пыжег,Ниссан
    .....Ааааа, Это вы тут всю воду замутили!!!
    ..Кость привет!!!!
    ...насос однозначно менять на механический, у эл насоса производительность за 70л/ч и давление под 6 АТМ!!!!!
    ...с коллектором мозги не парьте, могу подогнать от КАРБ. версии...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...