Вчера начали переделку моего бедового PM на карбюратор, выбор пал Солекс Спорт от картюнинга... Впрыск сняли за 15 минут а вот впускной снять так быстро не получилось до одного болта никак добраться не можем ОЧЕНЬ уж неудобно там все сделано может кто подскажет как делать ? Сегодня будем пытаться по новой.... коллектор снимаем для полировки..... теперь вопрос номер два, где купить эбонит или его аналог, надо из чегото делать прокладку между карбюром и впускным... Идеи есть ?
Я прокладку делал из металлической пластины толщиной 6мм а на нее штатную пластиковую от солекса за 3 года никаких проблем.На подсос отлично подходит родной тросик единственное надо немного переделать крепление троса газа и приспособить возвратную пружину на карбюратор,кстати воздушник какой будешь ставить а то совковый будет тереть по капоту(я переделал родной,у меня тоже 25-27 по ихней же технологии только делал сам-я доволен)
А штатная пластиковая от солекса - это что такое ? очем речь идет ? так вроде есть толстая из текстолита или что такое... Умоляю расскажи по подробнее как ты делал прокладку, может фотка есть ? ну вчера всю голову сломал как делать её... к тому же текстолит хрен найдешь такого размера как мне надо.... А воздушник - от москвича труба - а потом конусный фильтр ныне модные нулевого сопротивления
Пластиковая черная толстая что в магазинах продается у меня получилось что основа под карб из двух частей 1-я переходникна коллектор из металлической пластины 6 мм на нее2-я часть черная пластиковая из магазина через паранитовые прокладки,черепашку от москвича зря тот же картюнинг на сайте пишет что она душит весь эффект нулевика лучше у них же взять JR под карб я такой брал пробовал неплох но на свой пока финансов нет.Чертежей нет поскольку делал все по месту но примерно так-пластина прямоугольная по моему 10-15 сверлишь 2 отверстия под болты которые держат прокладку моновпрыска и дальше друг от друга сажаешь на температурный герметик и в самой пластине 4-ре отверстия в них нарезаешь резьбу под шпильки карба которые когда вкрутишь снизу обрезаешь а то не сядет пластина высверливаешь в середине пластины дырку овальную под заслонки вроде бы на пальцах все если что не понятно спрашивай,по месту было бы понятнее если бы увидел у меня все понял бы сразу.
Посмотри пож-та правильно ли я понял конструкцию (чертить толком не умею) забыл добавить - шпильки соответсвтвенно крепять к метал пластине как ты написал выше
Все верно только герметик между пластиной и коллектором,соответственно чертежу где нарисовал герметик там прокладка,кстати нужны 2 разные одна с большим овальным вырезом(кладется под черную прокладку другая с 2-мя дырками кладется на черную прокладку под карб соответственно(только посмотри чтобы отверстия прокладки не перекрывали диффузоры а то карб то точеный а прокладка на штат)
Еще пару вопросов если можно 1. Какой был двигатель до передлки (PM ?) 2. Что стало с бензонасосом 3. что получилось по динамике ? лучше ? хуже ?
Мотор NE карб был кейхин работать нихотел и не восстанавливался тебе насос можно поставить механику вместо заглушки на блоке хотя может подойдет и твой лишь бы иглу не продавил(вроде не должен на форуме писали что на моно ставили механический и все работало просто неплохо бы узнать какое давление дает механический насос и сравнить) стоит новый италия 450р, динамика по сравнению с тем что было на высоте с 115 кобыльной в4 наравне но у меня коробка короткая а расход не более чем на старом а по трассе так и меньше.Только не забудь дополнительный фильтр тонкой очистки перед карбом солекс грязи не любит.Герметик брал красный ABRO хотя думаю любой другой красный подойдет.
Если будут еще вопросы то по нету я доступен сегодня а потом только в воскресение если что понадобится пиши а я в выходные отпишусь.
у меня насос выдает макс... 1.2 атм. коробка у меня АKS, тоже вроде короткая по поводу динамики ты меня вдохновил ! а потом еще бы компрессор туда гыгыг
Напиши что у тебя получится интересно ведь у тя карб ими деланный а мой мое произведение,у меня мотор под 98-й на нем и езжу.Слушай а у тебя что 4-х ступка?
да она 4-х ступенчатая, у меня пока карба нету, буду покупать у них... а вот на 98 бензин не хочеться переходить...ой не хочеться....
А ты и не перейдешь спалишь мотор ,твой под 92-й т.к. степень сжатия меньше а у меня не ниже 98-го ,у нас бошки разные хотя мощность и одна но вот крутящий момент разный 142 против 150.
Прекрасно езжу на 95 уже год вообщем беру в картюнинге мегасолекс... говорят что он лучше на моем объеме будет
.....Ааааа, Это вы тут всю воду замутили!!! ..Кость привет!!!! ...насос однозначно менять на механический, у эл насоса производительность за 70л/ч и давление под 6 АТМ!!!!! ...с коллектором мозги не парьте, могу подогнать от КАРБ. версии...