Вопрос: если завернуть на данном карбюраторе винт качества вправо до упора, то что должно происходить с двиглом на хх: а) легкое подергование двигателя б) сильное подергование и остановка двигателя с)... У мя вдруг стало а) а раньше было б). Что это?
Вчера продул, проверил все еще раз вроде помогло временами. Но обнаружил маленькую дырочку на стенке первой камеры. Она сквозная. Должна ли она там быть?
Выше дросельной. В верхней части карба вообще, который с поплавком. В выходные нужно еще раз будет снять весь только уже(и нижнию часть, которая четырьмя гайками крепется) и еще раз все промыть/продуть. А то как то странно все стало. Когда регулирую хх, винт количества чуть больше закручиваю и качеством тоже до конца не глохнет двигло. А если количество открутить, т.е. убавить и качество закрутить опять, то глохнет: как в принципе и должно быть. А вообще эта хрень вся случилась одновременно с уничтожением угольного штыря на крышке траблера(которую я уже заменил).
Попробуй отключить клап холостого хода если заглохнет значит канал холостого хода подзабился и эта грязь и не дает тебе закрутить винт качества до конца. А если не заглохнет возможно несколько вариантов один из них высокий уровень попловковой камеры он должен быть в пределах 21-23 мм от верха. Слишком сильно открыта дросильная зослонка