Карбюратор 083 Солекс

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Milan90, 2 июн 2010.

  1. Milan90

    Milan90 Bad e-mail

    14 май 2008
    254
    была и будет ауди
    Вопрос: если завернуть на данном карбюраторе винт качества вправо до упора, то что должно происходить с двиглом на хх:
    а) легкое подергование двигателя
    б) сильное подергование и остановка двигателя
    с)...
    У мя вдруг стало а) а раньше было б). Что это?
     
  2. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Подсос воздуха. Проверь клапан хх. Может смесь богатит, продуй жиклеры карбер клинером.
     
  3. Milan90

    Milan90 Bad e-mail

    14 май 2008
    254
    была и будет ауди
    Вчера продул, проверил все еще раз вроде помогло временами.
    Но обнаружил маленькую дырочку на стенке первой камеры. Она сквозная.
    Должна ли она там быть?
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Если выше дроссельной заслонки, то должна, это выход на трубку октан корректора трамблёра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Milan90

    Milan90 Bad e-mail

    14 май 2008
    254
    была и будет ауди
    Выше дросельной. В верхней части карба вообще, который с поплавком.
    В выходные нужно еще раз будет снять весь только уже(и нижнию часть, которая четырьмя гайками крепется) и еще раз все промыть/продуть.
    А то как то странно все стало. Когда регулирую хх, винт количества чуть больше закручиваю и качеством тоже до конца не глохнет двигло. А если количество открутить, т.е. убавить и качество закрутить опять, то глохнет: как в принципе и должно быть.
    А вообще эта хрень вся случилась одновременно с уничтожением угольного штыря на крышке траблера(которую я уже заменил).
     
  6. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    Винт количества при закручивании открывает заслонку(сам на газ давит) его надо откручивать.
     
  7. trisss

    trisss Новичок

    24 мар 2013
    3
    80 b3 1.8 87г.
    Попробуй отключить клап холостого хода если заглохнет значит канал холостого хода подзабился и эта грязь и не дает тебе закрутить винт качества до конца. А если не заглохнет возможно несколько вариантов один из них высокий уровень попловковой камеры он должен быть в пределах 21-23 мм от верха. Слишком сильно открыта дросильная зослонка