http://s05.radikal.ru/i178/1107/38/3171c14b6d42.jpg Подскажите, что мне делать, если нет зелёного шара? куда засунуть эту трубку под оранжевым номером 2? Авто audi 80 b3 1988, двигатель SF. UPDATED: Нужна вакуумная схема Keihin 2. Есть у кого?
Зелёный шар как ты говоришь то вакуумный гена, он весь запаян и есть только одно отверстие. Самому не сложно что нибудь изобрести в этом роде.:smile30: Где то на форуме парни отписывались про эти трубки. И предлогали трубки ставить от наших тазов. Я так и сделал, тачка ездила нормуль, но трубок хватило не надолго. Как вариант поставить жесткие трубки и вместо вак. гены просто запаять её и закрепить. попробуй. не забудь отписаться. У тя в полном приводе SF-ка?
вообще по схемам только что глянул вот чего нашел. Это для 4-цилиндр.: RN,RNA,NE,SF, RU; "S..","CH.":JV "A..","CH."P отсутствие у тебя шарика немного напрягает.
и подскажи, пожалуйста, какой провод должен подключаться к этому э/м клапану? может тут что-то есть? и куда провода 3 и 4 должны идти?
Машинка у меня потрёпаная после хозяина досталась, смотрю схемы на EXIST, если там не работает или чего не хват, то лезу сюда, и там и тут помогало. Каталогов море, а ка должно быть по ходу знают только мастера котрые собирали эти машины на заводе Картинки эти с экзиста я те вытащил. Теперь давай по степенно, сначало со шлангами. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4918837#post4918837 Вот те ссылка, там парни эту темы подробно мусолили, там и мои посты увидишь, Подробнее некуда. С проводами: то что у тебя в руке под номером 3, этого у меня вообще нет. только (4) это в э/м клапан вставляется и там 2-а провода.
Появилось одно но - я не смог найти фланец под мой карб и коллектор. У кейхин 1 коллектор меньше, чем у кейхин 2, а у меня как раз большой. Как я и думал - у меня Keihin 2. Вообщем, тот карб, который у меня был, я отдал. Там сточен металл, стоят неродные шпильки, в самом карбе сточена резьба и сгальмованны винты, завалена площадка и много других проблем. Этот карб приехал не из Белоруссии, а был собран местными умельцами и покрашен из баллончика так, как будто это самовар 1950 года выпуска. В итоге мною был заказан у надёжного человека Keihin 2, который и должен быть установлен на мой автомобиль. Суть вся в том, что на другом форуме мне дали Эту Ссылку, в которой четко написано, что на двигатели SF ставился keihin 1 до августа 1988, с августа на эти же двигатели стал ставиться уже второй кейхин, но про это не сказано на сайте. Деньги на разборке мне не отдавали, зато предлагали китайские стойки Texas и Patron, которые никуда мне не уперлись. Пришлось купить Польскик резонатор и глушитель, которые приедут через две недели, за 3500 все вместе. С разборки в итоге я получил 2 500 рублей в виде сдачи и поехал в другое место заказывать Keihin 2 за 5 000, который приедет в субботу, либо в понедельник. В итоге я имею кучу потерянного времени и еще отвлекал форумчан. Теперь с Keihin 2 разбираться полгода. P.S. Знайте - на Keihin 2 Коллектор шире, чем на первом. А почему у меня провод один только - черный? P.S.S. У меня в кастрюле с воздушным фильтром 4 дырки под ДААЗ карб просверлены. Сколько там должно быть дырок и вообще, нужны ли они? Придется новую кастрюлю заказывать.
Вот тут почитай! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241191 У меня провода 2 почему у Вас один провод не знаю...посмотрите жгут - может отрезан/переломан или для 2 кейхена он не нужен. Главное не надо торопиться и сразу бежать покупать...разберитесь спокойно
Ну тык у меня два провода в черном наверн. У тебя точно такая же пипка вставляется в этот э/м клапан, как у меня, или на этой пипке пластмассовый разъем одет? п.с., у тебя кейхин 2? Хотелось спросить про вакуумные соединения - как у тебя подключены они.
Не не может быть они в разные разъемы подсоединяются. Сколько штырьков внутри клапана у тебя? Пластмассовый разъем (или чехольчик) там должен на саму пластинку от проводка одеваться (на обе) НО это для защиты контактов. Его может и не быть уже... Нет у меня Кейхен 1. Как во 2 вакуумные подключаются не видел но натыкался на темы где это разбирали. Сейчас поищу... Зеленый шарик только на 1 кейхене! Во нарыл http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=127526
Подозреваю, что два. Машина в гараже. Это все идет от реле под полкой водителя, да? P.S. Тему эту я видел. Там как раз есть схема от Dinamitry. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=129065&d=1237919649 На ней чётко виден зеленый шарик, а ты сам сказал, что на кейхин 2 его быть не может.
Да вся проводка от блока реле. Почитай посты 52 и далее...видимо были разные вар-ты подключения (а-ля 1 и 2 кейхин в одном). Кулибиных много
Стоп стоп стоп парни! палемика излишни. Там я писал что и от пятёрки примастырил карб, и она реально ездила, изобезобразить можно всё что угодно и оно работать будет, но не правильно! Давай по порядку: Карб у тебя я так понял "Keihin 1"? Между всасывающим коллектором и карбом проставка из тугой резины (смотри дабы не было зазора) возможно её нужно поменять. Кастрюля как ты говоришь, нижняя часть крепиться на 3-х болтах и плотно садиться на окружность карба, фильтр, и сверху крышка на двух болтах. закрывается защёлками. ВСЁ ВЕРНО???:very_cool:
Здарова, земляк! Заходис ветку Тольяттинскую http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183693... в личку не могу написать тебе...