Мафинка начала кушать бензин и помногу. стоит кайхен 2 мад ин япан. голова под него. компрессия 9,5 на все 5 поровну. Месяц назад до того как крандыкнул датчик уровня топлива кушала 10-12 на 100-120 км. А сечас что-то несусветное. СПЕЦИАЛИСТЫ помогите, посоветуйте.
а этот карб обычный или с электронным управлением? Если обычный - то так же как и с любым карбом - разобрать, промыть, продуть, проверить целостность прокладок, диафрагм, герметичности вакуумных трубочек. Ну а если с электроникой - тут уже без умной книги не обойтись - ведь датчиков куча... Вот в Гольфклубе народ у кого Пирбург 2ЕЕ с электроникой - постоянно мучаются - очень уж геморройный, когда глючит - простой карб надежней...
Эх, сколько Аудей ездит... Обычный карб, толко вакумов аж три, и тосольных подогревов два. Электроники никакой. Кстати сегодня ни стого ни ссего держала сама аж 450 об/мин. и довольно успешно. пока стоял Дочку ждал. Удивлен несказанно обычно на 800 глохла.
Знацца как обычно действуй. Тосольных подогревов 2 - это как в Пирбурге 2Е2. Там один узел подогревается ОЖ - это корпус термопружины воздушной заслонки, а второй - это подогрев позиционера дроссельной заслонки. Первый узел приоткрывает по мере прогрева ОЖ воздушную заслонку, а второй потихоньку сбрасывает обороты с прогревочных на нормальные ХХ. В общем проверка всех систем, их чистка, проверка герметичности вакуумных соединений. По пирбургу есть некоторая документация http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=pierburg_2e2 А так если есть книжка по родному карбу, то лучше пользоваться ей
2 Sewerok: Не лучше - у меня аж 4 книжки по 44-й сотке и во всех по-разному, но один хрен плохо расписан карб. А вот по указанной тобой ссылке я год назад по весне со своим Pierburg'ом 2E2 очень хорошо разобрался и настроил - после этого честно прошел ТО (как всегда, впрочем!:kruto: ) А у вопрошающего, кстати, скорее всего не Pierburg 2E2, а Keihin 26-30, т.к. движок 5-цилиндровый (2Е2 ставился только на 4-ц.). Но основные системы очень похожи, если не одинаковые местами.
Спасибо друзья!!! Скачал что подсказали счас распечатаю и к изучению а в книге действительно всякая непотребщина, т.е. безполезная информация. :rotate:
Разобрал посмотрел одна мембрана драная в 2-х местах точечные дыры, т.е. не открывает чтото во второй камере ли в постоянку давит на газ. С кинематикой явления еще не разобрался. Кстати по ремкомплектам на них что нибудь где нибудь есть или нет
У меня ремкомплект есть на Keihin! Собственно, это 3 полных комплекта сразу на 3 карба в одной упаковке: для Pierburg'ов 1В3 и 2Е2, а также Keihin'а 26-30C (так он называется, в том числе и в книжках). Покупал я это в Кунцево года 4 назад за 750 руб. Так что все бывает и есть!