КАРБЮРАТОРЩИКАМ!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sewerok, 29 ноя 2004.

  1. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Народ, только поймите все серьёзно, не надо камни бросать! Я так понял, тема переделки заглючившего впрыска на русский карб довольно актуальна. Народ не от лучшей жизни ставит карбы не только на Аудюхи. Оптимальным считается Солекс от 2108 (ДААЗ-2108). Как правило при установке карба возникает несколько проблем - некоторые советы
    1. Крепежные фланцы к впускному этих карбов довольно нежны и не любят перетяжки гаек - фланец от этого гнется "дугой" и подсасывает воздух, обедняя смесь
    2. Крепежные шпильки "кастрюли" воздушного фильтра тоже хлипковаты - многие меняют их на сквозные болты.
    3. Особое внимание следует уделить жиклерам - недовернутый полностью в свое гнездо жиклер приводит к произвольному гулянию состава смеси
    4. Данный карб очень чувствителен к чистоте бензина - надо ставить хорошие фильтры тонкой очистки топлива и почаще их менять. Хотя время от времени карб промывать и продувать все равно надо.
    5. Игольчатый клапан данного карба склонен к "залипанию" в своем гнезде, и несмотря на опущенный поплавок он не опускается - прекращается подача топлива. Самое простое решение проблемы - постучать несильно гаечным ключом по корпусу поплавковой камеры снаружи. Но есть кардинальное решение - приспособить возвратное "стремечко" на иглу от карба 2105,2107 - короче от карба типа Озон - тогда поплавок опускаясь, сам вытянет иглу клапана из гнезда за стремечко - проблемы больше не будет
    6. Электромагнитный клапан ХХ затягивать сильно в гнезде не надо - можно не только повредить резьбу, но и деформировать как жиклер самого клапана, так и ответный жиклер в крышке карба - потом будут проблемы

    Особо выделю вот что. Карб 2108 - от троса подсоса управляет воздушной заслонкой, но есть его модификации с полуавтоматом - как на простых Пирбургах, Зенитах и пр.
    При установке карба многие не могут нормально отрегулировать и установить нужный состав смеси. Причина - в том, что данный карб должен работать только при работающем электромагнитном клапане ХХ. Установка калиброванной заглушки в его гнездо уменьшает проблему, но не спасает полностью. Самое лучшее решение - подключить систему Экономайзера Принудительного Холостого Хода (ЭПХХ) как на 2108 - тогда пропадут все проблемы. Для этого надо купить блок ЭПХХ 2108, проводку можно сделать самому. Еще хорошо купить ответную часть разъема под блок ЭПХХ с проводами, но можно и самому подсоединить провода на узкий разъемах. Схема подключения проста. Только (+) с АКБ надо брать только тот, который есть при включенном зажигании. Обязательно на карбюраторе должна быть масса, а т.к. при его установке через резинометаллическую проставку массы нет, её надо подать на карб отдельным проводом. Концевой выключатель карба должен быть чистым - обеспечивать контакт. Схему подключения прилагаю. Все просто, но и проблем потом не будет, да и жрать топливо в режиме принудительного ХХ движок меньше станет...
    http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=7720
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. reddevel

    reddevel Bad e-mail

    29 ноя 2004
    10
    Пыж 405 1.6 92г, Citroen C25 Turbo Disel 2.5 92г
    Тема реальная и актуальна не только для Аудюх. Замена карбюра на новый это не всем по карману, к примеру на мой старый пыж 405, оригинал стоил около 700$, при стоимости машины в 2000$, замену на оригинал можно считать бесмысленой. На ДААЗовском карбе с автоподсосом проездил около 1,5 лет и какая картина получается:

    1. Установка требует изрядного гемороя, изготовления эксцетричных шпилек или рассверливание основания карбюра.
    2. Переделка крепежа тросика акселиратора!
    3. Сразу советую найти знакомого карбюраторщика (я таким обзовелся со сменой карбюра )
    4. Если поплавок в родном карбюре будет схож с ДААЗом советую поставить в ДААЗ нормальный поплавок ( родной поплавок ДААЗ требует замены раз в три месяца, от качества нашего бензина он крошится и забивает жиклеры)
    5. Первым делом заткнуль все дырки на ДААЗ которые не имеют аналогов с оригиналом!!!!!!!
    6. Купить нормальный клапан ХХ (стоимость порядка 150-200р), но жиклер поставить от клапана идущем в комплекте с карбюром!!!!
    7. Как можно чаще менять топливный и воздушный фильтра (это избавит вас от частого посещения карбюраторщиков).

    С заменой карбюра мой пыж с объемом 1.6, стал заметно тупить при разгоне! Но на скорости 160-180 расход топлива был 6,8л!!, при 4 взрослых людях в салоне, доверху забитым багажником и убитым сцеплением!!


    Вот в прицепе и все. Желаю удачи!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Я вот например не могу побороть большой расход топлива при переделке на "солекс" 21083, хочу попробывать поставить 21073. Говорят что у 2108 слишкоммаленькие диффузоры и скорость прохождения воздуха очень большая и соответственно большое разряжение в диффузорах карба и больше топлива засасывается. У 21073 они больше и он лучше подойдёт к 1,8л мотору
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. reddevel

    reddevel Bad e-mail

    29 ноя 2004
    10
    Пыж 405 1.6 92г, Citroen C25 Turbo Disel 2.5 92г
    Повышенный расход топлива зависит не только от карба но и от ряда других причин: угол зажигания, износ поршневой, сцепление, свечи ..... манера езды, все это для начала надо проверить в комлексе, а потом грешить на карбюр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Не знаю как проблемно или нет но у меня отец на 100/44 поставил от ВАЗ 2107 карбюратор. Вроде полет нормальный и расход уменьшился.
     
  6. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    В том то и дело что вроде всё остальное в порядке, в цилиндрах ещё хонингование виднеется, зажигание в норме, сцепление не буксует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    Я на Нивовском Солексе ( 1,7) отъездил уже почти год, писал уже об этом, - дважды в этом году матнулся на кавказ, тоже писал об этом, расход по городу 9-10л, трасса в среднем 7,5л.
    Доволен до чертиков!!!!
    Подсос вывел механический в салон, - проблем нет !!!
    За все это время , только иногда, либо добавлял либо уменьшал обороты ХХ, из-за бензина, Всё!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Да, карб от движка 1,5 не совсем подходит для мотора 1,8 - конечно карб от Нивы - солекс с 1,7 - ближе к нужному рабочему объему. Хотя попадаются солексы под нивовский 1,8 движок - есть такой. Отличается только другими жиклерами от карба для 1,7.

    Насчет гемора по установке - не знаю как на пыжике, но для Ауди иногда достаточно купить резинометаллическую проставку под карб. Если Ауди моновпрыск - достаточно сменить впускной, поставить впускной от карбового мотора с проставкой и все. Насчет замены поплавка - значит попадались левые, т.к. ни у меня на 2109 ни у знакомых подобной проблемы не было. Кстати ремкомплекты для солексов в продаже - сплошь левак, нужно искать нормальные, ДААзовские
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Моджахед

    Моджахед Bad e-mail

    1 ноя 2004
    67
    Audi 80/B3 1.8 SF
    Сегодня купил все приблуды от 2108, завтра буду ставить, ешё купил книжечку по Солексам, издательство " За рулём", доходчиво и подробно всё расписано. И ещё может кто сталкивался или слышал что за хрень такая хрень, интересно работает или енто очередной развод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ИМХО развод. А потом все его "положительные" качества могут запросто быть перечеркнуты к примеру неправильным уровнем топлива и т.д.

    Насчет более точной дозировки - у карба в диффузоре нет дозировки точной или неточной. Она задана параметрами карба. Просто уровень топлива через топливный жиклер подходит к диффузору и распыляется воздухом из воздушных жиклеров и воздухом из диффузора. Т.е. дозировку обеспечивают жиклеры, диаметр диффузора, уровень топлива. Что-то сильно изменить сама эта хрень не в силах. А всякого рода завихрители, гомогенизаторы - это мы в середине 90-х годов уже проходили... развод на бабло. Хотя народ откровенно верил, что они приносят пользу. И ведь так оно и было!!!! Просто к данным "хреням" составлял инструкции по установке грамотный специалист. И в инструкции написано "перед установкой нашего суперустройства тщательно промойте, отрегулируйте карбюратор, систему зажигания, замените свечи, провода" и т.п. После этого ЛЮБОЙ автомобиль поедет несравненно лучше, а этот эффект психологически водитель присвоит данному "суперустройству" а не специалисту, который грамотно настроил и отрегулировал карб и зажигание!!! Вот откуда ноги растут-то!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Моджахед

    Моджахед Bad e-mail

    1 ноя 2004
    67
    Audi 80/B3 1.8 SF
    #11 Моджахед, 2 дек 2004
    Последнее редактирование: 2 дек 2004
    Спасиб за лекцию, так и думал что это развод. Поставил и подключил сёдня ЭПХХ всё работает, вот только провалы всё равно остались. Дальше снял распылитель ускорительного насоса он двойной с размером 40 45 (удивило т.к. карб 21083), поставил одинарный на 45, поехала намного резвее, но провалы при ускорении стали ещё больше, пришлось поставить обратно старый (мля уже не знаю что делать с этими провалами). И ещё посмотрел маркировку воздушных жиклёров, они млять и не от 21083 и не от 21073 (до топливных правда не добрался, но думаю там то же бардак)думаю поставить чисто от 21073 они ближе всего по номиналу к Keihen (вчера и его разобрал). Но боюсь увеличения расхода топлива. Интересно жиклёры продаются отдельно, а то скоро у меня склад ремкомплектов будет. И на последок размер диффузоров 23 24 судя по ТТХ ВАЗов такой вообще нигде не стоит 21083 21 23, а 21073 24 24. Короче голова моя сёдня поломалась. Может есть у кого соображения по всему этому? Завтра пойду менять жиклёры (ещё один ремкомплект). Отпишусь о результатах соответственно. :confused: :confused: :confused: :mad::cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Ты купил стандартный или тюнинговый карб (мегасолекс)?
    У тебя прямо маркировка стоит 23 24 или ты измерил?
    Кроме одинарного распылителя необходимо поставить кулачок привода уск. насоса №4 (сначала посмотри какой у тебя стоит). Номиналы жиклёров для 21083 - возд 1кам 155, 2кам 125, топливные соответственно 100 и 95.
    Но так как у тебя диффузоры другого диаметра, то они не подойдут и тебе лучше оставить всё как было!
    У нас в Самаре можно купить любую запчасть от карба начиная заслонками и жиклёрами кончая корпусами.
    А у меня родители живут в Димитровграде (ДААЗ) так там вообще жиклёры на развес продают!
    Обратись в контору где брал карб - пусть хоть скажут что тебе продали
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    А кто может сказать что нить про Волговские солексы, никто не пробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Моджахед

    Моджахед Bad e-mail

    1 ноя 2004
    67
    Audi 80/B3 1.8 SF

    1. Карб обычный 21083.
    2. Маркировка стоит 1-й диффузор 23, 2-й диффузор 24.
    3. Сёдня его вскрыл, топливные жиклёры стояли 1-й 107,5, а 2-й 110.(значит его уже дербанили)
    И вот чё сделал поставил на 2-ю камеру 115 и воздушные жиклёры от 073. Также нашёл этот кулачок грёбаный №4 и поставил его (стоял №5). Поставил от 073 распылитель 45, но сним ещё хуже (тянет супер, но провалы при разгоне пипец), оставил старый двойной 40 45 (тоже странный размер). И вот что имеем на выходе: тянем норма, ХХ норма, заводимся норма, но мля провалы то остались и чё сними делать я не знаю. ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО ЛЮДИ !!!
    Игорёк, к тебе вопросец такой у тебя провалы есть или нет?
    Если нет, то как добился? Какие жиклёры стоят у тебя ?

    ЗЫ Нашёл в гараже карб 073, он у меня раньше на ГАЗели стоял, так она на нём жрала 20 литров, так вот буду завтра его реанимировать попробую его воткнуть.
    ЕЩЁ ЗЫ Жиклёры на развес СУПЕР, колдуй не хочу, хорошо вам в Самаре, в Москве хрен чё найдёшь.
    Но не смотря ни на что я эту сцуку всё равно домучаю. :rock: :rock: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    провалы скорее всего связаны
    - неправильная подача топлива ускорительным насосом (неправильно отрегулирован), струйка бензина из распылителя бьёт на стенку карба, а не вниз - должна при полном открывании дросселя лить прямо во впускной
    - неправильная работа обогатителя - диафрагма, подпружиненная и жиклер - эта хрень должна добавлять топлива при даже плавном открытии дросселя - за счет падения разрежения диафрагма отжимает пружину, открывает канал (там подпружиненный шарик) и топливо идет. Значит у тебя либо что-то с этой диафрагмой (мембраной), с жиклером, шариком или недостаточен вакуум - или забит канал в карбе или еще что...
    ДА!!! уровень топлива в поплавковой камере в норме?
    Кстати проверь вот что. Попробуй электромагнитный клапан ХХ немного ослабить и проверяй на провалы. Если при некотором ослаблении провалы пропали, но все остальные показатели в норме - значит куроча карб, до тебя, перетянули этот клапан и повредили гнездо (ответную часть) жиклера ХХ - я вспомнил - у меня подобная хрень была на 2109, вылечилось заменой верхней части карба. Было так же - провалы при трогании, наборе газа (кратковременные), а при приотпущенном немного клапане ХХ - норма, чуть сильнее отпустил клапан ХХ - стреляет в карб (избыток топлива). Солекс вообще боится перетяжки многих своих резьб...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Игорёк, к тебе вопросец такой у тебя провалы есть или нет?
    Если нет, то как добился? Какие жиклёры стоят у тебя ?

    У меня на 83 карбе маркировка диффузоров - 21 и 21.
    Провалов нет вообще, тянет на малых оборотах - супер, но на больших не хватает воздуха
    Жиклёры стоят 165/95, 125/100, распылитель ускорительного насоса - от 073 (45), и кулачок №4, но это к моим диффузорам, а у тебя они больше и карб явно не стандартный (у 073 24 и 24!)
    Проверь канал слива топлива в бак
    На холостом как работает? Ровно?
    Проверь на наличие подсосов воздуха - от них может быть такая хрень!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Моджахед

    Моджахед Bad e-mail

    1 ноя 2004
    67
    Audi 80/B3 1.8 SF
    Интересная статейка, есть над чем поэксперементировать.
    Спасибо.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Моджахед

    Моджахед Bad e-mail

    1 ноя 2004
    67
    Audi 80/B3 1.8 SF
    Я думаю есчё рано кричать победа, но она близко, я это уже чую.
    За последнюю неделю было проделанно несколько экспериментов:
    1.Купил и поставил нижнюю чатсь карба 21073, диффузоры 24-24 соответсвенно.
    2.Жиклёры пока оставил все родные, но буду смотреть расход, возможно придётся уменьшать.
    3.Поставил систему ЭПХХ от 21083. (поменял только жиклёр клапана ХХ был 38 стал 42, немаловажная деталь кстати)
    4.Была обнаружена неисправность вакумного октан корректора. Приговор: замена (дорогой сцука).
    Итог работ: всё в норме за исключением небольших провалов при переходе на вторую камеру (как лечить мысли уже есть).
    Ближайшие планы:
    1. Установка количества расходуемого топлива и привидение этого параметра в норму.
    2. Увеличение резвости и максимальных скоростей автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    МОДЖАХЕДУ Что бы не было провалов при открытии второй камеры писи распылителей ускорительного насоса должны быть двойные по одной на камеру или подбирать характеристики одинарного но у себя расточив карб до 25-27 убрал этот провал только двойным распылителем с увеличенным сечением, чем больше диффузор тем хуже наполняемость на малых оборотах следовательно добавляют топлива ,а вообще если хочешь сбалансированный карбюратор то и жиклеры должны отличатся от стандарта тем паче что у тебы из двух разных частей может у тебя топливная смесь при переходных режимах неоптимальна,также можешь посмотреть переходную систему второй камеры на засоры и остатки литья.:umnik: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...