всем привет.в общем у знакомого ауди 100,2.3Q.он хочет на лето снять кардан.что может выйти из строя при такой эксплуатации?
Выйдет из строя только КПП. КПП кватру потом замучаетса искать и стоить она будет не меньше 15т.р Если так любит экономить-пусть снимает кардан и ставит МКПП от такого же но переднеприводного авто. Но экономия будет минимальная.
Проездной на общественный транспорт уже купил? Если да, то из строя ничего не выйдет!. Если нет - пусть попытается заблокирвоать ответную часть от кпп к кардану, что вряд ли получится! Моща там немеренная. Проходил недавно, знаю. Трос 3,5 тонны , шириной 15 см рвет на ура.
могу предложить на лето переднеприводную коробку и летний комплект сцепления! летняя эксплуатация, гаражное хранение! не дораха!
А велик полезен для здоровья.. у меня сестра с парнем купили по велеку, летом брали кататься чуть ли не каждую неделю... кайф у сестры вел был так.. а у парня хороший, с дисковыми тормозами.. ускорялся - только передачи успевай щелкать.. И на переднее колесо становится как моц...
Хотел бы посмотреть на это чудо, если оно поедет без кардана и без замены КПП А теперь немного теории. Торсен второго поколения работает по принципу: у какой оси больше сцепление, это усилие в 3 раза прикладывает на вторую ось. Соответственно, если одна ось буксует(если кардан отсоединить, так это и будет), то 0х3=0. Машина стоит. Может конечно не совсем понятно расписал, но смысл, я думаю, понятен.
Ребята, а ни кто не в курсе, щас прочитал и у меня есть вопрос: друг взял себе Audi 90, 2.3 NG Q 1989г.в. и она БЕЗ кардана, машину пока доставляли до родного города, она прошла 400 км, с ямы виден задний мост, коробка и выход на кардан, но он физически отсутствует, и собственно вопрос: 1. Почему она едет без кардана? (стоит коробка от моно-привода? тогда почему раздатка на задний мост на месте, так же не может быть?) 2. Может там как писал ASheff там что то заварили сваркой внутри? (как понять рабочая раздатка на задний мост или нет?) 3. Ни кто кардан не продает?