Доброго времени суток знатоки, посоветовали отписаться на этом форуме. В общем ситуация следующая: двигатель 1.9 TDI AFN 1999 года рождения пробег 375т. Наблюдается следующая картина: 1. Из движка со всех щелей поперло масло - сначала масло поперло через маслозаливную крышку - потом масло поперло возможно через прокладку крышки картера (поддон) - сейчас обнаружил что и задний сальник коленвала побежал (т.к. масло начало выкидывать через маховик) - прокладка клапанной крышки головки блока пока держится. 2. Масло недавно менял но уже стало черным как смола. 3. Машина на холодную заводится после 5-7 сек маслания стартером 4. Дым при старте густого чёрного цвета, но после запуска дыма нет вообще. Прогретая машина заводиться хорошо. 5. При разгоне такое впечатление, что до 2-2,5 т.об. машина тянет(набирает скорость) после 2,5 скорость набирается тяжко но обороты растут. Сцепление не буксует. 6. При открученой маслозаливной крышки обороты остаются на месте крышка пляшет как на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=onTDNRSp2hw но с места не спрыгивает. 7. Компрессия не замерялась пока. В общем возникли вопросы: -пора капиталить движок? -забита система отведения газов? -просели поршневые колечки? -маслосъемные колпачки пора менять? В общем Куда залесть сначала? Я как понимаю в кошелек за баблом , хотелось бы услышать мнение тех кто с этим сталкивался.
Ты бы его еще 1-го января задал... Бухает народ... Сначала поменять клапан ВКГ. Тот, что на клапанной крышке, сверху. И компрессию померять. Расход масла какой?
7-ой пункт, первая строчка, расставит все точки над Ё. Или ты нас экстрасенсами считаешь ? ВКГ проверить тоже. При плохой компрессии, дополнительно сделать пневмо-тест. ..а уж только потом выводы и разбор движка...
В общем расход масла был не велик примерно 50-100г на 1000км, после того как поперло со всех щелей расход смысла нет мереть. Может есть какие то способы проверки клапана ВКГ на работоспособность, как я понял он не разборный? Как делается пневмо тест киньте ссылочку, а то врятли в автосервисах которые поблизости есть такое делают(
У тебя в Челябинске есть интернет-магазин Anlas.ru. Я живу недалеко от тебя 250км и заказал себе по почте компрессометр дизельный 440руб.ты можешь купить сразу не ждать. Только нужно сделать переходник у токаря -шестигранник. с одной стороны внутренняя резьба на 14 шаг 1.25 с другой проточить и нарезать наружную на 10 шаг 1.0 одеваешь кольцо.выкручиваешь свечи и меряй компрессию.
К стати про пневмо-тест я задаю вопрос знатокам.Я приготовил себе переходник но не стал делать потому что может я не прав но если РВ затянуты то есть машина собрана то клапана не все закрыты и воздух сразу должен ухадить
Принцип работы ДВС посмотри. При сжатии и рабочем ходе клапаны закрыты. В твоем случае-все 4 на цилиндр. И цилиндры попарно закрыты: 3-й и 5-й и тд.
Завтра постараюсь замерить компрессию, с заднего сальника коленвала масло уже сильно капает, вот думаю какой заказывать пока глаз положил на Elring, есть у кого-нить отзывы о данной фирме или подскажите-порекомендуйте фирму для данного сальника.