картерные газы или пора менять колечки

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем DmiTiy, 4 май 2013.

  1. DmiTiy

    DmiTiy Новичок

    3 май 2013
    43
    А6 (4B,C5) 1.9 TDI
    Доброго времени суток знатоки, посоветовали отписаться на этом форуме.
    В общем ситуация следующая: двигатель 1.9 TDI AFN 1999 года рождения пробег 375т. Наблюдается следующая картина:
    1. Из движка со всех щелей поперло масло
    - сначала масло поперло через маслозаливную крышку
    - потом масло поперло возможно через прокладку крышки картера (поддон)
    - сейчас обнаружил что и задний сальник коленвала побежал (т.к. масло начало выкидывать через маховик)
    - прокладка клапанной крышки головки блока пока держится.
    2. Масло недавно менял но уже стало черным как смола.
    3. Машина на холодную заводится после 5-7 сек маслания стартером
    4. Дым при старте густого чёрного цвета, но после запуска дыма нет вообще. Прогретая машина заводиться хорошо.
    5. При разгоне такое впечатление, что до 2-2,5 т.об. машина тянет(набирает скорость) после 2,5 скорость набирается тяжко но обороты растут. Сцепление не буксует.
    6. При открученой маслозаливной крышки обороты остаются на месте крышка пляшет как на этом видео
    http://www.youtube.com/watch?v=onTDNRSp2hw
    но с места не спрыгивает.
    7. Компрессия не замерялась пока.
    В общем возникли вопросы:
    -пора капиталить движок?
    -забита система отведения газов?
    -просели поршневые колечки?
    -маслосъемные колпачки пора менять?
    В общем Куда залесть сначала? Я как понимаю в кошелек за баблом :nod:, хотелось бы услышать мнение тех кто с этим сталкивался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Знакомый автосалон )))
     
  3. DmiTiy

    DmiTiy Новичок

    3 май 2013
    43
    А6 (4B,C5) 1.9 TDI
    Я так понял слишком сложный вопрос задал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ты бы его еще 1-го января задал... Бухает народ...:beer:
    Сначала поменять клапан ВКГ. Тот, что на клапанной крышке, сверху.
    И компрессию померять. Расход масла какой?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    7-ой пункт, первая строчка, расставит все точки над Ё.
    Или ты нас экстрасенсами считаешь ?
    ВКГ проверить тоже.

    При плохой компрессии, дополнительно сделать пневмо-тест.

    ..а уж только потом выводы и разбор движка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DmiTiy

    DmiTiy Новичок

    3 май 2013
    43
    А6 (4B,C5) 1.9 TDI
    В общем расход масла был не велик примерно 50-100г на 1000км, после того как поперло со всех щелей расход смысла нет мереть.
    Может есть какие то способы проверки клапана ВКГ на работоспособность, как я понял он не разборный?
    Как делается пневмо тест киньте ссылочку, а то врятли в автосервисах которые поблизости есть такое делают(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    У тебя в Челябинске есть интернет-магазин Anlas.ru. Я живу недалеко от тебя 250км и заказал себе по почте компрессометр дизельный 440руб.ты можешь купить сразу не ждать.
    Только нужно сделать переходник у токаря -шестигранник. с одной стороны внутренняя резьба на 14 шаг 1.25 с другой проточить и нарезать наружную на 10 шаг 1.0 одеваешь кольцо.выкручиваешь свечи и меряй компрессию.
     
  8. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    К стати про пневмо-тест я задаю вопрос знатокам.Я приготовил себе переходник но не стал делать потому что может я не прав но если РВ затянуты то есть машина собрана то клапана не все закрыты и воздух сразу должен ухадить
     
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Принцип работы ДВС посмотри. При сжатии и рабочем ходе клапаны закрыты. В твоем случае-все 4 на цилиндр. И цилиндры попарно закрыты: 3-й и 5-й и тд.
     
  10. DmiTiy

    DmiTiy Новичок

    3 май 2013
    43
    А6 (4B,C5) 1.9 TDI
    Завтра постараюсь замерить компрессию, с заднего сальника коленвала масло уже сильно капает, вот думаю какой заказывать пока глаз положил на Elring, есть у кого-нить отзывы о данной фирме или подскажите-порекомендуйте фирму для данного сальника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Я посмотрел принцип работы ДВС все понял спасибо