Потеет маслом корпус воздушного фильтра. Вентиляция картера выведена напрямую в корпус воздушного фильтра, шланг не забит, внутри него стоят маслоулавливатели. Когда на горячем двигателе разъединяю шланг, со стороны фильтра идут пары масла. Если дуть через шланг вентиляции в воздушный фильтр, то воздух идет с трудом. Нормально ли это? Куда попадают картерные газы в корпусе воздушного фильтра? Где можно посмотреть как там все внутри устроено? Можно ли прочистить?
"Потеет маслом корпус воздушного фильтра" - имеется ввиду изнутри? "внутри него стоят маслоулавливатели" - что за маслоуравливатели еще внутри шланга? "Если дуть через шланг вентиляции в воздушный фильтр" - ты дуешь в шланг отсоединенный от клапанной крышки или непосредственно в трубку ведущую в корпус фильтра? ты говоришь, что шланг идет напрямую в фильтр. У тебя что-то наколхожено или штатные шланги?
Потеет снаружи сверху и внутри. Наколхожено: шланг из крышки напрямую в корпус фильтра. Вход в впускной коллектор заглушен. маслоуловители - это ершики из проволоки от нашей классики. "Если дуть через шланг вентиляции отсоединенный от клапанной крышки в воздушный фильтр" Можно ли пользоваться elcats без регистрации, как раньше, или теперь надо регистрироваться?
да ребяты у меня такаяже проблема на 3А, снял все шланги-почистил, помыл, сетчатый фильтр клапанной крышки почистил помыл, поменял фильтры, один фиг в масле расходомер и даже часть воздушного фильтра, че за хрень?
В расходомер и фильтр должны идти картерные газы. Но без масла. Тут уж надо смотреть на маслосъемные или задуматься о поршневой - выяснить, из-за чего гонит масло. Вариант с колхозными патрубками вообще без комментов. Вы видите, что тройники этих патрубков имеют разное сечение? На входе широкое, а на выходе маленькое? Не могу представить что получилось в результате колхоза, но тяжелое продувание некоторых патрубков обусловленно именно этим - разностью сечений переходников. Хочешь добиться нормальной вентиляции - убирай колхоз.
Убирать колхоз не разобравшись в причинах наверное неверно, потому что так как сделано сейчас - в принципе работает, и хх стабильный. Патрубки вплоть до воздушного снимал, продувал - все продувается очень легко, диаметр большой. Вопрос именно в том, как все устроено внутри корпуса воздушного фильтра? Также думаю над следующим вариантом: вывести картерные газы через самодельный маслоуловитель (в инете много таких конструкций описано) в патрубок подачи теплого воздуха (во благо экологии, и избыточного давления быть не должно). Кто что думает об этом?
Колхоз и есть причина! Долгими зимними холодными вечерами немецкие инжененры думали, куда бы отвести картерные газы? На улицу - не экологично. Все в корпус фильтра? Можно, но тяга будет не большая, вентиляция картера "дышать" будет плохо. Может все вывести в коллектор - и тяга хорошая и экологично? Тоже можно, но уж больно много будет воздуха в обход лопаты, да и неплохо бы воздух подогретый ввести в начале воздушного цикла... Думали, думали. и решили сделать систему вентиляции картера такой, какая она у нас: вакуум коллектора помогает вытягивать картерные газы, часть газов идет в корпус фильтра. Вроде все хорошо придумали. Но нет, оказалось, что слишком намудрили. На фиг тяга дополнительная нужна? Отвод коллектора глушим, и все газы направляем в фильтр! А что плохого? ХХ же нормальный. Если идти по этому пути, то преспокойно можно отключить пусковую форсунку (что некоторые и делают, чтобы новую не покупать) и машина будет заводиться, не так быстро, но заведется же! И ХХ будет хороший. Можно спокойно пережать тормозные трубки задних тормозов, и - О, Чудо! - машина будет тормозить! А можно обойтись и без ближнего света, оставив только дальний. И опять Чудо! - фары будут не просто светить, но светить ярче, активнее, веселее! Ну, и, пара слов о самодельных маслоуловителях. Уж не знаю, что за инженеры придумали маслосъемные колпачки, но подозреваю, что эти штучки зачем-то нужны))) И вот думали они, думали, и придумали. Вещь хорошая? Хорошая! Но оказывается можно из без них, без нормально работающих. Просто вставляем в систему картерных газов "фильтры" от Жигулей, которые ловят масло. Но масло-то продолжает поступать. Куда деваться-то ему? Поэтому надо ставить не ершики, а фильтры-резервуары. А пока резервуаров нет, все будет стекать в корпус фильтра. Как-то я не очень коротко ответил...)))
Все гораздо прозаичнее, это банальный износ колец на старых моторах масло бросает по любому так что...
Данис DZ: согласен, что если все сделать как задумали немцы, то все будет великолепно. Но убирать колхоз вентиляции, не убрав причину попадания масла бесполезно. Масло все равно проидет . Менять мск и лезть к кольцам - не хочу, дорогое занятие. Кто что скажет про вывод газов в патрубок теплого воздуха между выхлопом и воздушным фильтром? Пока в раздумьях и поисках ИДЕЙ....