Картерные газы. Воздушный фильтр.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем slawa_, 17 авг 2009.

  1. slawa_

    slawa_ Участник форума

    17 май 2006
    134
    Audi 80 B3 88г дви
    Потеет маслом корпус воздушного фильтра. Вентиляция картера выведена напрямую в корпус воздушного фильтра, шланг не забит, внутри него стоят маслоулавливатели. Когда на горячем двигателе разъединяю шланг, со стороны фильтра идут пары масла.

    Если дуть через шланг вентиляции в воздушный фильтр, то воздух идет с трудом. Нормально ли это?

    Куда попадают картерные газы в корпусе воздушного фильтра? Где можно посмотреть как там все внутри устроено? Можно ли прочистить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. link-man

    link-man Завсегдатай

    29 окт 2006
    579
    VW Golf 5 GTI DSG
    На камазе или урале?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. slawa_

    slawa_ Участник форума

    17 май 2006
    134
    Audi 80 B3 88г дви
    Audi 80 B3 88г двиг. SD

    странно, в профиле все указано, но в сообщении не отображается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    #4 Данис DZ, 17 авг 2009
    Последнее редактирование: 17 авг 2009
    "Потеет маслом корпус воздушного фильтра" - имеется ввиду изнутри?
    "внутри него стоят маслоулавливатели" - что за маслоуравливатели еще внутри шланга?
    "Если дуть через шланг вентиляции в воздушный фильтр" - ты дуешь в шланг отсоединенный от клапанной крышки или непосредственно в трубку ведущую в корпус фильтра?

    ты говоришь, что шланг идет напрямую в фильтр. У тебя что-то наколхожено или штатные шланги?
    Картерные.JPG
     
  5. slawa_

    slawa_ Участник форума

    17 май 2006
    134
    Audi 80 B3 88г дви
    Потеет снаружи сверху и внутри.
    Наколхожено: шланг из крышки напрямую в корпус фильтра. Вход в впускной коллектор заглушен.
    маслоуловители - это ершики из проволоки от нашей классики.
    "Если дуть через шланг вентиляции отсоединенный от клапанной крышки в воздушный фильтр"
    Можно ли пользоваться elcats без регистрации, как раньше, или теперь надо регистрироваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dvolodya321

    Dvolodya321 Новичок

    17 июн 2009
    14
    AUDI 80, 89г. Двиг 3А
    да ребяты у меня такаяже проблема на 3А, снял все шланги-почистил, помыл, сетчатый фильтр клапанной крышки почистил помыл, поменял фильтры, один фиг в масле расходомер и даже часть воздушного фильтра, че за хрень?
     
  7. slawa_

    slawa_ Участник форума

    17 май 2006
    134
    Audi 80 B3 88г дви
    А воздух сквозь шланги в воздушный легко идет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    В расходомер и фильтр должны идти картерные газы. Но без масла. Тут уж надо смотреть на маслосъемные или задуматься о поршневой - выяснить, из-за чего гонит масло.

    Вариант с колхозными патрубками вообще без комментов. Вы видите, что тройники этих патрубков имеют разное сечение? На входе широкое, а на выходе маленькое? Не могу представить что получилось в результате колхоза, но тяжелое продувание некоторых патрубков обусловленно именно этим - разностью сечений переходников.
    Хочешь добиться нормальной вентиляции - убирай колхоз.
     
  9. slawa_

    slawa_ Участник форума

    17 май 2006
    134
    Audi 80 B3 88г дви
    Убирать колхоз не разобравшись в причинах наверное неверно, потому что так как сделано сейчас - в принципе работает, и хх стабильный.
    Патрубки вплоть до воздушного снимал, продувал - все продувается очень легко, диаметр большой.
    Вопрос именно в том, как все устроено внутри корпуса воздушного фильтра?

    Также думаю над следующим вариантом: вывести картерные газы через самодельный маслоуловитель (в инете много таких конструкций описано) в патрубок подачи теплого воздуха (во благо экологии, и избыточного давления быть не должно). Кто что думает об этом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Колхоз и есть причина!
    Долгими зимними холодными вечерами немецкие инжененры думали, куда бы отвести картерные газы? На улицу - не экологично. Все в корпус фильтра? Можно, но тяга будет не большая, вентиляция картера "дышать" будет плохо. Может все вывести в коллектор - и тяга хорошая и экологично? Тоже можно, но уж больно много будет воздуха в обход лопаты, да и неплохо бы воздух подогретый ввести в начале воздушного цикла...
    Думали, думали. и решили сделать систему вентиляции картера такой, какая она у нас: вакуум коллектора помогает вытягивать картерные газы, часть газов идет в корпус фильтра. Вроде все хорошо придумали.
    Но нет, оказалось, что слишком намудрили. На фиг тяга дополнительная нужна? Отвод коллектора глушим, и все газы направляем в фильтр! А что плохого? ХХ же нормальный.
    Если идти по этому пути, то преспокойно можно отключить пусковую форсунку (что некоторые и делают, чтобы новую не покупать) и машина будет заводиться, не так быстро, но заведется же! И ХХ будет хороший.
    Можно спокойно пережать тормозные трубки задних тормозов, и - О, Чудо! - машина будет тормозить! А можно обойтись и без ближнего света, оставив только дальний. И опять Чудо! - фары будут не просто светить, но светить ярче, активнее, веселее!

    Ну, и, пара слов о самодельных маслоуловителях. Уж не знаю, что за инженеры придумали маслосъемные колпачки, но подозреваю, что эти штучки зачем-то нужны)))
    И вот думали они, думали, и придумали. Вещь хорошая? Хорошая! Но оказывается можно из без них, без нормально работающих. Просто вставляем в систему картерных газов "фильтры" от Жигулей, которые ловят масло. Но масло-то продолжает поступать. Куда деваться-то ему? Поэтому надо ставить не ершики, а фильтры-резервуары. А пока резервуаров нет, все будет стекать в корпус фильтра.

    Как-то я не очень коротко ответил...)))
     
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Все гораздо прозаичнее, это банальный износ колец на старых моторах масло бросает по любому так что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Не исключены и кольца) Говорить что-то определенное не видя и не вскрывая затрудняюсь.
     
  13. slawa_

    slawa_ Участник форума

    17 май 2006
    134
    Audi 80 B3 88г дви
    #13 slawa_, 18 авг 2009
    Последнее редактирование: 19 авг 2009
    Данис DZ: согласен, что если все сделать как задумали немцы, то все будет великолепно. Но убирать колхоз вентиляции, не убрав причину попадания масла бесполезно. Масло все равно проидет :(. Менять мск и лезть к кольцам - не хочу, дорогое занятие.

    Кто что скажет про вывод газов в патрубок теплого воздуха между выхлопом и воздушным фильтром?

    Пока в раздумьях и поисках ИДЕЙ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...