Собственно задача простая - установить карты нового образца от В4 на двери ауди 80 В3. Слышал, что просто так ничего не получится, надо дорабатывать рамки стекол или менять их на рамки от В4. Это так? Может кто-то уже сталкивался с такой перестановкой?
ты имеешь ввиду наверное уарты нового образца? если да то там действительно надо подгонять. Где то есть фотки - постараюсь найти
еще раз. ничего подганять не нужно. это касается любых карт: для седана и купе, а также для авто оборудованное с подушкой безопасности для пассажира. Все одинаково. вам просто нужно будет купить другие тяги кнопки привода замка. для всех дверей. На рисунке изображены под номером 29. Они изогнуты немного по другому для новых карт, и часто мешают правильному открыванию (закрыванию) двери (дверь может или не закрыться или не открытьсяс пульта, и т д).
Готов спорить. Помимо тяг короба дверей разные. Утверждаю как человек, последовательно сменивший на В3 обшивки с оригинала на В4 обеих версий. Тяги да, тоже другие. У них еще и диаметр разный. Родная от В3 в обшивке В4 будет застревать (ну или ходить с большим трудом).
Ну тяги, я думаю, могу согнуть как надо. Сами наконечники подточить либо сменить на В4. А что нужно делать с коробами??? именно это меня интересует.
Не стоит морока с тягами, проще заменить на В4е. Потому как согнуть еще ладно, а поменять или обточить сомнительно. Уж не знаю как он приделан на тяге, но похоже насмерть. А точить не резон так как на нем же фирменные "пупырышки" пропадут. И с коробами тоже так поступить - сразу заменить на В4е от таких обшивок. Именно от таких, на простых В4 короба другие опять же. Если дорабатывать, то это пипец. Я в свое время поленился поменять короба и считаю был неправ поэтому в итоге все равно с оказией приобрел их. Но если я все же не убедил тебя на примере моего печального опыта, то вот какой ужас мне пришлось сотворить... К сути проблемы — данные обшивки имеют другие точки крепления и сама ручка располагается чуть ниже. В результате мне пришлось здорово попилить короб Дремелем чтобы все встало как надо. Вот места потребовавшие изменения:
Ironman, ты крут!!! но где я в нашем колхозе возьму эти короба от В4? Наверное так же придется извращаться. Кстати, у тебя стоят защитные брусья в дверях, тоже отдельно находил их?
Galaxysss делай так как тебе советует Ironman80, иначе будет большой гемор. p.s. у меня с завода брусья в дверях... чуть офтопа.. Ironman80 - шумку в сколько слоёв клеил , и какую. вижу что стп.. ?
Я такой же колхозник как и все И так же наступаю на грабли... поэтому стараюсь предупредить Там же где и обшивки взять не выйдет? Ну, а если все же придется извращаться, то фронт работ тебе теперь понятен... Сразу скажу, без Дремеля с кучей отрезных дисков я даже не представляю чем можно аккуратно вырезать нужные моменты. Брусья ставил отдельно, если на В4 это уже обязательная опция, на В3 крайняя редкость, я не встречал. А когда приехал приятель на В4, которому МАЗ заднюю дверь примял, имел возможность убедиться, что они работают. Слоев получилось два, первый это вибро - 3мм битумный с фольгой, второй шумка - на поролон похож. Для дверей вполне хватает. Ну и еще напротив динамиков звукорассеивающие маты прилепил.
Ну что ж, пойду по разборкам побираться, искать рамки от В4. Как их на вскидку определить? маркировка, или какие-то отличительные признаки есть? Пилить и в правду не хочется, мне с проводкой на ЭСП гемора хватило. Неделю отпуска считай на это потратил.
Короб элементарно пилится ножовочным полотном. Если есть возможность забрать короба , я бы забрал сразу с обшивками.Тяги тоже другие , гемор с подгибанием того не стоит.Я гнул , гнул один фиг заедают , лучше поменять.
Мсье знает толк в извращениях Именно. Это самое простое и оптимальное решение. Проблема только в том, что нюансами установки озадачиваются уже после покупки карт нового образца. И тут, как говориться, суровая реальность несколько притупляет эйфорию от покупки. Потому и предупреждаю, возможно кому-то это облегчит жизнь. Угу. Потому как заедают они по причине разной толщины самой... "пипки" Если тяга согнута идеально как надо, то она худо бедно пролезет. При малейшем перекосе уже возможны траблы...
У меня на b3 стоят брусья с завода, и прокон-тен тоже имеется. Может они после рестайлинга в 90 году пошли штатно? (машина 90 года, уже со скругленными ручками стрекозы)
Не очень хорошо видно так как родной короб весь в вибре и попилен уже, но... Ну и многократно упомянутые тяги: даже без штангеля видно, что от В3(сверху) толще, чем от В4.
У меня есть 4 короба под рестайлинговые обшивки,и алюминиевые усилители дверей на левую сторону,если интересно-пишите