Здравствуйте. Недавно купил свою малую. Машина уже лет 14 ездит на 92 бензине, но прочитав что ее надо кормить или 95 ли 98 хочу перейти на него. Кто-то нарассказывал что для этого надо что-то где-то регулировать, что просто так нельзя. Это правда? И вообще кто ездит на 95/8 как ощущения и впечатление, не хуже это для двигателя, стоит ли переходить, да еще к зиме? И второй вопрос хочу задать по свечам, скажите ребята, вчера ночью заметил что все четыре свечи пробивают на корпус, точнее через колпачки и защитную жестянку бьют искорки на двигатель. Это такая особенность модели или надо срочно менять провода и свечи? Заранее прошу простить за глупые вопросы но я мало знаю о машинах и вообще мало знаю об этом своем приобритении под названием ауди80
Провода под замену,свечи тоже не плохо поменять,95 лей не бойся.машина станет резвее,а там сам решишь на каком ездить.
посмотри какой у тебя двигатель и решай с бензином сам но по заявлениям по ТВ некоторых экспертов - 95 продают в стране гораздо больше чем производят, т.е. большинство 95 произведено из 92 путем добавления присадок ВВ-провода под замену (Beru, Bremi, NGK), не мелочись, стоить будут хорошие провода тыщи полторы все мы такие в каких то вопросах
У нас провода 600р стоят, якобы родные на ауди, и других вообще нет. Еще говорят можно приколхозить от инжекторных жигулей, но как то страшно. Свечи NGK купил, тоже лучших у нас в городке нет, получились 330р (все в пересчете с гривны). А вот кстати про бензин, любопытства ради, что за марка "Супер" из таблицы? У нас заправка ОККО, только там и заправляюсь. Хотел 95 Экстра залить, (какой то там мощнее обычного 95, я так понял с присадками, но не 98), но думаю попробую просто 95. Первая машина у меня Реношка была, на 92/95 ездила, разница маленькая была. Но на этой хорошо прям тапка даешь - а она слабо так ползет на разгоне, да еще и вибрирует бывает, надо тапка прям хорошо давать. Насчет двигателя у меня интересная ситуация получается, на наклейке в багажнике указан тип SD, это 1.9, а в техпаспорте указан 1.8 (1781). Табличка бумажная родная, вин-код там правильный указан, значит не "липа". Как такое может быть может у кого было такое ? Всем спасиб за отзывчивость!
вот именно что якобы .... или в VAGовской упаковке? книжка переводная, хз чего там бундесы за бензин нашли )))) на самом двигателе (на блоке слева) номер двигателя посмотри, буквы в начале и есть код
приобрёл ВВ провода Bremi, а свечки Denzo, правда отъездил ещё не много, но нареканий пока не имею. Где то на форуме мужики выкидывали хар-ки и проводов и свечей.
Уверен на 100%, что холостой ход нестабилен и характеристики работы двигателя оставляют желать лучшего. Чтобы добиться идеальной работы двигателя и забыть о проблемах с впрыском, настоятельно советую выполнить следующие пункты: 1. Почистить карб/впрыск. 2. Проверить вакуумные шланги, а еще лучше заменить на новые. 3. Проверить подушку карба. 4. Проверить вакуумный коректор зажигания 5. Шланг картерных газов вывести наружу (поставить длинный шланг, вывести под машину). Отверстие воздухана, где был шланг картерных газов заглушить. 6. поменять ВВ провода. 7. поменять свечи. 8. Выставить зажигание под импортый бензин 95 стандарта Евро-5 (WOG 95Mustang, Shell 95Vip Power, OKO 95 Евро) 9. Всегда пользовать импортный 95 бензин стандарта Евро-5 (желательно одной марки) Крайне важно - не допустить засорения впрыска! Удачи!
Все конечно так но вот где взять ИМПОРТНЫЙ 95 бензин Да еще ЕВРО -5 у нас такого найти будет сложновато есть конечно 98 импортный типо по 51 р за литр ну это както дороговато будет .
Интересно от куда прям с румынии да и наш бензин у вас тоже импортным считается , а Поляки хвалят Немецкий хотя у них и свой нормальный на вещи надо смотреть реально и исходить из особенностей своего региона
Я всегда на ОККО заливаю, я не знаю какой там Евро, но говорят бензин хороший. Да и сам вижу что вроде бы нормальный.
Я в этом году не мало покатался на своей бочке и по Болгарии и по Румынии. Там любой бензин намного лучше, чем бензин Русского и Украинского производства. Там Евросоюз, соответственно стандарты и контроль качества на совсем другом уровне нежеле у нас. Дороги у них тоже намного лучше чем наши. И вообще, люди там намного цивилизованей чем мы, как это не странно.
На именитых заправках всегда есть 2 вида 95-го: один отечественного производства, другой - импортного. Цена у них естественно различна.
Не факт что там под видом дорогого импортного льют этот дорогой импортный, а зная наших предпринимателей можно даже очень в этом сомневаться ), но у нас на нашей ОККО 95 двух видов - пульс и обычный, 92 одного вида, а 98 я не знаю не обращал внимание.
Всё правильно. Вот поэтому нужно заправляться не у мелкий предпринимателей, а у серйозных больших компаниях, которые работают и зарубежом и имеют жёсткий контроль над персоналом. Солидные компании такой ерундой как бадяжить бензин с ослиной мочой не занимаются. Они предоставляют выбор: бери дешёвый отечественный бензин или покупай качественный, но дорогой. А мелкие отечественные заправки - да, бадяжат бензин 100%.
Давайте вернемся все таки к Окко, там 95 только двух видов - евро и пульс (последний стоит дороже и якобы с присадками для прочищения топливной системы). Получается что на этой заправке нет вообще 95 бензина производства СНГ? Сейчас слово "Евро" приписывают любому бензину любые заправки, и как узнать действительно ли он соответствует этому названию увы неизвестно. Но все же хочется верить хоть в какую то порядочность, хоть немного ))