в выхи удалось малость поездить на сием агрегате, так что поделюсь, раз обещал водила: возраст 35, рост 184, тупит на Тойота-Камри 04г. :blyy: 1. Экстерьер: как уже отмечалось, на любителя, в красном смотрится не плохо, но автору не по себе от внешнего вида передка «выпученный рыбий глаз». Сбоку типичный паркетник, сзади нормал, чем-то на Трибеку смахивает. 2. Садимся внутрь и попадаем в объятия черноты со стальными вставками. Панель приборов веселенькая: спидометр с тахометром в колодцах, в центре щитка рогом стоит инф. Дисплей (не утапливается). Кожаные сиденья неплохи, устроился вполне комфортно с первого раза, правда удивился, что нет Эл.привода кресел за такие то деньги. Заглянул на задний ряд сидений: явно на 2-их, причем если за собой втиснуть пассажира – можно получать непрерывный массаж спины. А вообще качество материалов и исполнение на высоте, по крайней мере в глаза никакая лажа не бросается. 3. вылажу, открываю багажник, смарю и закрываю: багажник как багажник, обыкновенный. :rotate: 4. заводим? Конечно! Опа, а ключика то нет!!! А есть такая крутилка, имитирующая вставленный ключ….. прикольно, но кнопка была бы лучше. 5. поехали: переводим рычаг в D, отпускаем тормоз – вперед! Выруливаю из двора на дорогу, жму тапку, погнали!!! Ан нет, просто быстрое ускорение, на прочность спинки сидений проверить не удалось. 2 литра, не много конечно, но ожидалось большего. Мотор, как и у всех Нессанов, шумноват …А вот от шума дороги изоляция отменная. Педальный блок удобен, ноги сами все находят, ни к чему привыкать не надо. 6. Тормоза: СУПЕР!!!! Просто классные! 17-ые колеса отлично останавливают коробчонку. 7. подвеска не зубодробильная, приемлемой жесткости и мягкости, для города самое то. Руль приятно ложится в руки, но при небольшом повороте перекрывает приборы, на спицах вкорячено управление магнитолой и еще херзнает что, не успел разобраться….. 8. обзорность вперед и по сторонам не вызывает нареканий, а вот попробовать что-нить рассмотреть через заднее стекло – проблема: широкие задние стойки и миниатюрное стекло сделали свое грязное дело. Зато зеркала хороши. Включаем R и на дисплей выводится уже цветное изображение заднего пространства за автомобилем, и даже пунктиром прокладывается маршрут, класс!!! 9. ну что еще: на центральном тоннеле между сидений установлен переключатель работы трансмиссии: 2 WD, 4WL, Auto (Lock). Испытать последние два режима не удалось, поэтому без коментов. Выводы: за все время движения не покидала мысль, что тачка женская на 100% :ros: , даже не уютно было от скользящих на дороге слегка подозрительных взглядов. Но сделана и едет очень прилично! И это явный паркетный гольф класс, в Рафике к примеру, гораздо больше места и в ширину и в длину, да и в высоту тоже. :very_cool:
Ответ: КАШКАЙ - собственный тест Ну так примерно и думал ... что за нах типажип длиной 4.3 метра ... мой опелек 4.31 вроде как ... Карочь понятно - можно покупать только жене
Ответ: КАШКАЙ - собственный тест сзади места не ахти, но для 2их в принципе сойдет. черная кожа, черный салон + черный потолок - грустная картина какая-то выходит. это не понравилось больше всего. зы: сиденья кста черезмерно мягкие
Ответ: КАШКАЙ - собственный тест на испытуемом варианте потолок был светлым, но все равно немного клаустрафобично вот еще что: придется бросить курить, прикуривателя и пепельницы НЕТ!!!! :rzunimagu
Ответ: КАШКАЙ - собственный тест машина симпотичная. тоже потестить хочу. ЕЕ плюс по отношению к конкурента в основном тольто в том, что цена начинается от 22 помоему. Котовод - а каой ценнег описанного образца?
Ответ: КАШКАЙ - собственный тест Вот эти 34,4 больше всего и смущают... не по размеру ценничек, а... ну больше по "моде-"нише"-раздутому спросу", что ли... Даже и рядом не стоял с: http://www.new.auto.ru/cars/new/sale/40319.html
Ответ: КАШКАЙ - собственный тест Заказал subj жене. Комплектация LE (есть все от макс. компл. кроме камеры и mp3). Привод - передний (задний стремноватый там - подключается при пробуксовке - женщине этого не надо ) Ценник 29650 USD ИМХО за эти деньги - вариант очень даже. 2 л. с вариатором тянет нормально. Электроусилитель напоминает servo. Кожа, ксенон, парк, keyless, bluetooth, раздельная клима, CD changer, приличное литье 17, 20 см. клиренс, мультируль - чего еще надо Новая модель к тому же. Смотрится на дороге очень хорошо (для автомобиля за эти деньги). И едет также. На них очередь скоро focus догонит
Ответ: КАШКАЙ - собственный тест я брал в марте в Genser по курсу 27. Можно также в нал. USD было заплатить со смешной комиссией (0,3% вроде).
Ответ: КАШКАЙ - собственный тест ага, ниссан всегда был прилекателен низкой ценой. Так, Максимка выглядела на 10 тыс дороже, чем реально стоила. А 30-ник за переднеприводный агрегат Кашкай - это
Ответ: КАШКАЙ - собственный тест Я и обратил внимание, это же первые поставки... сврехприбыль левые салоны обнимают... когда нормальные дилеры повезут много машин, будет и 26 курс.
Ответ: КАШКАЙ - собственный тест не успел выйти, уже отзывают гы http://www.auto-motor-und-sport.de/news/auto_-_produkte/hxcms_article_504439_14136.hbs 3и проблемы за раз (бэги боковые, заднаяя "дверь", и что-то по подвеске)
Ответ: КАШКАЙ - собственный тест Щас все дорожает - ничего удивительного. ИМХО дорого, проще добавить еще 5Кб и взять Рафик или CRV.
Ответ: КАШКАЙ - собственный тест Сам тестил Кашкай в макс. комплектации. Очень не пондравились ходовые качества - медленный, слишком мягкий, действительно женская машина.