Ответ: кашкай. самое интересное, что кашкай на ходу подказливает, я сказал об этом владельцу тот обиделся. ИМХО не стоит она своих денег, даже для жены, лучше уж РАФ4
Ответ: кашкай. Вот сайт Кашкаводов: http://www.qashqai-city.ru/ Многие владельцы уже плюются. ЗЫ: Outlander помашинистее будет.
Ответ: кашкай. минуточку... ты за рулем разместился? или на пассажирском сиденье? пассажирское то задрано и по высоте не ркгулироеццо
Ответ: кашкай. он здоровый больно... для девушки то.. куда такой грубый сарай. Уж лучше срв хонду... хотя не бюджетно блин...
Ответ: кашкай. вот я одного не пойму - убогие машины все делать умеют, даже ауди... Но должны же быть на несране маркетологи или типа того! Как можно идти на российский рынок с названием кашкай??? Особенно хорошо "ни ссан какашкай"... Типа японец про сортир объясняет на ломаном русском
Ответ: кашкай. да, маркетологи начисто провалились. русские стока купили нессанов, что завод не справляецца ;-)
Ответ: кашкай. Господа, коли уж зашла такая пьянка дайте сказать: 1) Во-первых, сайт приведенный выше - это мой клуб и я его администратор. Очень приятно что его упоминают на этом форуме. 2) Во-вторых, пару слов в защиту Кашкая: тут кто-то говорил что владельцы плюются...Враки все это и наглая ложь. Я отсматриваю каждый день сотни тем и постов и поверьте негатива там совсем немного, а если и присутствует, то только по мелоча,м которые есть в любой машине, даже в ауди (сам владелец ауди А4). Сравнивать нужно с машинами в диапазоне 27-30тыс. уе, а не с рэксами и XC90 - это уже другой класс другие ценности в авто. Даже сравнивть с РАФом или Аутом (почти одноклассники, но все же побольше) тоже не совсем верно - они гораздо дороже. На свои деньги Кашкай едет просто прекрасно - 2л на вариаторе точно едет гораздо быстрее А4 на АКПП. Качество пластика - хорошее, местами просто выше всяких похвал (относительно других японцев), шумоизоляция неплохая. (наверное даже чуть тише А4). Так что ребята, за свои деньги Qashqai - просто хороший авто со своими небольшими детскими болячками, но у кого их нет? Люди уже понаездили на нем по 45-50тыс км и вроде полет нормальный, скидывать не хотят!
Ответ: кашкай. ШБ, Шутку юмора оценил, но к сожалению горячие пирожки как правило расходятся прекрасно и без всяких скидок.
Ответ: кашкай. Даже если это пирожки с фекальными массами, ты тут про а4 2,0 автомат упоминал: А4 (Б7) 2,0 130 сил мультитронег (вариатор, для какашководов) - 10,4 с. до 100; Ниссан Какашк 2,0 140 сил вариатор - 11,3 с. до 100. При этом Какашк относится к гольф-классу (4,3 м.), а А4 - к класу Д (4,6 м.). Вопрос: почему при одинаковой трансмиссии меньшая машина с более мощным мотором разгоняется медленнее?
Ответ: кашкай. Откуда данные про разгон? И кроме длинны есть еще и масса, и другие параметры, скажем так, влияющие...
Ответ: кашкай. Данные с автомаркета. А масса - так ездят тв длине и ширине. В массе не ездят. ПС: конечно есть машины, у которых в 4,5 м. производитель умудряетсо вообще 2 тонны втиснуть и всего 2 сидячих места... Но, как правило, они едут лучше какашка.
Ответ: кашкай. Это т.н. "паспортные данные", и они зачастую отличаются от реальных показателей. У ауди, например, смело можно прибавлять 0,5-1 секунду к заявленному производителем времени.
Ответ: кашкай. а4 на каком приводе в твоем примере? кашкай ты взял на полном. на переднеприводном разгон быстрее.