Ответ: кашкай. Хитрый, все заметил. Тогда вот мой ответ: У полноприводного 10,7 до 100, то есть все равно больше, чем у ауди. Товарисч же песал что "Несран гораздо быстрее". Это, по поводу паспортных данных - ну у ауди надо секунду плюсовать, а у ниссана отнимать штоле? А динамика.... вселенная данная нам в ощущениях... ощущения динамики - это не как быстро, а как страшно. Мне тут один чел грузил, что он на спортаже двухлитровом старом чуть меньше чем за 10 сек. до 100 разгоняецо при 14 паспортных...
Ответ: кашкай. У товарисча в его фразе про кашкай однозначно написано 2л. Про то что на ауди 2 л. ставилсо тока вариатор он не знает, то есть, скорее всего, никогда на ней не ездил. А писать же про "любую ауди на автомате" - тогда я могу сделать вывод что аффтар имел в виду А4 ТФСИ Кваттро с ее паспортными 7,7 до 100, ибо по моей информации на меньшую мощность вообще только мультег ставилсо. мотора 1,8 125 сил на Б7 не знаю. Как понимаешь, мы про В7 говорим, а не про В5, ведь сравниваюцо современные машины?
Ответ: кашкай. товарисч писал, что в сравнении с ауди на АКПП. ps: недавно делали ТО на микре и пока ждали посидели в кашкае. нам понравился.хорошая машинка за свои деньги. плохо что очереди(хотя в ближайшей перспективе и не собирались покупать) и то что цена на него растет
Ответ: кашкай. +1 хотел сказать тоже... представляете если человек заикаеццо,говорит а по по по покааажите ммммнее ка...ка...кашкаааай:rzunimagu
Ответ: кашкай. Ты неправ. Современный российский потребитель хочет чтобы автомобиль был похож на ЖЫП но был маленьким и не был ЖЫПом. То есть и на хвойное дерево транспортироваться и кожные покровы мускулюс глютеус не травмировать - вот и получилось такое. И пофиг как оно называецо, для них не Какашк а Кошак.
Ответ: кашкай. Всего -то 4 страницы постов мелким почерком, притом, что машинам без году неделя.Хотя не удивительно, ведь у половины песателей это первый в жизни тарантас, а почти все остальные пересели с Жигулей. Сравнение с А4 выдает некий дилетантизм автора.
Ответ: кашкай. 2 the_LB и ruthl3ss: ладно ниссан-нисран кашкай-какашк, хотя явно логичнее кошка(кошак). ну у каждого свой ассоциативный ряд, ту уж кому что ближе. мне вот интересно какие ассоциации у вас вызывает слово ПАССАТ?
Ответ: кашкай. Слушайте, народ, вы слишком ревностно относитесь к всему тому что выносится на обсуждение. Заметил уже давно что как только человека начинают спрашивать мнения о машине (на которой пусть он даже и не ездил) его однозначный ответ - гуано! Мне вообще пофиг что там за сколько доезжает до сотни, я не гонщик. Брать машины с атмосферными двигателями до 2 литров и ждать от них ацкой динамики - бред. Лично мне машина должна приносить удовольствие от вождения - поэтому я и сравнил ощущения от езды на Qashqai и на А4. Для меня важны такие составляющие отделка салона, шумоизоляция, опции... А дилетантом меня назвать некорректно - машин у меня было достаточно, да а в автобизнесе я работаю 5 лет. Вообще сравнивать (а тут почему то все именно сравнивают) немецкие машины и японские - ИМХО гиблое дело. У них разный подход к автомобилестроению, разная ментальность и психология. Я всего лишь хотел сказать что QQ пока что остается лидером в своем подсегменте и альтернатив пока нет. Так зачем же тут лить желчь ведрами если продажи QQ и очереди на него показывают обратное???
Ответ: кашкай. QQ - вы торгуете автомобилями марки "Чери"? Это потому что сегмент в принципе гавно. Кстати о сравнениях с атмосферными моторами до 2 л: Мицубиси каризма была такая... 1,8 атмосфернег незадроченный, 9,4 до 100 при паспортных 8,2 по городу... скажешь, тоже калл??? А есть еще ФФ2,0... и 2,0тди.... и мица и форд по 4,5 м. так что зачем только немецкие машины сравнивать с Какашком??? ПС: меня азхвание не волнует лично. а на хороших машинах так вообще его нет. только буквенно-цифровые индексы.
Ответ: кашкай. просто к слову в Quattroruote недавно тестили кашкай. замер разгона до 100 показал 10.5 сек.