Товарищи, поделитесь опытом! Ситуация такая: мелкое дтп - вмятина на бампере... Есть каско с франшизой 15 тыс, по ОСАГО я пострадавший. Дилемма - обратиться в КАСКО - но с меня полюбас вычтут франшизу ИЛИ обратиться в ОСАГО и получить сколько получу? Вопрос, что выгодней? У кого были подобные случаи - сколько платят за царапки и вмятинки бампера? Машина 09 года, износ небольшой должен быть..
ммм... зависит от компании конечно... у меня и осаго и каско в ингоссе. Когда притерли крыло, виновником признали вторую машину. Ингосс выплатил мне деньги (нормальные - ещё после ремонта осталось), а сам потом выбивал с осаги виновника... на продлении каско и осаги данный случай никак не сказался... а может проконсультироваться в самой страховой?
у виновника Росно... вопрос только что будет в итоге интереснее: калькуляция КАСКО минус франшиза (15 тыс) или калькуляция ОСАГО... посколько сам по ОСАГО никогда не заявлял ничего, то не знаю как и лучше то... тут в соседних темах обсуждается что по осаге совсем копейки платят... а в страховой не вижу консультироваться смысла - у меня обе страховки в Ресо, я боюсь что если я им все это дело выложу, то они выбирут тот вариант что лучше для них... к слову по части выплат - куда лучше идти по осаго - в свою Ресо или в Росно виновника?
Бампер под замену? Передний или задний? Думаю, лучше обратиться по ОСАГО, износ всяко меньше 15 тыс. будет.
бампер задний... там царапины и как будто изнутри что-то типа штыря его немного выдавило наружу - снаружи виден бугорок.. уж не знаю, ремонтопригодно ли....
Обратитесь в свою ОСАГО. Если меньше 25 тыс. ремонт у Вас - то это будет самый благонадежный вариант ИМХО. Т.к. знаю, как производится оценка в РОСНО.
по осаге через свою компанию обращайтесь и не заморачивайтесь... 15 тыс все таки большая на мой взгляд франшиза, всяко больше получите по осаго... ИМХО
Не надо в свою СК обращаться ни по КАСКО, ни по ПВУ, коль компания одна и та же. Только по ОСАГО в СК виновника.
Ром. почему ты так яро против выступаешь против прямого урегулирования по ОСАГО? у меня несколько знакомых уже обращались за прямым урегулированием и все ок делали, быстро, без вопросов и все такое... повреждения же не настолько значительны... или же ты имеешь в виду такой момент, что обратившись за прямым урегулированием засветится страховой случай, который в историю по КАСКО запишут для повышения коэффициента на след год?
Может играть роль, что СК по КАСКО и ОСАГО одна. В историю КАСКО не запишут, не имеют права, а вот в дальнейшем, при повреждении того же элемента в совокупности с другими и при заявлении по КАСКО, уже могут возникнуть проблемы. Это верно не на 100%, но зачем рисковать?
а что, если я потерпевший, коэфф все равно могут поднять? я так понимаю это относится только к случаю когда сам виноват.... а насчет повреждения бампера (особенно если я его красить не буду) - это кстати мысль, засвечусь, потом предъявят чего доброго!
ну а теперь отчетец - обратился - выплата 4500 руб. из расчета нормо-час 650 рублей (среднерыночная цена в МСК!!!!). Написал претензию на тему гарантийности авто с приложением калькуляции офдилера (дилер насчитал аж 25 тыс!) и сервисной книжки - отказ, по правилам ОСАГО все тупо - по среднерын с учетом износа.. Сейчас написал второй запрос чтобы указали источник этой смешной инфы, жду ответа... Вариант номер 2 - был обратиться по КАСКО в свою СК и оплатить им франшизу 15 тыс, затем трясти ее с компании виновника (РОСНО), думаю надо было так и делать! Хотя что касается возмещения франшизы - был такой у меня случай летом, так до сих пор с бумажками езжу между 2-мя СК: своей КАСКО и виновника ОСАГО, все документов им не хватает, там чуть ли не из 10 позиций список! ужас тихий! возмещать вроде не отказывают но подать доки до сих пор не смог(( ВЫВОД: 1) никогда не рассчитывайте починиться за счет ОСАГО виновника (особенно если авто на гарантии), такое вам удастся только в судебном порядке. 2) покупая КАСКО с франшизой, лучше бы вам ни в какие неприятности не попадать, тогда будет экономия. В противной случае замучаетесь ее потом возмещать (и то если будет виновник, а то и вовсе не возместите). 3) ИМХО КАСКО с франшизой имеет смысл - тут как лотерея, но я беру такие варианты только если разница в цене составляет как минимум 2 франшизы - то есть два страховых случая в год и вы как минимум ничего не потеряете по сравнению с полным КАСКО...
650 - маловато, по таким машинам в среднем 800-900. Источником может выступать сервис при СК И что-то мне подсказывает, что СК посчитала ремонт бампера, а дилер замену. Вопрос в том, нужна-ли она. Вариант с оплатить франшизу, а потом трясти СК виновника - срабатывает не всегда, т.к. надо успеть раньше своей СК предъявить претензию СК виновника, а там в любом случае посчитают 4500. И СК это понимая вытворяют периодически типа того, о чём написано выше. Про выводы. 1.Надо было попробывать заинетересовать нЭ от СК. 2.+10000
нет там и там ремонт... у дилера больше по часам и часы дороже, оттуда разница приличная... что удивило - по материалам почти одна сумма вышла... источником должно быть какое-то издание, которое публикует эти среднерыночные цены (скорее всего Прайс-Н или справочник НАМИ), там реально самый низкий тариф - 650р... а по Ауди там как раз 800.. так эти ублюдки мало что берут из этих фантастических справочников так еще и выбирают там самую низкую цифру... надо бы им порекомендовать печатать нормочас по 100 рублей, а то бедные СК так переплачивают!
Часы дороже - это понятно, но вот количество н/ч не на много в принципе должно отличаться. В Прайс-Н много кто использует. Только на Ауди 650 я что-то не видел.
если ремонт небольшой можно обратиться в свою страховую по осаго( прямое урегулирование) и они посчитают больше чем если самому пойти в страховую виновника, т.к взаиморасчеты у страх компаний идут по средней, т.е. 30к примерно. таким образом если ремонт ниже этой стоимости то выгодно идти в свою ск. косяк в том что если не устроит как посчитает своя(или вообще не захочет платить, что бывает на практике у небольших левых контор) то судиться(в случае если небольшая сумма проще забить чем судиться)) по большому счету не понятно с кем.