Существуют ли варианты каско для 9-ти летней машины? В кратце, допуск к управлению открытый (это, как я понимаю, лучше, чем мой недостаж и юный возраст). Авто - дилерская ауди а4 8е 2002 г.в. 3.0 кватра серебристая.
Насчет открытого доступа, помоему не бывает. А вот стоить КАСКО будет очень дорого на старую машину. Вбей в онлайн калькулятор каско свои данные, и удивишься.80-100т будет стоить она, при стоимости авто в 500. Поэтому смысла особого в ней нет, на 100к если что сам починишь то что нужно.
в калькуляторе при франшизе в 25к - получается около 50 т.р. Но это в ренинсе. Может где то есть подешевле?
А зачем Вам франшиза? Получается Вы лишаете себя возможности делать любой ремонт, стоимостью до 25 тыс руб. Получается, что делаете ставку на "угон" ? Так авто 2002-го года не в группе риска по угону, это не только я Вам скажу. Тогда страхуйте угон-тотал
Когда я на прошлой машине (а4 96 года) на скорости всего ~15 км.ч. догнал опель, ремонт у меня обошелся почти в 90 т.р., при том, что половину з.ч. брал с разборок. Не хочется попасть на 5-7 к$ в случае подобного дтп.
Сколько встанет по деньгам, если машину оценить в 550, а франшизу поставить 20-25 т.р. (с учетом малого стажа и возраста)
Чтобы не плодить темы, продолжу здесь же. С вашего позволения. 1. У меня машина 2001гв, страховал в Ингосе по самой доступной программе сначала с франшизой 15Кр (выходило 48Кр в год), потом вообще 30Кр (выходило 34Кр в год). Обращений по страховке не было, так что тут ничего не скажу. Один раз думал стекло заменить, но во-первых это полюбому дешевле пятнадцати, а во-вторых еще и поставят не родное ВАГовское (звонил уточнял). Нафиг надо. Сделал сам все в идеале за 12Кр. 2. А хуже то, что сегодня я хотел КАСКУ продлить, но обломался - сказали, что машины старше 10лет они НЕ СТРАХУЮТ ВООБЩЕ. Покурил инет, нашел только Ренинс (но там единственный вариант - возмещение с амортизацией, которая по их понятиям составляет 67% - не годится). Ну и РосГосСтрах еще - но там не понятно, какие условия, надо ехать спрашивать, договор читать. В общем, печально как-то. Кстати, логики я так и не нашел - ведь Ауди А4 в кузове 8Е В6 выпускалась аж до 2004 года с минимальными изменениями и то не по кузову, а внутри. В чем проблема застраховать ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ машину, но на два-три года старше? Запчасти те же самые, работа та же. Но у них свои "правила" и менять их страховые не хотят. Может быть кто из уважаемых Гуру может присоветовать приличную контору, где мою машинку взялись бы застраховать на приемлемых условиях?
В ренике новый аудь очень дорого страховать... а старый аудь неприлично дорого=( Страховать старые автомобили не выгодно, так как желание владельца поцарапать по кругу машинку и покрасить по каске, ну или фарки там побить и заменить нахаляву с каждым годом все выше. А зная, что на следующий год не застрахуют, можно отрываться по полной=) Логика проста. Страхуем машины моложе 10 лет. Представьте по каждой машине отдельно высчитывать год начала выпуска модели? Довольно неудобно. И как в таком случае быть с классикой?=) Не страховать же 20 летнюю семерку, только из-за того, что она выпускается до сих пор и запчасти такие же... А вообще предложение интересное=)