Итак автомобиль застрахован в каско в РЕСО-Гарантии. 2-й год пользования полисом. (продлевал) Случилась мелкая неприятность, на трассе на участке ремонта дорог (как принято в России знаков никаких не было) вылетела куча камней. Как итог 8 сколов на лобовом и 1 камушек пробил радиатор. Кузовщина и фары не пострадали. В полисе прописано что если сумма не превышает 79000 руб. то можно обращаться без справки дтп. Естественно хотел все побыстрее и справку делать не стал. По итогу согласовали стекло, но забрили с радиатором. На вопрос почему никто ответить не может, мол ждите официального письма с отказом недели через две! Также копаясь в правилах страхования отыскиваю интересный пункт: Страхователь имеет право в течение срока действия Договора страхования обратиться к Страховщику без предоставления документов, определенных частью 6 п. 11.2.4, при повреждении: – остекления кузова ТС, внешних световых приборов (включая боковой повторитель указателей поворота), внешних зеркал заднего вида (включая корпус); – наружных деталей кузова ТС – в размере, не превышающем 5% от страховой суммы по риску «Ущерб», но не более 6000 рублей для ТС отечественных марок и 15000 рублей для ТС иностранных марок. Страховая выплата на данных условиях может быть произведена только один раз в течение текущего года страхования. Действие п.11.2.4.1 не распространяется на случай кражи деталей, частей, элементов Застрахованного ТС. Договором страхования могут быть определены иные условия (в том числе по количеству обращений в период действия Договора страхования), при которых предоставление документов, определенных частью 6 п. 11.2.4, не является обязательным ВОПРОС. ГДЕ правда и является ли написанное в моём полисе юридически важнее того что написано в "Правилах" ??? Ну и краткий ликбез если кто поможет по поводу досудебных каких то действий: что можно предпринять?
Добрый день! Не могу сказать, почему отказали по радиатору, но попробую прояснить, как работает возмещение без справок, если ответите на несколько вопросов: 1. Когда заключали договор КАСКО? 2. Какова страховая стоимость авто, по КАСКО? 3. Какова страховая премия (стоимость полиса), указанная в полисе?
Да неважно всё это. Если в полисе прописана конкретная сумма, в рамках которой позволяется обращаться без справок - можно смело, в рамках этой суммы, обращаться без справок. Но! На Вашем месте я бы заявил стекло отдельно, т.к. остекление возмещается вообще без лимитов. А радиатор заявил отдельно. В данном случае, требовать от СК официальный отказ и обращаться в РСА и суд.
Ну ок. Если это всё неважно, тогда продолжайте консультировать. Не забудьте только, что в полисе можно напечатать, что страхователь = президент РФ и тогда преференции будут безлимитны полностью.
Добрый день! 1) Полис был пролонгирован 10.06.14, заплатил и получил на руки 9.07.14. Дата оформления в полисе 17.06.14 (просто был в командировке поэтому сделали так). Второй год уже пользуюсь услугами каско у ресо. 2) страховая стоимость авто на момент обращения 1560240 руб. 3) премия 134129 руб. (т.к. была пролонгация, так бы он мне в 204000 обошелся) суть в том что внимательно прочитав полис понял что сам лоханулся. тут написано без документов но только при повреждениях деталей кузова в размере не превышающем 5% от страховой суммы, но не более 79200 руб. в рамки то я вписываюсь, а вот в тот момент что радиатор это не кузовная деталь я влетел. А) сегодня делаю справку о дтп, и хочу предоставить её в ресо. Подскажите какие ещё формальные механизмы нужно соблюсти. (написать письмо на имя директора, взять акты какие-либо о том что у меня приняли справку дтп и тд?) Б) + 1-е направления по стеклу я уже отдал официалам, насколько это важно?
Не понял Вашего сарказма, про президента особенно. Вы, я так понимаю, агент? Или брокер? Так вот, а я - эксперт. Той самой РЕСО-Гарантии. Тот самый, который платит. Или не платит. Только не московского ЦВ, а СПб. Давайте обойдемся без саркастических замечаний, ок?
Уважаемый эксперт, страховой компании РЕСО, не нужно нагонять значимости на себя... Я общаюсь с Вашим руководством напрямую и мне не нужно знать, кому, лично Вы, платите или не платите. Вот честно А теперь по существу... Если Вы такой знаток правил страховой компании "РЕСО" и мои вопросы были не важны, как Вы написали, ответьте пожалуйста на вопрос... Если бы человек заключил первичный договор КАСКО, ну к примеру, в марте 2014-го года, стоимость его авто было бы 1.9 млн руб, а премия по полису составила бы 100 000 руб, мог бы он обратиться в компанию, за возмещением убытка без справок, если стоимость ремонта составляла бы, к примеру, 50000 руб? Я позволю себе ответить... НЕ МОГ БЫ !!! А вот если первичный договор КАСКО был бы заключен, к примеру, в сентябре 2013-го года, то вполне смог бы. Так вот, к слову, о том, что Вы, как эксперт компании, пишете, что это всё не важно... ЭТО ВАЖНО. Далее... Вы отправляете человека в суд, в случае отказа. Тогда уже сразу скажите, что страхователь после этого может попасть в СТОП-лист компании, на несколько лет и не сможет фигурировать ни в одном договоре ск "РЕСО", потому как сегодня РЕСО не приветствует клиентов, которые светились даже в досудебных претензиях к компании. Я уже не говорю о судебных исках или договорах цессии. Что касается моего сарказма... Я лично видел договора, в особых условиях которых агенты писали всяко-разный текст. Это вовсе не означает, что этот текст как-то влияет на урегулирование убытков, предусмотренное правилами страховой компании.
Уважаемый Niknolty. Боже упаси меня ещё пытаться значимости на себя нагонять. Я своими словами хотел сказать только то, что в вопросе разбираюсь не хуже Вашего. Ваше же бравирование общением с моим, как Вы считаете, руководством, на меня не произвело ни малейшего впечатления. Тем более, что я общаюсь с ним периодически сам. И не только по рабочим вопросам. Далее считаю эту дискуссию бессмысленной, тем более что каждый из нас всё равно останется при своём мнении. Спасибо, за сим откланяюсь. Постараюсь впредь воздержаться от комментариев в данном разделе, раз уж тут и без меня специалистов хватает.
стоп-листы это все внутреннее, напрямую насколько я знаю страховая не имеет право отказать и в Центральном Офице - у СК не прокатит маневр с "нету бланков" разве что она воспользуется - 13.3.2. и завысит стоимость полиса. но застраховать обязана будет. иначе письменный отказ и в суд (суд бесплатен без пошлин) Например, ты живешь в лесу а в твоем лесу нету других СК. а вот если СК откажет скажем в страховании клиента то это нарушение прав потребителя. А страхование это потребительский продукт. Вообще учитывая все кривизны законов у нас все на усмотрение частных случаев... ЗЫ а автору посоветую не делать справку на один элемент, советую сделать это в скопе например добавить туда решетку радиатора иначе они докопаются ибо ранее по радиатору было уже обращение...
Мы говорим о КАСКО, а это добровольный вид страхования. Вы же, если не хотите делать КАСКО - не сделаете его и Вам за это ничего не будет. Компания тоже, если не захочет оформлять с Вами договор - не оформит. Что касается стоимости полиса, то тут Вы правы. Многие компании сейчас и идут таким путём. Ставят страхователя в положение, когда страхователь сам откажется, получив высокий тариф
По гражданскому законодательству в частности ст. 1, 9, 421, 927 Гражданского кодекса РФ - имеют право отказывать глупость какая то, а каким законом правильнее оперировать... ))) вообще занимая избирательность страхования можно минимизировать риски так например бентли смысла страховать нету... ну да полис 300-400 но там за одно обращение сразу от млн тикает
Я только что считал BMW 530 2011-го года, в одной крупной компании. Тариф 600 тыс руб получился)))) Но вроде компания и не отказывается страховать
это ахтунг 530 11года стоит 1.6-1.9млн я просто провел аналогию например с обычными товарами... например срок годности, не хочешь не бери здесь не прокатывает... влечёт штраф или к примеру отсутствие ценника, тоже штраф.... а договор купли продажи тут является чек
А если ещё представились бы в личку, то цены б Вам не было. Знаю, с кем из руководства Вы не общаетесь не по рабочим вопросам, уверяю Вас. Интересно было бы посмотреть реакцию Вашего руководства на Ваши посты, если рассматривать Вас, как работника страховой компании. Я думаю, что особенно бы они оценили Ваше предложение подать в суд на РЕСО Вдумайтесь в это просто, как работник компании РЕСО и думаю, что всё сами поймёте.
А можно поподробнее. Как и какими словами мне будет отказано. Бодаться не с кем не собираюсь ибо даже если кто то откажет на рынке страховых как собачек бездомных.... А вот просто интересно-для приобретения опыта так сказать.P.S. И еще конкретный вопрос когда ОСАГО у ОД делал, хотел уралсиб (до этого два года каско и осаго там делал), но девочка сказала что с уралсибом они не дружат. Мне то все равно конечно,но тоже интересно почему?