Катализатор Audi 90 NG 2.3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем VVP1978, 10 окт 2012.

  1. VVP1978

    VVP1978 Старожил

    1 июл 2011
    8.729
    BMW X5 3.0,2003г.
    Выбил катализатор - звук ужасный. если ездить так, то прогорит резонатор (он у меня новый) пламягасителей не нашёл для этого мотора. что посоветуете ? набить его проволко стальной или всё таки есть какие нибудь пламягасители для этого мотора. цена оригинала и аналогов :hot::rollingeyes:
     
  2. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    тоже интересно. у меня двиг 2.3 нг. езжу без ката с покупки авто. звук как у газона.
     
  3. VVP1978

    VVP1978 Старожил

    1 июл 2011
    8.729
    BMW X5 3.0,2003г.
    ну мне человек сказал. берёш проволку для сварочного автомата 0,8 мм. делаешь глубки и набиваешь ими катализатор.(тоеть тот же пламягаситель по сути)
     
  4. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Универсальные пламягасы разных конструкций и диаметров есть у глушачников. Колхозить-переваривать нужно при установке. Можно самому поискать-переварить. Готового болт-он пламягаса на NG не встречал ни разу.
    У меня стоит такой колхозный (внутри перфорированная труба без сужения, вварена гайка под лямбду), всё равно дребезг при прогазовках, и громко.
     
  5. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    нашел пламягаситель атихо, по каталогам заменяет наш катализатор. какие отзывы о данной фирме?
     
  6. VVP1978

    VVP1978 Старожил

    1 июл 2011
    8.729
    BMW X5 3.0,2003г.
    уж не номер ли 40110?
     
  7. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    он самый
     
  8. VVP1978

    VVP1978 Старожил

    1 июл 2011
    8.729
    BMW X5 3.0,2003г.
    #8 VVP1978, 11 окт 2012
    Последнее редактирование: 11 окт 2012
    не подойдёт он походу. смотрел я его уже.там для зонда нет отверстия. но это фигня. вот этого в каталагох АТИХО нет 40111. вот что нам нужно

    как атихо фирма гуд! но вот облазил все заменители оригиналы и т.д. ну нет нигде упоменание (даже в каталоге атихо) что он на NG идёт. но везде показыватся как аналог.
     
  9. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    в каталоге атихо 40110 мелкими буквами снизу подписан номер оригинального катализатора для нг. лямбда вообще не проблема, гайку вварить.
     
  10. VVP1978

    VVP1978 Старожил

    1 июл 2011
    8.729
    BMW X5 3.0,2003г.
    да я такой же наподобии покупал только босал. они в каталогах рядом стояли, но у него диаметр трубы меньше чем у резонатора. поэтому пришлось на пламегаситель наматовать фальги и надевать хомут. чтобы деаметры сошлись. и надо было немного подминать сам пламегаз ибо он бился в кузов. сейчас вот думаю снять и поставить родной хоть и выбитый.
     
  11. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    у меня кемпи есть, если что подбиру трубу и наварю нужный диаметр
     
  12. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    у меня труба вварена. нормально все.
     
  13. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #13 Veha, 11 окт 2012
    Последнее редактирование: 11 окт 2012
    Народ, а кто пробовал вместо ката ставить пламегасители MG-RACE?
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вить, я же тебе номер универсального ката скидовал в теме про глушаки, цена 3 рубля, только его вваривать надо, а не на хомуты внедрять в систему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    скинь номер этого ката
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    099-948
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    ребят, а если опустить техническую сторону вопроса, я и то и другое могу поставить. что лучше- катализатор или пламегаситель(которые тут обсуждаем)?
     
  18. VVP1978

    VVP1978 Старожил

    1 июл 2011
    8.729
    BMW X5 3.0,2003г.
    Извини Лёш.я наверное и не увидел.(((( буду внимательней. :nod:
     
  19. VVP1978

    VVP1978 Старожил

    1 июл 2011
    8.729
    BMW X5 3.0,2003г.
    Катализатор на нашем бензине загнётся быстро. и будешь его опять выбивать
     
  20. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Родные каты от машин тех годов достаточно живучи в отличие от свежих, но не надо забывать, что им уже по 20 лет. Все ужасы про наш_ужасный_бензин считаю немного преувеличенными во всех областях кроме свечей.
    Конкретно кат быстро умрет, если двиг ссыт маслом в камеру сгорания.

    Исправный кат накладывает ограничения в виде того, что стремно ездить на дымящем маслом или переливающем моторе и заводиться с толкача (есть вероятность взрыва несгоревшего топлива в выпускной системе).

    С выбитым катом или пламягасом на атмосферном моторе выхлоп погромче и лишний дребезг и т.д. и т.п.