Выбил катализатор - звук ужасный. если ездить так, то прогорит резонатор (он у меня новый) пламягасителей не нашёл для этого мотора. что посоветуете ? набить его проволко стальной или всё таки есть какие нибудь пламягасители для этого мотора. цена оригинала и аналогов
ну мне человек сказал. берёш проволку для сварочного автомата 0,8 мм. делаешь глубки и набиваешь ими катализатор.(тоеть тот же пламягаситель по сути)
Универсальные пламягасы разных конструкций и диаметров есть у глушачников. Колхозить-переваривать нужно при установке. Можно самому поискать-переварить. Готового болт-он пламягаса на NG не встречал ни разу. У меня стоит такой колхозный (внутри перфорированная труба без сужения, вварена гайка под лямбду), всё равно дребезг при прогазовках, и громко.
не подойдёт он походу. смотрел я его уже.там для зонда нет отверстия. но это фигня. вот этого в каталагох АТИХО нет 40111. вот что нам нужно как атихо фирма гуд! но вот облазил все заменители оригиналы и т.д. ну нет нигде упоменание (даже в каталоге атихо) что он на NG идёт. но везде показыватся как аналог.
в каталоге атихо 40110 мелкими буквами снизу подписан номер оригинального катализатора для нг. лямбда вообще не проблема, гайку вварить.
да я такой же наподобии покупал только босал. они в каталогах рядом стояли, но у него диаметр трубы меньше чем у резонатора. поэтому пришлось на пламегаситель наматовать фальги и надевать хомут. чтобы деаметры сошлись. и надо было немного подминать сам пламегаз ибо он бился в кузов. сейчас вот думаю снять и поставить родной хоть и выбитый.
Вить, я же тебе номер универсального ката скидовал в теме про глушаки, цена 3 рубля, только его вваривать надо, а не на хомуты внедрять в систему.
ребят, а если опустить техническую сторону вопроса, я и то и другое могу поставить. что лучше- катализатор или пламегаситель(которые тут обсуждаем)?
Родные каты от машин тех годов достаточно живучи в отличие от свежих, но не надо забывать, что им уже по 20 лет. Все ужасы про наш_ужасный_бензин считаю немного преувеличенными во всех областях кроме свечей. Конкретно кат быстро умрет, если двиг ссыт маслом в камеру сгорания. Исправный кат накладывает ограничения в виде того, что стремно ездить на дымящем маслом или переливающем моторе и заводиться с толкача (есть вероятность взрыва несгоревшего топлива в выпускной системе). С выбитым катом или пламягасом на атмосферном моторе выхлоп погромче и лишний дребезг и т.д. и т.п.