Привет всем) Недавно на холодную стал появляться непонятный химический запах выхлопа, попердывание, пропуски в 1 цилиндре и опять пропало кобыл 50 примерно. Поиск и собственный опыт подсказывают, что приехал правый кат, левый я недавно поменял. Теперь стою перед выбором: 1. Поменять и ездить дальше 2. Выбить и перепрошить. Но встает вопрос со звуком, была у меня 630 бмв без катов, ездил, как на тазе с прямотоком. Пришлось купить коллектор и сделать как должно быть. 3. Поставить стальные спортивные. У кого есть опыт, поделитесь
Полистал старые темы с похожими проблемами. В некоторых ты сам советовал обратить внимание на каты Да и было у меня года 2 назад что-то похожее, вроде работает нормально, ошибок нет, но после 3500 не едет. Я тогда весь мозг Ауди-сервису вынес, но так ничего и не нашли. Уже потом, когда меняли коробку, случайно увидели, что правый кат весь в окалине. Когда его сняли, он даже на солнце не просвечивался, хз вообще, как через него что-то проходило Сейчас к этому добавилась вонь, как на химзаводе и пропуски. Может дело еще и в катушке, но то, что машина не едет, 90%, что катализатор. На днях поеду загляну в него эндоскопом, там все станет ясно
Можно противодавление замерить на нём. Эндоскоп нужен с хорошим качеством изображения, если там конечно уже не "блин" на поверхности сот.
Я в прошлый раз приезжал в Ауди сервис и просил проверить конкретно катализаторы. Мне их конкретно проверили, померяли давление и конкретно сказали, что все в порядке А правый оказался заплавлен наглухо в итоге. Так что комп не все показывает, надо своими глазами смотреть Да и пассате 1.8Т такая же история была, там соты вообще в трубу выдавило
Он и не должен показывать какое противодавление, для этого вместо лямбды вворачивается штуцер с манометром и делается тестовая поездка.