Искал поиском - не нашел. Не знаю по каким причинам (их может быть много) ,но оборвался внутри катализатор,тот что стоит почти по-середине авто (ближе к двигателю). Теперь появился мерзкий дребезжащий звук,который я сначала принял за открученный хомут. Смотрел вчера на подъемнике - понял что катализатору кранты. При ударе в него,слышно как внутри банки что-то звенит и болтается. Вопрос, кто-нибудь сталкивался с подобным, и как решали? А так же, есть ли лямбда-зонды после катализаторов?
лечится заменой на пламегаситель,лямбды в основном на америкосах идут,убираются прошивкой.Сам с дребезгом гоняю,но пока терпимо,только при старте и на небольшых оборотах под нагрузкой
и у меня дребезжит,только левый пока,у нас 2 преката,и 2 больших ката,надо тыщ 30,чтоб все там по уму сделать...
возможно где-то на ямке зацепил его,или ударил,вот там все и оборвалось,кстати у меня пробег 160000,вот и приехал катализатор))))
Вырезал я эти катализаторы давно уже. Вторые лямбды стоят до него, так что кромсай смело. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169146&page=4
в свое время, когда у меня вылезла ошибка по катализаторам, я просто вырезал все 4 катализатора и заменил их на пламягасители, причем разрезав родные банки, выпотрошив оттуда соты и вварив внутрь родных банок трубки пламягасителей. с тех пор турбинам дышится полегче, звук практически не изменился.
пламягасы я отдельно не брал. их мастера сами делали, как я уже сказал снимались родные катализаторы, распиливались пополам, очищались и потом внутрь вваривались трубки а-ля пламегасы, потом банки заваривались обратно. делал тут: http://www.filitek.ru/ (делал тут т.к. это мой округ, на момент выбора о них ничего не знал. работа понравилась) делал 1,5 года назад, цена была за всю работу - 20000руб. ошибку потом отключал в прошивке, переключая нормы на Евро2. (не у них) еще у меня обломилась одна шпилька коллектора турбины, пришлось мучаться, греть её и выкручивать. поменял все шпильки на новые на всякий случай.