Подскажите как поступить, хочу выкинуть катализатор, и думаю в варить пламя гаситель или можно обойтись без него? по логики лучше конечно в варить,чтоб не прогорала дальше вся выхлопная система, но знаю многие просто разрезают катал. выкидывают всё и просто заваривают, выдержат ли стенки самого катализатора, не прогорят через неделю?
Я вот всегда думал на кой черт ставить пламегаситель за 5 тыщ, если за эти деньги можно вварить тазовский или универсальный кат от Босаль. Сам ставил один раз в Пассат турбовый под капот катализатор Босаль. Знаю еще одного чела в мерин такой вкорячивал с двумя лямбдами и все работало.
Сам озадачился такой проблемой. Вообщем буду выбивать кат, без разреза,и поставлю на место, если будет издавать не приятный звук то поставлю пламегаситель. По идее корпус катализатора сделан из жаропрочной не ржавейки, как и выпускной коллектор(не знаю какой у тебя), поэтому корпус катализатора очень надёжен. По наслышке слышал, что могет со временем прогореть средний резонатор, это возможно, но я также озадачился смастерить этот резонатор из не ржавейки,поэтому не жалко если быстро прогорит.
Ошибка появляется по низкой ефективности время от времени!Помирает каталик. И с ошибкой бесит ездить, другие ошибки не услежу.
Подскажите смогу ли я техосмотр пройти без каталика по такой норме на холостом ходу СО - не больше 0.5(объём %) и HC- не больше 100ppm??? С катализатором было СО - 0,05 и НС - 49ррм
У тебя наверное два лямда стоит, у меня стоит один лямд, ошибок связанных с катализатором не когда не выписывает, я даже на сто процентов не уверен что мой катализатор умер, как можно проверить его состояние?
Да у меня два лямбда, у меня через вагком можно протестить эфективность каталика по второй лямбде, а у тебя получается что никак. Будеш ездить пока не забьётся окончательно.