катализатор VS пламегоситель ?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Kiriyn, 9 мар 2008.

  1. Kiriyn

    Kiriyn Участник форума

    5 фев 2007
    227
    Москва
    #1 Kiriyn, 9 мар 2008
    Последнее редактирование: 17 ноя 2008
    проблема с выбором не оригинала)

    двигатель 1.8т , а4 американка 2002 год.
    забился катализатор, разумеется оригинальный покупать не бюджетно.
    варианты:
    1
    пламегоситель + обманка для мозгов(15000р)
    наслушался от сотрудников "глушаков на нижегородской " то что умирает турбина быстра с таким вариантом ибо не создаётся обратного давления и масло вылетает в трубу не обогащая турбину.
    2
    финский востановленный катализатор (11000р)
    но установщики пламегасителей утверждают что они живут пару месяцев и не больше.

    что же выбрать?)



    с опытом пришло: сейчас стоит катализатор финский(9мес), отлично работает при моей езде(необходим для противодавления). Прошиты мозги прошивкой "сергейника"+отключена 2я лямба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. oce1

    oce1 Новичок

    10 ноя 2007
    36
    Audi 100/45 2,6 ABC, 93г.
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    у меня не ответ а тоже вопрос, моя машинка мне напоминает по звуку выхлопа автобус ЛИАЗ, видно вырезаны катализатоы - есть швы от сварки, задний глушитель сам ставил новый - думал пройдёт "рычание", не спасло, вроде не где не сечёт, может надо ставить пламегасители?
     
  3. vladA3

    vladA3 Bad e-mail

    6 дек 2006
    864
    А3 2.0TQ
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    на предидущую машину ставил универсальный кат..стоил 7000р...с установкой..
    контору правда не помню..но поискать можна!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    Совет может и не нов, но... Собирай в корпусе старого ката новый пламегас (есть фирмы, стоит около 5000 р). Ну и обманку конечно. Время придет сам буду так делать.
    Удачи. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ту 154

    Ту 154 Завсегдатай

    6 сен 2006
    793
    2.7Т К04
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    пламегасители тоже горят. есть другой вариант - просто выбить кат и поставить обманку на вторую лямбду. Площади рубахи штатного ката вполне хватает для теплоотдачи. Так ездят куча машин, все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kiriyn

    Kiriyn Участник форума

    5 фев 2007
    227
    Москва
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    кароче это не востановленный финский был, а универсальный, они отрезали вход и выход от старого и приварили к универсальному.
    ==11000р, на нижегородскоц, качественно.
    ps менял не зря, старый был разрушен в конце, что очень странно, обычно в начале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    Ездят, но не куча, и недолго. Тема не нова, сто раз обсуждалась. Теплоотдача сдесь не при чем. Кат, согласен, может и не погорит, но дальше глушак отвалится в скором времени это точно. Потом ещё и аэрод. сопротивление тракта надо выдерживать, иначе двиглу хреново в таких режимах работать. А если ещё и турбо?

    Пламегаситель не лучший вариант, но при правильном подходе приемлимая альтернатива.
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexusTSB

    AlexusTSB Завсегдатай

    18 авг 2008
    765
    Audi A4 1.8TQM 03г
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    А где, если не секрет? Весь вечер ищу в инете - нашел несколько вариантов, как с пламегасителями, так и с переваркой внутренностей катализатора.
    Нашел несколькос пособов обмана лямбдазонда, от простейшего фильтра на резисторе с конденсатором до прикручивания второй лямбды на растоянии от катализаторы через гайку и каких-то обучаемых обманок на однокристальном компе или перепрошивок с чиптюнингом.
    Но так толком и не понял, одни говорят, что ездят без проблем, другие - что все сразу ломается и потом обходится дороже.
    На этом форуме вот эту тему только нашел поиском, в остальных кто-то что-то спросит - либо молчек в ответ, либо отправляют в поиск.
    Так какое решение то?
    Машина А4 2002 американка 1.8Т двухзондовая.
     
  9. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexusTSB

    AlexusTSB Завсегдатай

    18 авг 2008
    765
    Audi A4 1.8TQM 03г
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    Почитал. А можно контакты автоката и парадокса?
    Я так понял, что в автокате сначала сняли катализатор, поставили пламегаситель (кстати, почему отказались от создания ПГ на основе корпуса старого ката?), а потом поехали в s-chip к парадоксу, где он провел выпайку ПЗУ из мозгов, перепрошивку ее и впайку обратно?
    И что за стандартные ошибки об отсутствии ката и второй лябмды? Ведь перепрошили на одну лямбду? Или и после этого появляются ошибки и горит чек ?
     
  11. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    Всё правильно.
    Ошибки стандартные при отключении мозгов и лямбд. Точно не помню какие, мне allroad их потёр....

    А в старый кат у меня времени просто не было врезать, эта процедура подольше происходит....

    http://www.auto-kat.ru/

    Paradoxx (S-CHIP) на форуме, см. профиль....

    Никаких ошибок по кату, второй ляме (нету её физиссски):laugh:, нет уже несколько месяцев.... Расход 9-10 по городу, как смотря топить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlexusTSB

    AlexusTSB Завсегдатай

    18 авг 2008
    765
    Audi A4 1.8TQM 03г
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    А, т.е. ошибки потерли и потом они не появлялись? Круто.
    Автокат что то не работает, не осталось ли телефонов ихних?

    Читал еще в инете, что люди ставили себе пламегасители мгрейс и потом отказывались от них, т.к. или перегревались, или давали звук нехороший. У тебя как с этим делом, не возникло проблем? Ставил универсальный или под А4 8Е ? Я смотрел на сайте, он пустой внутри, даже труб нет. Сами его набивали?
     
  13. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    Какой пустой? Вы что парни? У них образец в разрезе есть на сервисе на Волоколамке...
    Звук не поменялся, если чуток на оборотах более 4000... Я не слухач, не очучаю разницу...

    Автокат 9795145
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlexusTSB

    AlexusTSB Завсегдатай

    18 авг 2008
    765
    Audi A4 1.8TQM 03г
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    Понятно Спасибо, позвоню.
    А ты когда вырезал - что причиной послужило?
    Стучало-звенело, не ехала машина, или тоже просто ошибки валились?
    У меня просто ошибки. Едет нормально, ничего не звенит и не стучит со стороны ката.
    Возможна ли проблема во второй лямбде ? Хотя конечно кат и лямбда сбоят по одинаковым причинам...
     
  15. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    Какие ошибки? Надо смотреть....

    Вырезал, потому что по пригону из Германии загорелся чек на нашем бензине и из-за низкой эффективности ката... Машина потупела, расход увеличился... Немцы сцуки, и продают машины когда большой ремонт намечается...Кат недешевый... А им без него кататься не дают....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AlexusTSB

    AlexusTSB Завсегдатай

    18 авг 2008
    765
    Audi A4 1.8TQM 03г
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    У меня похожая ситуевина - расход 18 миль на галон, я считаю, что великоват.
    Сразу после пригона - загорелся чек. сказали кат. Я погрешил на бенз лукойла, который экто. Заправился на роснефти - через пару баков чек сам исчез. Но вот через месяц после продолжительной поездки (150км) загорелся снова. Я его погасил. Но последние 2 недели загорался уже 3 раза.
    Ошибки вот:
    2 Найдены неисправности:
    18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
    P1654 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел

    На приборке ошибка:
    1 Неисправности:
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

    Как я понял, это на нее меня посылает первая ошибка двигателя. А вот вторая - как раз та, которая меня беспокоит.
     
  17. Max.A6

    Max.A6 Новичок

    16 май 2007
    55
    Audi A6/С5 1.8T AEB (Tiptronic) 1998г.
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    Вытрясли потроха катализатора в АВТОКАТе и на его основе сваяли пламегас. Все бы ничего, но через пару дней машинка начала дымить (при работе на холостых некоторое время)... Кто знает причину сего действия???
     
  18. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    Если придётся делать то возьму на разборке оригинал.
    На прошлой машине ставил пламегас, сказали супер пупер специально для моего движка фирма МГ Рэйс - Г**НО РЕДКОСТНОЕ без зла и не вспомнишь, вот пишу уже заводиться начинаю. Звук как у волги. Потом развели на доп резонатор - ничего не изменилось. Жалобы оба раза не принимали, старый кат забрали себе (я тогда не знал что его можно дорого продать). Фирма НАТА делала ПИДА**СЫ!!!
    И ещё кат был обсалютно живой, меня развели как потом выяснилось. Мотор был ADR.
    Другу на 1.8Т ставили. На турбировонном не так заметно, звук ПОЧТИ не изменился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #19 energy26, 31 окт 2008
    Последнее редактирование: 31 окт 2008
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    Значит ПГ палевый.... У меня MG-RACE новой модификации, ставили в автокате, замечаний нет, звук не изменился ниразу....:thumbup:
    Автокат берет с завода, насколь я знаю...

    Да, и старый кат никто не забирает, зная его цену, либо предлагают забрать за деньги, либо делать ПГ на базе его корпуса, либо отдают клиенту...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlexusTSB

    AlexusTSB Завсегдатай

    18 авг 2008
    765
    Audi A4 1.8TQM 03г
    Ответ: катализатор VS пламегоситель ?

    смысла на разборке брать кат абсолютно нет.
    Ты же не покупешь б/у мешок для мусора, использованную туалетную бумагу и другие одноразовые изделия ?

    Касательно разводки - никто не запрещал тебе сначала почитать форум и разобраться в проблеме. Захотелось сразу отдать деньги в первом же сервисе - не удивляйся, что обманули.
    Я например сначала тут все разботал, потом съездил и за 5 тыров поменял катализатор на сделанный на его основе пламегас. Причем стоял рядом и смотрел, что бы делали хорошо. И сделали хорошо, всесторонне доволен (Автокат 9795145).
    Теперь вот жду, когда удастся перепрошить мозги без пайки на однолямбдовую работу. Недоверяю как то пайщикам.

    Касательно дыма - либо прогорает что-то в пламегасе (например выгореат грязь), либо конденсат (светлый дым, пар), либо двужку жопа (маслосьемные колпачки или может даже маслосъемные кольца на поршнях - в зависимости от характера дыма).
    В любом случае - хорошо, что сейчас увидел, а не через пару десятков тысяч километров, когда проблема бы могла оказаться серьезнее. И замена на пламегас стала не причиной дыма, а наоборот, помогла выявить неисправность в двигателе.