проблема с выбором не оригинала) двигатель 1.8т , а4 американка 2002 год. забился катализатор, разумеется оригинальный покупать не бюджетно. варианты: 1 пламегоситель + обманка для мозгов(15000р) наслушался от сотрудников "глушаков на нижегородской " то что умирает турбина быстра с таким вариантом ибо не создаётся обратного давления и масло вылетает в трубу не обогащая турбину. 2 финский востановленный катализатор (11000р) но установщики пламегасителей утверждают что они живут пару месяцев и не больше. что же выбрать?) с опытом пришло: сейчас стоит катализатор финский(9мес), отлично работает при моей езде(необходим для противодавления). Прошиты мозги прошивкой "сергейника"+отключена 2я лямба.
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? у меня не ответ а тоже вопрос, моя машинка мне напоминает по звуку выхлопа автобус ЛИАЗ, видно вырезаны катализатоы - есть швы от сварки, задний глушитель сам ставил новый - думал пройдёт "рычание", не спасло, вроде не где не сечёт, может надо ставить пламегасители?
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? на предидущую машину ставил универсальный кат..стоил 7000р...с установкой.. контору правда не помню..но поискать можна!!
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? Совет может и не нов, но... Собирай в корпусе старого ката новый пламегас (есть фирмы, стоит около 5000 р). Ну и обманку конечно. Время придет сам буду так делать. Удачи.
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? пламегасители тоже горят. есть другой вариант - просто выбить кат и поставить обманку на вторую лямбду. Площади рубахи штатного ката вполне хватает для теплоотдачи. Так ездят куча машин, все ок.
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? кароче это не востановленный финский был, а универсальный, они отрезали вход и выход от старого и приварили к универсальному. ==11000р, на нижегородскоц, качественно. ps менял не зря, старый был разрушен в конце, что очень странно, обычно в начале.
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? Ездят, но не куча, и недолго. Тема не нова, сто раз обсуждалась. Теплоотдача сдесь не при чем. Кат, согласен, может и не погорит, но дальше глушак отвалится в скором времени это точно. Потом ещё и аэрод. сопротивление тракта надо выдерживать, иначе двиглу хреново в таких режимах работать. А если ещё и турбо? Пламегаситель не лучший вариант, но при правильном подходе приемлимая альтернатива.
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? А где, если не секрет? Весь вечер ищу в инете - нашел несколько вариантов, как с пламегасителями, так и с переваркой внутренностей катализатора. Нашел несколькос пособов обмана лямбдазонда, от простейшего фильтра на резисторе с конденсатором до прикручивания второй лямбды на растоянии от катализаторы через гайку и каких-то обучаемых обманок на однокристальном компе или перепрошивок с чиптюнингом. Но так толком и не понял, одни говорят, что ездят без проблем, другие - что все сразу ломается и потом обходится дороже. На этом форуме вот эту тему только нашел поиском, в остальных кто-то что-то спросит - либо молчек в ответ, либо отправляют в поиск. Так какое решение то? Машина А4 2002 американка 1.8Т двухзондовая.
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? Почитал. А можно контакты автоката и парадокса? Я так понял, что в автокате сначала сняли катализатор, поставили пламегаситель (кстати, почему отказались от создания ПГ на основе корпуса старого ката?), а потом поехали в s-chip к парадоксу, где он провел выпайку ПЗУ из мозгов, перепрошивку ее и впайку обратно? И что за стандартные ошибки об отсутствии ката и второй лябмды? Ведь перепрошили на одну лямбду? Или и после этого появляются ошибки и горит чек ?
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? Всё правильно. Ошибки стандартные при отключении мозгов и лямбд. Точно не помню какие, мне allroad их потёр.... А в старый кат у меня времени просто не было врезать, эта процедура подольше происходит.... http://www.auto-kat.ru/ Paradoxx (S-CHIP) на форуме, см. профиль.... Никаких ошибок по кату, второй ляме (нету её физиссски), нет уже несколько месяцев.... Расход 9-10 по городу, как смотря топить...
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? А, т.е. ошибки потерли и потом они не появлялись? Круто. Автокат что то не работает, не осталось ли телефонов ихних? Читал еще в инете, что люди ставили себе пламегасители мгрейс и потом отказывались от них, т.к. или перегревались, или давали звук нехороший. У тебя как с этим делом, не возникло проблем? Ставил универсальный или под А4 8Е ? Я смотрел на сайте, он пустой внутри, даже труб нет. Сами его набивали?
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? Какой пустой? Вы что парни? У них образец в разрезе есть на сервисе на Волоколамке... Звук не поменялся, если чуток на оборотах более 4000... Я не слухач, не очучаю разницу... Автокат 9795145
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? Понятно Спасибо, позвоню. А ты когда вырезал - что причиной послужило? Стучало-звенело, не ехала машина, или тоже просто ошибки валились? У меня просто ошибки. Едет нормально, ничего не звенит и не стучит со стороны ката. Возможна ли проблема во второй лямбде ? Хотя конечно кат и лямбда сбоят по одинаковым причинам...
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? Какие ошибки? Надо смотреть.... Вырезал, потому что по пригону из Германии загорелся чек на нашем бензине и из-за низкой эффективности ката... Машина потупела, расход увеличился... Немцы сцуки, и продают машины когда большой ремонт намечается...Кат недешевый... А им без него кататься не дают....
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? У меня похожая ситуевина - расход 18 миль на галон, я считаю, что великоват. Сразу после пригона - загорелся чек. сказали кат. Я погрешил на бенз лукойла, который экто. Заправился на роснефти - через пару баков чек сам исчез. Но вот через месяц после продолжительной поездки (150км) загорелся снова. Я его погасил. Но последние 2 недели загорался уже 3 раза. Ошибки вот: 2 Найдены неисправности: 18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов P1654 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - Превышен нижний предел На приборке ошибка: 1 Неисправности: 01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая Как я понял, это на нее меня посылает первая ошибка двигателя. А вот вторая - как раз та, которая меня беспокоит.
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? Вытрясли потроха катализатора в АВТОКАТе и на его основе сваяли пламегас. Все бы ничего, но через пару дней машинка начала дымить (при работе на холостых некоторое время)... Кто знает причину сего действия???
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? Если придётся делать то возьму на разборке оригинал. На прошлой машине ставил пламегас, сказали супер пупер специально для моего движка фирма МГ Рэйс - Г**НО РЕДКОСТНОЕ без зла и не вспомнишь, вот пишу уже заводиться начинаю. Звук как у волги. Потом развели на доп резонатор - ничего не изменилось. Жалобы оба раза не принимали, старый кат забрали себе (я тогда не знал что его можно дорого продать). Фирма НАТА делала ПИДА**СЫ!!! И ещё кат был обсалютно живой, меня развели как потом выяснилось. Мотор был ADR. Другу на 1.8Т ставили. На турбировонном не так заметно, звук ПОЧТИ не изменился.
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? Значит ПГ палевый.... У меня MG-RACE новой модификации, ставили в автокате, замечаний нет, звук не изменился ниразу.... Автокат берет с завода, насколь я знаю... Да, и старый кат никто не забирает, зная его цену, либо предлагают забрать за деньги, либо делать ПГ на базе его корпуса, либо отдают клиенту...
Ответ: катализатор VS пламегоситель ? смысла на разборке брать кат абсолютно нет. Ты же не покупешь б/у мешок для мусора, использованную туалетную бумагу и другие одноразовые изделия ? Касательно разводки - никто не запрещал тебе сначала почитать форум и разобраться в проблеме. Захотелось сразу отдать деньги в первом же сервисе - не удивляйся, что обманули. Я например сначала тут все разботал, потом съездил и за 5 тыров поменял катализатор на сделанный на его основе пламегас. Причем стоял рядом и смотрел, что бы делали хорошо. И сделали хорошо, всесторонне доволен (Автокат 9795145). Теперь вот жду, когда удастся перепрошить мозги без пайки на однолямбдовую работу. Недоверяю как то пайщикам. Касательно дыма - либо прогорает что-то в пламегасе (например выгореат грязь), либо конденсат (светлый дым, пар), либо двужку жопа (маслосьемные колпачки или может даже маслосъемные кольца на поршнях - в зависимости от характера дыма). В любом случае - хорошо, что сейчас увидел, а не через пару десятков тысяч километров, когда проблема бы могла оказаться серьезнее. И замена на пламегас стала не причиной дыма, а наоборот, помогла выявить неисправность в двигателе.