1-снимаешь катализатор 2-монтажкой и молотком выбиваешь все потроха из него 3-ставишь обратно и не думаешь о прошивке. его роль-дожиг остатков смеси.лямбда стоит до него и всей твоей системе собственно по барабану-дожигает катализатор или нет.если он отходил свое(ресурс не скажу-врать не буду) то просто необходимо его выпотрошить.особенно если проблемки с переобогощением и с жером масла-либо забивается либо так хорошо дожигает,что почти до красна раскаляется
по поводу датчиков.лямбда стоит в начале катализатора и в конце стоит какой-то датчик от каторого идет один провод.
Я на своём опыте однажды позволил выбить потроха из катализатора....и ездил потом с звоном из пустого железного ведра.... звук не из приятных...!! Я потом его снял и поставил недорогой пламягаситель...,но тоже не айс...!! Ищи альтернативу....,либо хороший пламягаситель или некоторые умельцы скручивают и запихивают в катализатор какую-то железную сетку...,и ничего не гремит и не звенит... Не торопись выбивать катализатор!!!! Я потом долго ждал когда у друга появится катализатор в отличном состоянии что бы его прикупить и установить как надо....!!!
снял,глянул во внутрь-хлам,полу оплавившиеся забитые соты.попался в соседнем городе на разборе в 98 г.в.А6,сняли от туда-более менее живой и по чище.чуть с крепежом по мудрили.пока нормалёк.
Молодчик! А вот выбивать и ездить с пустым не надо...,хотя,ты можешь выбить свой,если остался и ради интереса поставить и поездить.....,а потом скажешь... как это афигенно...,особенно звенит,когда холодная машинка....))))