Вчера приехал в сервис проверить турбину, так как у меня сильный расход масла на 1.8Т и видно много подтёков на турбине. Проверили под нагрузкой турбину, сказали, что на верхах она тянет нормально, как положено, а вот на низах тянет слабо. На рабочий момент выходит только после 3000 оборотов вместо 1500. Пробег 70000км. Потом выкрутили лямбда-зонд, вкрутили манометр и замерили, получили значение около 0,4 . И говорят, что должно быть около 0,1 и приговорили катализатор к замене или точнее посоветовали поставить пламя гаситель и забыть об этом. Вот подскажите, действительно ли значение 0,4 это уже много и надо вырезать катализатор? По их словам мой катализатор создаёт затык для выхода отработанных газов, то есть не даёт свободно им выходить, которые в свою очередь влияют на работу турбины.