Катализатор

Тема в разделе "A3", создана пользователем evgen_A3, 15 апр 2012.

  1. evgen_A3

    evgen_A3 Новичок

    4 апр 2012
    9
    А3/8P 1.8.Т 09г
    #1 evgen_A3, 15 апр 2012
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
    Вчера приехал в сервис проверить турбину, так как у меня сильный расход масла на 1.8Т и видно много подтёков на турбине. Проверили под нагрузкой турбину, сказали, что на верхах она тянет нормально, как положено, а вот на низах тянет слабо. На рабочий момент выходит только после 3000 оборотов вместо 1500. Пробег 70000км. Потом выкрутили лямбда-зонд, вкрутили манометр и замерили, получили значение около 0,4 . И говорят, что должно быть около 0,1 и приговорили катализатор к замене или точнее посоветовали поставить пламя гаситель и забыть об этом. Вот подскажите, действительно ли значение 0,4 это уже много и надо вырезать катализатор? По их словам мой катализатор создаёт затык для выхода отработанных газов, то есть не даёт свободно им выходить, которые в свою очередь влияют на работу турбины.
     
  2. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Разместите лучше в разделе «Ремонт»...