катализатор

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Disa.85, 26 мар 2014.

  1. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    Стала выскакивать ( раз в неделю) ошибка о снижении эффективности катализатора в правой банке ........ а если снять его и промыть в ультразвуковой ванне ? и продуть потом компрессором будет ли эффект? Мож кто делал????????????
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Вырезать все 4 и забыть. Прошивку ещё надо поправить после этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    была тема на форуме,человек кислотой промывал,какой не помню,насколько помню потом у него было все гуд,снижение эффективности еще не означает его забитости,он может просто не в полном объеме выполняет свои основные функции,вот и все,вырезать тоже не особо бюджетно выходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    при чем делалось все это прям на машине,разъединяли только трубы за вторыми катами,где соединительные хомуты/муфты стоят,
    заливали раствор через отверстие под первую лямбду,предварительно заткнув трубы снизу и оставляли на ночь,по ом продували и собирали обратно,вторые лямбды тоже желательно вывернуть и поставить вместо них заглушки(на время промывки,потом вернуть их на место),
    поищи поиском,я несколько раз находил эту тему.,правда последний раз уже давненько,на будущее изучал так сказать перспективы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    Я знаю.......я там дискутировал, просто про ультра не кто не говорил, а каты бить тоже не хочу
     
  6. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    Вырежи и выброси,деньги нужны чтобы прокладки купить и прошивку поправить.ни каках пламягасителей не надо,просто завариваешь пустые банки все.дай мотору дышать уже:)
    P.S вы еще фильтра начните промывать:)
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    канеш пламеки просто так ставят,деньги то некуда девать,
    а по теме,звук выхлопа при предлагаемой тобой операции изменится не в лучшую сторону и об этом многие знают.
    про фильтра молодец :thumbup: ты еще предложи наварку тормозных колодок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не надо утверждать того, чего не знаешь. Звук не изменится, пламягасители ставить не надо. Из плюсов операции: турбомотору легче дышать, меньше риск встревания на турбины, выпускные коллекторы и выпускные клапаны, после грамотной прошивки под евро2 можно смело удалить с мотора и выхлопа кучу ненужного оборудования, такого как задние лямбды и свв.
    Из минусов: запах выхлопа как с жигуля (проблема тех, кто едет сзади))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    Согласен, звук ужасный , хочу ставить пламегасы. Но это если есть лишние бабосы) А так катализаторы точно вырезай и на выброс, нафиг они не нужны, особенно в России и с нашем бензином, какие там евро5.
     
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Поржал. Из той же серии: слитый с грязью антифриз можно через марлечку процедить и залить обратно, отработанному маслу дать отстояться и залить обратно, топливный фильтр промыть ацетоном и поставить взад, на масляном фильтре написано 30000км, зачем его менять каждую замену масла:lol::lol::lol:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    Похоже все-таки будут мыть! :0) нас не слышат!:ded:
     
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Весна, однако:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    Однако юмористы одни собрались.............особенно форсунки когда промывают, приняли ванну " для души" и расход с большим отверстием уменьшается и тяга с убитой поршневой возрастает :nod::nod::nod:
     
  14. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    Что за хрень ты несешь?:)
     
  15. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    Был поставлен конкретный вопрос ..."........ а если снять его и промыть в ультразвуковой ванне ? и продуть потом компрессором будет ли эффект? " КТО ЗНАЕТ !!! А устроенная демагогия про промывку и вторичную установку фильтров и весеннее обострение мне не интересна:wink:
     
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    дейтвительно,куда уж мне до богов то :laugh:,всегда удивляли и приводили в недоумение высказывания об удалении "кучи не нужного",зачем вообще тогда брать Ауди,с таким же успехом можно и на ТАЗоведре кататься,там как раз нет ничего лишнего :laugh:,

    ну почему сразу хрень?человек отвечает равноценно предлагаемым промыванию маслянного фильтра,процеживанию антифриза и отстаиванию масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    Вот вам пример ката с С4 2000 года,мойте на здоровье :)
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      137,5 КБ
      Просмотров:
      117
  18. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    Когда я свои каты вырезалъ,то они с виду были ровненькие и аккуратненькие,но стоило по ним начинать бить из них падала мука какая то,и ошибки по ним у меня небыло.представляю что у вас там с ошибкой.
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    в 2000 году С4 уже как 3 года не выпускались

    [QUOTE:)=Gromootvod;8899964]Когда я свои каты вырезалъ,то они с виду были ровненькие и аккуратненькие,но стоило по ним начинать бить из них падала мука какая то,и ошибки по ним у меня небыло.представляю что у вас там с ошибкой.[/QUOTE]

    вот тебе неймется то :laugh:,видно сильно цепануло желание человека промыть каты :laugh:,я вот со своей разбитой когда снял каты никакой муки там не было,
    по катам к стати нельзя бить,а то из них не только мука,там и куски посыпятся,да и вообще не понятно зачем лезть в каты,если никаких ошибок нет,руки некуда пристроить что ли,
    а мотор нет желания перебрать,мало ли что,пробег то не детский,вдруг там тож что нибудь свербит и фиг с ним что ошибок нет,так на всякий случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    Ну с какой стороны смотреть на букву С,так ее и понимать.
    Мне вообще пофигу,пусть моет.вы не видете или не хотите признавать очевидного:мыть там нечего!
    Про противодавление в системе выпуска и его измерение слышал кто нибудь?
    Не бить по катам когда их выбиваешь?
    И что касается залезть в мотор,я лазил в исправный мотор,только вам не понять:hi: