Стала выскакивать ( раз в неделю) ошибка о снижении эффективности катализатора в правой банке ........ а если снять его и промыть в ультразвуковой ванне ? и продуть потом компрессором будет ли эффект? Мож кто делал????????????
была тема на форуме,человек кислотой промывал,какой не помню,насколько помню потом у него было все гуд,снижение эффективности еще не означает его забитости,он может просто не в полном объеме выполняет свои основные функции,вот и все,вырезать тоже не особо бюджетно выходит.
при чем делалось все это прям на машине,разъединяли только трубы за вторыми катами,где соединительные хомуты/муфты стоят, заливали раствор через отверстие под первую лямбду,предварительно заткнув трубы снизу и оставляли на ночь,по ом продували и собирали обратно,вторые лямбды тоже желательно вывернуть и поставить вместо них заглушки(на время промывки,потом вернуть их на место), поищи поиском,я несколько раз находил эту тему.,правда последний раз уже давненько,на будущее изучал так сказать перспективы.
Вырежи и выброси,деньги нужны чтобы прокладки купить и прошивку поправить.ни каках пламягасителей не надо,просто завариваешь пустые банки все.дай мотору дышать уже P.S вы еще фильтра начните промывать
канеш пламеки просто так ставят,деньги то некуда девать, а по теме,звук выхлопа при предлагаемой тобой операции изменится не в лучшую сторону и об этом многие знают. про фильтра молодец ты еще предложи наварку тормозных колодок.
Не надо утверждать того, чего не знаешь. Звук не изменится, пламягасители ставить не надо. Из плюсов операции: турбомотору легче дышать, меньше риск встревания на турбины, выпускные коллекторы и выпускные клапаны, после грамотной прошивки под евро2 можно смело удалить с мотора и выхлопа кучу ненужного оборудования, такого как задние лямбды и свв. Из минусов: запах выхлопа как с жигуля (проблема тех, кто едет сзади))).
Согласен, звук ужасный , хочу ставить пламегасы. Но это если есть лишние бабосы) А так катализаторы точно вырезай и на выброс, нафиг они не нужны, особенно в России и с нашем бензином, какие там евро5.
Поржал. Из той же серии: слитый с грязью антифриз можно через марлечку процедить и залить обратно, отработанному маслу дать отстояться и залить обратно, топливный фильтр промыть ацетоном и поставить взад, на масляном фильтре написано 30000км, зачем его менять каждую замену масла.
Однако юмористы одни собрались.............особенно форсунки когда промывают, приняли ванну " для души" и расход с большим отверстием уменьшается и тяга с убитой поршневой возрастает
Был поставлен конкретный вопрос ..."........ а если снять его и промыть в ультразвуковой ванне ? и продуть потом компрессором будет ли эффект? " КТО ЗНАЕТ !!! А устроенная демагогия про промывку и вторичную установку фильтров и весеннее обострение мне не интересна
дейтвительно,куда уж мне до богов то ,всегда удивляли и приводили в недоумение высказывания об удалении "кучи не нужного",зачем вообще тогда брать Ауди,с таким же успехом можно и на ТАЗоведре кататься,там как раз нет ничего лишнего , ну почему сразу хрень?человек отвечает равноценно предлагаемым промыванию маслянного фильтра,процеживанию антифриза и отстаиванию масла.
Когда я свои каты вырезалъ,то они с виду были ровненькие и аккуратненькие,но стоило по ним начинать бить из них падала мука какая то,и ошибки по ним у меня небыло.представляю что у вас там с ошибкой.
в 2000 году С4 уже как 3 года не выпускались [QUOTE=Gromootvod;8899964]Когда я свои каты вырезалъ,то они с виду были ровненькие и аккуратненькие,но стоило по ним начинать бить из них падала мука какая то,и ошибки по ним у меня небыло.представляю что у вас там с ошибкой.[/QUOTE] вот тебе неймется то ,видно сильно цепануло желание человека промыть каты ,я вот со своей разбитой когда снял каты никакой муки там не было, по катам к стати нельзя бить,а то из них не только мука,там и куски посыпятся,да и вообще не понятно зачем лезть в каты,если никаких ошибок нет,руки некуда пристроить что ли, а мотор нет желания перебрать,мало ли что,пробег то не детский,вдруг там тож что нибудь свербит и фиг с ним что ошибок нет,так на всякий случай.
Ну с какой стороны смотреть на букву С,так ее и понимать. Мне вообще пофигу,пусть моет.вы не видете или не хотите признавать очевидного:мыть там нечего! Про противодавление в системе выпуска и его измерение слышал кто нибудь? Не бить по катам когда их выбиваешь? И что касается залезть в мотор,я лазил в исправный мотор,только вам не понять