А чем этот выход плох! Цена за эту операцию будит не большая я себе оба раза делал в фирме под названием АТТ. Они только выхлопом занимаются сами трубы гнут и тому подобное.
Мой тебе совет не занимайся ананизмом просто врежь пламягасители. Потратишь максимум час времени и проблема уйдет на долго.
Да и машинка дышит посвободнее. Ставь пламягаситель и не мучайся. Ну конечно если ты не из партии "Зелёных"
Пламья сифонить будет, если не будет об стенки гофр гасится. Не думаю, что катализатор выдержит не прогорев, да и трубы после катализатора врядли рощитаны на пламя.
Звук у меня тоже был когда на своей 2.8 пробовал опустошать, не знаю как его обозвать он он слышаться довольно сильно!
Стесняюсь ответить, так как не знаю как там баржи ездят. Знакомый на V6 2.6 выбил себе. Поездил два денька, потом поехал на яму что-то менять. Так катализатор ближе к жопе и труба после ката быль красные как нос у дедушки мороза. Не знаю должно так быть или нет, но у себя такого не наблюдал (да и у других тоже). После он поставил пламягаситель, и говорит, что все нормально. Да и стремануло его, так как у него нету над системой отвода газов тепловой защиты (не знаю как правильно, металическая защита днища в месте крепления выхлопной магистрали). Кстати звук на малых скоростях и высокой передачи говорил как с ведра.
Не всё так однозначно! После того как установлен пламягаситель стал идти неприятный запах из трубы(раньше выхлопом можно было дышать-обычный воздух). Особенно заметно, когда останавливаешься на светофоре и вонь тебя догоняет. Реально противно В пробках сильно чувствуется. Звук тоже не ахти, но я грешу на старый выхлоп.
Давно отсутствуют катализаторы, вместо них вварены пустые куски трубы. При заводке на холодную жутко воняет. Без подпора на выхлопе хуже едет и жрет больше. Повышенный звук только на холодную, как прогреется, лишнего звука нет. Однозначно буду ставить катализаторы. Благо, не оригинал по 3000 рубля за штуку.