Мож есть где темка на форуме как вырезать каты? Чет немогу найти. Договорился с челом у нас тут (г.Владимир), говорит покажи что делать, сделаю. Так что нада инструкцию ему. Чек надоел гореть, каты мертвые, давит на глаз. Люблю когда все работет правильно, да и вдруг че другое должно загорется, а я не увижу. Кстати, я могу сам делать комп. диагностику? Что для этого нужно?
для начала ошибки глянуть надо.скорей всего чек горит по друг. причине. если каты удалить прошивку править надобудет.
я к дедку загнал, он разрезал, выбил и заварил корпус обратно... мощи прибавилось немного правда щас ошибка по ним и не гуманный ценник на прошивку.
ок Аркадий, приеду к челу в гараж, от туда позвоню, раскажешь ему. Писал тебе в личку, у тебя там затор, почисть. как тока вырежу сразу к тебе, на процедуры.
Если вырезать каты и не править прошивку расход будет выше (работа двигателя в целом обычный режим или аварийный) или она будет чисто для информации?
это мы знаем, и знаем кто правит прошивку, дело в том что нужна инструкция по физическому вырезанию, как правильно сделать чтоп не переделывать
Собственно секретов никаких нет, просто думал что вся общественность в курсе. Итак. Существует три типа наших 2.7тт моторов в плане экологичности. Так как эта ветка форума стала своеобразным местом сбора владельцев 2.7тт мотора, который ставился не только на роуды, немного углублюсь в вопрос. 1) 2.7тт евро2. Это старички типа AGB, AJK. У них 4 катализатора-2 преката сразу за турбами и два основных под брюхом. Только два лямбдазонда сразу за турбами до прекатов. Соответствено на них вырезание катов можно делать без всяких перепрошивок мозгов. Единственно-на чипе иногда лезет ошибка по превышению воздушного потока через маф, на практике это совершенно незаметно. Вторичная воздушка на таких моторах отсутствует. 2) 2.7тт евро3. Наиболее распространенный у нас класс. Это моторы типа ARE, APB. У них 4 катализатора-2 преката сразу за турбамии два под брюхом. 4 лямбда зонда-два перед турбами, два за основными катами. При вырезании катов необходимо править прошивку, ибо иначе будет гореть лампа чека, и в памяти сидеть ошибка(и). Впрочем, при этом машина едет как обычно. Есть вторичная воздушка. 3) 2.7тт евро4. Это моторы типа BEL,BES. Все тоже самое как у евро3 в плане лямбд-катов-воздушки. Собственно вырезание катов. Недостаточно и ошибочно вырезать только основные каты под брюхом. Как правило забиваются, и пагубно влияют на егт именно прекаты, ибо они первые принимают на себя весь кокс, сажу, пары масла итд из мотора. Дальше все очевидно. Отстыковать приемные трубы от резонатора и от турбин, выкрутив из них сначала лямбды (если лямбды сильно закисли то отсегнуть их проводку и вынуть вместе с трубами). Затем обычно получается отрезать болгаркой торец утолщения где стоит кат, и вышибить его. Иногда приходится разрезать утлщение вдоль. Каты-металлические, простоы разбить их монтажкой не получится. После удаления катов все заварить соблюдая соосность, поставить обратно (лучше заменив прокладки к турбам), ивсё. По поводу пламягасителей. Есздит под наблюдением несколько машин, в которых вместо катов вварены пламягасы. Несколько в которых просто оставлены пустоты из под катов. Разницы в чем либо не заметно. Все таки турбины хорошо глушат звук и гасят пламя) Вот собственно и все.