Катализаторы и др.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Rakhmanov A., 11 окт 2010.

  1. Rakhmanov A.

    Rakhmanov A. Участник форума

    13 сен 2010
    177
    A6 2.4 2006г
    Мож есть где темка на форуме как вырезать каты? Чет немогу найти. Договорился с челом у нас тут (г.Владимир), говорит покажи что делать, сделаю. Так что нада инструкцию ему. Чек надоел гореть, каты мертвые, давит на глаз. Люблю когда все работет правильно, да и вдруг че другое должно загорется, а я не увижу. Кстати, я могу сам делать комп. диагностику? Что для этого нужно?
     
  2. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    для начала ошибки глянуть надо.скорей всего чек горит по друг. причине.
    если каты удалить прошивку править надобудет.
     
  3. viperinecop

    viperinecop Завсегдатай

    13 янв 2009
    530
    Московская обл.
    Mazda MPV 2 LW
    я к дедку загнал, он разрезал, выбил и заварил корпус обратно...
    мощи прибавилось немного

    правда щас ошибка по ним :( и не гуманный ценник на прошивку.
     
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    По этой,проверено-потеря эффективности катов
     
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А че негуманного в ценнике на безлямбдовый режим?? Тысячи 3-4??
     
  6. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    Т.С. ну так вот же человек грамотный он все тебе распишет от и до.
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    В москве говорят вдвое дороже
     
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Привет позвони мне расскажу как вырезать каты
     
  9. Rakhmanov A.

    Rakhmanov A. Участник форума

    13 сен 2010
    177
    A6 2.4 2006г
    #9 Rakhmanov A., 11 окт 2010
    Последнее редактирование: 11 окт 2010
    ок Аркадий, приеду к челу в гараж, от туда позвоню, раскажешь ему.
    Писал тебе в личку, у тебя там затор, почисть.
    как тока вырежу сразу к тебе, на процедуры.
     
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Аркадий, в питере, во всем известном месте, такие цены...
     
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Я сегодня просто с мобилки сижу,завтра в личку отпишу подробно
     
  12. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Аркадий и мне если можно
     
  13. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    тоже не откажусь от информации,заранее благодарен:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я бы тоже на заметку взял))))
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Если на А6 С5 2.8 процедура такая же,я бы тоже с удовольствием почитал

    Может в тему выложите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. velochi

    velochi Участник форума

    23 окт 2008
    374
    A6
    А чего в общий доступ не? или это пипец какая тайна? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Если вырезать каты и не править прошивку расход будет выше (работа двигателя в целом обычный режим или аварийный) или она будет чисто для информации?
     
  18. Rakhmanov A.

    Rakhmanov A. Участник форума

    13 сен 2010
    177
    A6 2.4 2006г
    это мы знаем, и знаем кто правит прошивку, дело в том что нужна инструкция по физическому вырезанию, как правильно сделать чтоп не переделывать
    :ded:
     
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Собственно секретов никаких нет, просто думал что вся общественность в курсе. Итак.

    Существует три типа наших 2.7тт моторов в плане экологичности. Так как эта ветка форума стала своеобразным местом сбора владельцев 2.7тт мотора, который ставился не только на роуды, немного углублюсь в вопрос.

    1) 2.7тт евро2. Это старички типа AGB, AJK. У них 4 катализатора-2 преката сразу за турбами и два основных под брюхом. Только два лямбдазонда сразу за турбами до прекатов. Соответствено на них вырезание катов можно делать без всяких перепрошивок мозгов. Единственно-на чипе иногда лезет ошибка по превышению воздушного потока через маф, на практике это совершенно незаметно. Вторичная воздушка на таких моторах отсутствует.
    2) 2.7тт евро3. Наиболее распространенный у нас класс. Это моторы типа ARE, APB. У них 4 катализатора-2 преката сразу за турбамии два под брюхом. 4 лямбда зонда-два перед турбами, два за основными катами. При вырезании катов необходимо править прошивку, ибо иначе будет гореть лампа чека, и в памяти сидеть ошибка(и). Впрочем, при этом машина едет как обычно. Есть вторичная воздушка.
    3) 2.7тт евро4. Это моторы типа BEL,BES. Все тоже самое как у евро3 в плане лямбд-катов-воздушки.

    Собственно вырезание катов. Недостаточно и ошибочно вырезать только основные каты под брюхом. Как правило забиваются, и пагубно влияют на егт именно прекаты, ибо они первые принимают на себя весь кокс, сажу, пары масла итд из мотора. Дальше все очевидно. Отстыковать приемные трубы от резонатора и от турбин, выкрутив из них сначала лямбды (если лямбды сильно закисли то отсегнуть их проводку и вынуть вместе с трубами). Затем обычно получается отрезать болгаркой торец утолщения где стоит кат, и вышибить его. Иногда приходится разрезать утлщение вдоль. Каты-металлические, простоы разбить их монтажкой не получится. После удаления катов все заварить соблюдая соосность, поставить обратно (лучше заменив прокладки к турбам), ивсё.
    По поводу пламягасителей. Есздит под наблюдением несколько машин, в которых вместо катов вварены пламягасы. Несколько в которых просто оставлены пустоты из под катов. Разницы в чем либо не заметно. Все таки турбины хорошо глушат звук и гасят пламя)
    Вот собственно и все.
     
  20. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Спасибо за подробный ответ:beer: