В специализированном сервисе по глушителям предложили 2 варианта: замена на гофру с обманкой или установка универсального катализатора. Первый вариант 16-18 т.р., второй 30. Второй вариант говорят долговечнее. Что скажите? Кто с этим сталкивался?
А что-то беспокоит, ошибку выдало или разрушаться начали? На этом моторе история с катами - боль. Безкат - это ужасно громкий и мерзкий звук с резким резонаносом от 2000 оборотов. Металлические каты в штатном месте разрушаются за пару-тройку тысяч (может за 5) пробега и вылетают в трубу. Металл каты под днищем - вариант, но резонанс от 2000 всё равно будет. Не такой резкий, не такой громкий и не противный. У меня так стояли 200 ячеек на дюйм и хотелось тише. 300 ячеек есть у Vibrant, но на сток выхлопе не сравнивал каты 200 vs 300. Психанул и поставил выхлоп AWE ;D
Да вроде у меня такой боли нет,пробег 135 тыс.,за исключением небольшого звона на 1500 тыс.об.,ну это скорее всего резонаторы!?
Да, загорелся чек на пробеге примерно 100000 км. А сейчас уже 135000, вот и решил, что пора заняться))) А что за выхлоп AWE? В чем его преимущество? Сколько стоит? И какие там катализаторы?
На дребезжание на 1500 оборотов не обращаю внимание, в салоне с закрытыми окнами почти его не слышно. Зато уже почитал, что люди, которые заморачиваться убрать этот звук долго мучаются. Вот и забил на это.
Круто. 35000 км насилия над мотором. Есди там действительно кат разрушился. Заглядывали в него? Какую ошибку пишет в диагностике? Мертвый кат это неправильная смесь, пропуски зажигания... возможно задиры от частичек ката на этих моторах. Масложор еще не начался? Это тюн выхлоп со спортивным звуком. Маскирует резонанс, который на сток выхлопе звучал нелепо)) AWE Touring Exhaust. Но он очень громкий. Если хочется чтобы было тихо, как с завода, надо ставить оригинальные каты. Если мотор без чипа и топливо нормальное, не должно с ними по идее ничего случиться еще 100 тысяч.
У меня примерно тысяч с 90 начал чек загораться периодически,сначала лечилось адаптацией дросселей,какое то время не горел,потом пришлось их чистить,помогло,сейчас норм.!Как мне объяснили,там на этих дросселя специальное напыление которое не дает нагару прилипать,но со временем оно стирается и приводит к замене дросселей.Да и посоветовали лучше лить 98.Так что может там для начала покопаться,чем с катами заморачиваться, дешевле будет!
И при чём тут дроссель вообще? У вас другая проблема была. Дроссель и катализаторы немножко по разные стороны мотора находятся. То, что у вас из-за этого горел чек, не значит, что загоревшийся у другого человека чек означает ту же проблему)) Единственное что до сих пор не понятно, почему именно каты ТС приговорил, что там диагностика показала. Может и правда не они. Ждём разъяснения...
Дядь,про разные стороны нахождения катов и дросселей мне не надо рассказывать!На форуме то здесь все умные, рассуждать и выдавать экспертное решение,путем анализирования,наблюдения и сравнения!
Я сам не диагност, но эту ошибку сняли официалы, они и сообщили, что каты нужно менять. Я не совсем понял, неужели с пламегасителями прямо реветь будет?? И как могут новые каты, хоть и универсальные рассыпаться за 5 т.км.???
Масложора нет: литр на 5-6 т.км. Это ж норма для такого пробега? Хотя я и на 40-50 т.км столько же доливал.
Мужики! История такая: тысяч 10 назад начал загораться чек, номер ошибки не помню, но что-то вроде "низкая эффективность катализаторов". Понятно было, что умирают катализаторы. Партнеры клуба сказали, что нужно удалять и шить. Прошивки на тот момент на мой двигатель не было, но вот-вот должна была появиться. Последний месяц ошибка больше не появлялась. Сегодня решил чуть быстрее остальных стартануть со светофора, нажал педаль - хлопок - звук Harley Davidson. Сразу в сервис к партнерам клуба. Приговор: катализатор просто оторвался. Ну и вариантов немного - либо удалять и шить (прошивка появилась), вопрос около 30-35 т.р., ну либо новые оригиналы (космос). Плюс еще гофры менять. Позвонил одним спецам по выхлопу (в районе Фили), сказали вариант с удалением - задница, будет звук металлический по всей системе. За 50 якобы могут от Порша поставить каты, никаких проблем не будет. Чтение на форуме внятного решения проблемы не дало. Кто как решал проблему с катами? Спасибо!
https://www.drive2.ru/l/454528212391690537/ Опыт вот этого человека лично мне очень помог не наступать на свои грабли . Себе сделал точно так же . Очень доволен результатом .
Поставил спорткаты металлические-прогорели через 1.5года, вваривал пустые бочонки-ужасный звук. В итоге поставил даунпайпы вместо штатных катов. Громче стока, но нет ужасного звука, ездить можно.