A6 C6 Катализаторы, обманки и все о них

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем seregkamih, 25 июн 2011.

  1. seregkamih

    seregkamih Новичок

    25 июн 2011
    2
    Народ! подскажите!!
    надо менять катализаторы!
    машина Ауди А6 2006 года 3.2 FSI

    кто знает,сколько на ней катализаторов?!
    кто говорит, один,кто говорит 2 ?!
    очень срочно надо!бо уже заказывать через 6 часов надо(((
     
  2. s-205

    s-205 Участник форума

    29 окт 2010
    447
    Свердловская обл.
    Q7 2021м.г.
    2шт. левый и правый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вообще-то 4 шт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. seregkamih

    seregkamih Новичок

    25 июн 2011
    2
    ну вот!опять разногласие!
    ну я склоняюсь ближе к 4 !2 спереди, 2 сзади!
    правильно ведь?!
     
  5. s-205

    s-205 Участник форума

    29 окт 2010
    447
    Свердловская обл.
    Q7 2021м.г.
    #5 s-205, 25 июн 2011
    Последнее редактирование: 27 июн 2011
    Дайте ВИН, номера напишу для заказа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    На 3.2 4 катализатора. Два вверху возле двигателя, два чуть ниже.
     
  7. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    666
    Audi a6/c6 3.2 Q
    итак: варианта решения проблемы с катализатором 3.
    1) установка нового катализатора ауди.
    2) выбить катализатор, можно поставить пламягаситель, и перепрошить мозг под евро-2 при условии, что мозг не SIEMENS (лично у меня он siemens - мне евро 2 не видать).
    3) установка механической обманки - ввертыш на лямбда. о нем поговорим детально:

    для тех, кто не в курсе, он выглядит следующим образом:
    [​IMG]
    работает 100%, главное подобрать размер верхнего отверстия.

    Собственно теперь вопрос: если у вас стоят таковые обманки, какого размера верхнее отверстие? Ибо в зависимости от их размера мы получаем разную смесь, либо обедненую либо обогащенную, либо нормальную! ТАК С КАКИМ ОТВЕРСТИЕМ МЫ ПОЛУЧИМ НОРМАЛЬНУЮ СМЕСЬ?
     
  8. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    убирая катализатор на 99% вы получите повышенный расход топлива, конечно можно тешить себя- обманка, что то сделали- но туо соизмерив расход до и после- получите реальную величину. как правило катализатор отбивается месяца за 3-4
     
  9. kam1

    kam1 Завсегдатай

    13 авг 2009
    990
    A6 3.0T TLC20
    Кто Вам такое сказал про расход?
     
    anzoid нравится это.
  10. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    жизнь и опыт.:hi:
     
  11. kam1

    kam1 Завсегдатай

    13 авг 2009
    990
    A6 3.0T TLC20
    Вы понимаете что такое катализатор, как он работает и что делает? Увеличение расхода топлива от его отсутствия, может быть связано только с шокированным лямбда-зондом
     
  12. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    удачи...:hi:весь мир автостроения бореться за каждый грамм лишнего топлива- а мы тупо ввернули болт и все- закидали весь мир "шапками" усреднив все значения:Dа ещё есть чудо таблетки- приклеивается к бензобаку и расход снижается( как заявляет производитель)-на 15-20% вот блин что мы можем.... куда до нас мировой индустрии
     
    trk нравится это.
  13. kam1

    kam1 Завсегдатай

    13 авг 2009
    990
    A6 3.0T TLC20
    Эм... Если что, в данном случае мир боролся за экологичность выбросов, после удаления катализатора Ваш Евро-4,5, становится евро-2 :facepalm:
     
  14. TDI33TDI

    TDI33TDI Bad e-mail

    27 окт 2010
    135
    A6C6 3,0TDI Q ASB
    а уменя уже наверно евро 1:hi:
     
  15. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    #15 ВИКТОР 2, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    я Вам пытался донести об "обманках"- но наверное зря. задача автомобилестроителей- "научить" работать двигатель на обедненной смеси- добиться в этом снижение расхода ну соот-но и экологии и т.д. при установке обманки- система уходит в более усредненные величины- о чем я выставил и вкладыше- который убрали с поста. поэтому о каком неизменении расхода идет речь? а катализатор- это уже проблема владельца- выбрасывать, ставить другой, ставить пламягаситель. но то, что с этой приблудой с дыркой- увеличение расхода -однозначно, а при обогащении- эта вещь тянет и еще проблемы за собой. поэтому убирать каталик с лямбдой- это как бы - есть суп из рыбьей чешуи - вот как раз и возникает вопрос- почему задиры.жор масла, расход топлива... проблемы и именно не у массы людей- которые эксплуатируют машины- а у тех. кто читая форум стремиться "улучшить" свое авто:hi:
     
    trk нравится это.
  16. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    666
    Audi a6/c6 3.2 Q
    вы видимо не понимаете в работе катализаторов, всей выхлопной системе, и понятия смеси!
    лямбда зонды корректируют смесь, если весь мир и лично вы гонитесь за обеднение смеси, выверните первые зонды. но это будет равно резиновому мячику под педальную аккселератора)
    прежде, чем писать очередную глупость хотя бы погуглите, я уж не говорю о книгах.
    весь мир уже давно борется за экологию, поэтому и придумали евро-3 и затем евро-4.
    При прошивке евро-2 машина кушает гораздо меньше бензина, и это не секрет для всего мира!
     
  17. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    #17 ВИКТОР 2, 12 апр 2012
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
    вы наверное не вдавались в подробность работы кислородного датчика. это не включатель - который работает в режиме вкл и выкл- а изменяет величины- т.е. как датчик, который дает параметры на блок управления и соот-но отслеживает качество смеси.грубо говоря- это примерно такое сравнение- впрыск и карбюратор- на первом качество смеси регулируется под конкретные параметры- во втором- усредненно льет-а вообще то речь шла о банальном- с обманкой- расход увеличивается и в этом случае ссылка на ГУ-ГУ- не "катит" в своей жизни( 36 за рулем) я столько понавидал таких "чудес"- поверьте- то, о чем пишу имеет место быть. есть другой вариант работы без ката - но он более затратен- но эффективен- а это на уровне-дешево и сердито- но рез-т???? хотя кому какк. пвторюсь- но вот отсюда растут ноги и задиров и прогаров и расходов почему так пишу? да потому что у каждого из вас машина стоимостью не меньше 700т.р. я понимаю- гоношить и колхозить на каких нибудь "помойках"- но это машина довольно серьезная и такие вещи- тем более с такими "тонкими" двигателями- не прощает.ну не проще ли купит неоригинал кат и поставить?и хватит его тысяч на 200. ну потратить 15т.р на 200т. я думаю можно и кататься не зная забот. что не прав? и половина подобных тем при таком раскладе с форума просто исчезнет
     
  18. kam1

    kam1 Завсегдатай

    13 авг 2009
    990
    A6 3.0T TLC20
    #18 kam1, 12 апр 2012
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
    Если что, отсутствие катализатора позволяет двигателю, так сказать дышать полной грудью и его отсутствие двигателю ничего не несет, а обманки и существуют для того, чтобы обмануть датчики, которые будут думать что все ок и лить нормальную смесь!

    Честно я сам не сторонник колхоза, но и к гринпису себя не отношу, и здесь получается ситуация, что вырезать пока работает не стал бы, но если каюк то ставил бы обманки, и дело не в бабле
     
  19. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    666
    Audi a6/c6 3.2 Q
    #19 kulikovd, 14 апр 2012
    Последнее редактирование: 14 апр 2012
    так уж порлучается, на второй ауди уже выбиваю кат. сначала была а4 1.8Т, теперь А6 3.2 фси.
    Так вот, что там я выбил каты, и поменял программу за 10 тысяч, за эти деньги я получил уменьшение расхода (т.к. машина просто не принимала к сведению данные со второй лямбды) и + ~50 лошадей в довес!
    И заметьте- это навсегда!

    Что у второй, я выбил каты, сначала ездил с ввертышами, которые обманывали мою систему, то есть, через небольшое отверстие количество у.г было меньше, поэтому эмулировалась нормальная работа катализатора. Ввертыши достались бесплатно! За выбить каты отдал 300 р.
    Вчера заказал электронную обманку, за 2300р. на оба зонда!
    Так вот, машина едет не на много, но быстрее, чем 3.2 фси с катами, т.к. каты не душат двигатель!

    Собсвенно, что в первом, что во втором случае я получил, только понижение расхода! А про убийство выхлопной системы.... уж поверьте, износ конечно, чуть выше... Но всего ЧУТЬ! На месяц-два вы проездите больше! При этом, я явно сэкомлю денег на бензине!
    В выигрыше останусь я. Если, конечно гринпис не начнет вексили выдавать, за сохранение окружающей среды)
     
  20. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    тоже хочу поменять выхлопную систему на своем дизеле, задался вопросом по замене/пробиванию ката(тк сажевого нет от природы) и соответственно обмане всей системы чтобы не буйствовала....
    какие мысли, бюджет и как и где правильно сделать????
    буду благодарен реальным и конструктивным советам