Католизатор забит, смесь бедная, машина не едет Порекомендовали выбить керамику и забить нержавеющей стружкой. Что подскажете дабы не тратить деньги на новый? Заранее благодарен
без шуток? тут у приятеля поставили в А6 диагноз - умер катализатор. Лечение - замена = 900 баксов. Плюс он парный, в другой трубе еще один стоит и менять оба сразу. Значит 1800. Я думаю что нафиг его убирать надо за такие то деньги!
Да выкинь ты его и все, мы же не в Германии живем, где проверяют их наличие, у нас от тазов в 20 раз больше вредного выхлопа, чем от иномарки без катализатора!!! Выкидывай его нах*р
Вырезай смело,ставь пламегаситель,а можно и просто ломиком его пробить.Вообщем проверено--хуже не будет.
Могу всех обрадовать:со следующего года на техосмотре будут проверять наличие катализатора... казлы мусора......
Как правильно удалить катализатор: 1.Катализатор заменяется на пламягаситель оригинал или неоригинал. Если поставить оригинал - звук сохранится родной, а если не оригинал то звук будет больше похож на пердение, чем на спортивный. Хочешь спортивный звук ставь спортивный глушитель. 2.Удаляется лябда-зонд и блок управления двигателем перепрограмируется на без лямбдную работу. ЗЫ пункт два относится к БМВ на счет Ауди не знаю.
перепрошивка мозгов потребуется только в том случае, если лямбда стоит за катализатором. Если она стоит только перед катализатором, а за катализатором нет, то тогда ничего прошивать не надо. Просто бывают машины в которых стоит по 2-3 лямбды, причем одна до, а другая после катализатора. По разнице их показаний мозги определяют насколько хорошо работает катализатор и не пора ли его менять
К каждому двигателю разрабатывается своя выпускная система. Учитываются всякие резонансные волны, которые улучшают продувку цилиндров. При удалении катализатора всё сбивается. Теоретически мощность падает на пару процентов. Всё вышеизложенное - просто теория, мною на практике не проверено. Про 10% пробавки мощности, ИМХО - сказки, не раз слышал. Лично я бы заменил на резонатор.
Большое спасибо за рекомендации, Старый католизатор выбил керамику и забили в его же корпус стружку от нержавейки. Звук такойже как и был, но диагностика уже показала все ОК (смесь тоже нормализовалась). Прием и прочие стал лучше, расход бензина нормальный С уважением
Насчёт стружки ты конечно брат погарячился,не нужно было её забивать,как-бы хуже не было.Она вдруг раскрошится,температура то не маленькая.Ну вообщем как начнёт дребезжать в глушителе(только уже поздно будет)до тех пор пока его не заменишь.У меня до сих пор керамика от катализатора гремит,и не вытрясиш ни как.Лямбду убирать нивкоем разе нельзя она должна работать как и прежде.А вот в тех случаях когда вторая лямбда стоит апосля катализатора она выполняет роль диагностической и неболее того основная это та что перед катализатором она задаёт команду мозгам,а благодаря второй лямбде на компьютерн.диагн.двигателя мы узнаём пришёл-ли кирдык катализатору или первой лямбде и всё.
Со временем поставь лучше пламягаситель, он продлит срок службы резонатора. Прибавка мощности в данном случае естественно увеличила расход бензина. Если прибавлять мощность, ставить прямоток тогда..., но на А80 это не серьезно... зачем издеваться над ней... лучше поискать машину другого плана, по спортивнее...