Ездил недавно тут на дальняка и машинка на обратном пути начала дергаться -как перехватывает, обороты не набирает, потом как отпустит и едет нормально. Когда постемнело открыли капот, в районе крышки трамлера все мелких искорках и пару раз большая куда то в сторону улетала. Пошевил там проводки поразвел до дома доехал. Было это в субботу - в восресение сьездил по городу недалеко - все ок. Сегодня с утра мелкого в садик увез нормально, но на обед уже еле сьездил, ладно - приехал с обеда дошел до авто магаза купил провода от 8-ки поставил а центральный поменял на б/у рабочий - искрение ушло, после этого проехал тестовый заезд, машина еще ехала но становилось только хуже, от работы утащил на лямке - не схватывает. Вот думаю дальше - что посоветуете проверить и как, если что?(
Сними крышку распределителя и бегунок. Дома тщательно промой их, высуши и обезжирь ацетоном(изнутри и снаружи). Внимательно осмотри на наличие трещин(они (если)будут чёрного цвета). Самом собой проверить целостность уголька в крышке и сопротивления в бегунке(если есть). У моего бегунка был баг: отвалилась токоразносная пластинка на конце бегунка. Не знаю как на АВК, а на моём двигателе крышка распределителя накрыта чёрным экраном от радиопомех, так вот под этим экраном вечно собирается всякая дрянь и влага(крышка БЕРУ). Я этот экран снял и езжу без него - заметно лучше. В свечах выстави зазоры поменьше, тогда искре легче будет проскакивать именно в свечах, а не в грязи на крышке. ВВ провода закрепи пластиковыми держателями, так, чтобы они не касались друг друга и главное не касались кузова/двигателя/тросиков/капота. Тех мест, где искра может убежать на массу. Это обычно помогает в 90% случаев. Остальные 10% приходятся на неисправные катушки/коммутаторы/ДХ...
Это сделано. Визуальный осмотр вчера с фонариком навел в одном месте на подозрения - типа черной точечки, буду проверять тщательней. У меня нет, не знаю с новья так шло или сняли. Так пойду на всякий случай погуглю за сопротивление обмоток катушки тогда. Кстати на память никто не помнит? з.ы. и да, спасибо.
У меня была треснутая катушка... В сухую морозную погоду было всё нормально, а в сырую появлялись баги... Постепенно катушка впитала в себя слишком много воды. Искра становилась желто-оранжевой, слабой. На горячем двигателе были рывки и пропуски искры. На холодном вообще не заводилась. И главное, я тогда никого привлечь не мог в помощь для проверки искры. Три дня ходил пешком и бился вокруг машины, как дурак... Вроде схватывает, а не заводится, вроде заводится, а не едет... А потом искру проверять сунулись - и опа! Искра то не голубая!...
NewPlayer тут еще телодвижения вчерашние, ибо лазил уже с ваг комом. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5975163#post5975163
Ребят, еще такой вопрос - кто знает как останавливается бензонасос, а именно при включении зажигания - он ведь какое то время накачивает. потом встает - вопрос по какому принципу, скажем так, что дает контроллеру сигнал остановить насос - по созданному давлению или по времени тупо происходит стоп?
по отключению питания насоса МОЗГом Digifant. Мозг завязан с штатным иммо - противоугонной системой. Никакого там измерителя давляка топлива нет.