катушка или ГРМ?

Тема в разделе "A4", создана пользователем levschin, 3 дек 2012.

  1. levschin

    levschin Новичок

    24 сен 2012
    82
    Свердловская обл.
    A6/C7 1.8 2016.
    Здравствуйте форумчане. Дело вот в чем...
    Заморозил машину (Audi a4 Avant 2007 B7 ALT). Завести не смог, два дня стояла пока на тросу не отогнал в гараж, прогрелась и путем перекида аккумулятора завел..
    затроила, замигали индикаторы коробки, вообщем ж... полная. купил свечи иридиевые, ребята поставили - заводим и такая вот картина... На холостых все ровно, но при нажатии на газ машину "колбасит" (на счет индикаторов сказали что это изза того что троит, пройдет - надеюсь:shuffle:). Катушки у меня нет попробовать поменять, но они сказали что дело не в них. Т.к должен загореться "check engine" и предположили что при заводе "перекинуло" ГРМ, т.е нужно смотреть. Что то мне тема с ГРМ не очень нравится, я склоняюсь к катушкам (тем более что не проверяли их). Может что нить подскажете:help:
     
  2. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Привет земляк! Джеки чак может и не загореться при вылетевшей катушке. Проверяй их - либо шнурок цепляй, либо катушки отключай по очереди. Отсутствие изменений в поведении авто будет свидетельствовать о неисправной катушке. Индикаторы будут (могут) мигать именно из-за катушки.:nod:
     
  3. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    шнурок рулит, если есть
     
  4. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    Только отключать лучше не сами катушки, а питание форсунок.