Вариант 1: Катушки коммутаторные от 1,8Т. 1) Что надо переделывать в электрике для их инсталяции? 2) Опыт использования? 3) Терморежим? Вместо планки рейку? прорези в родной рейки? Кто то говорил про вентиляторы?!? Вариант 2: Катушки безкоммутаторные от 3,0, S6+ и т.д. 1) Что надо переделывать в электрике для их инсталяции? 2) Опыт использования? 3) Терморежим? Вместо планки рейку? прорези в родной рейки? Кто то говорил про вентиляторы?!? Вариант 3: Катушки от 3В(пять шт). 1) Что надо переделывать в электрике для их инсталяции? Можно ли их запитать от штатных коммутаторов? 2) Кроме самих катушек нужны провода высоковольтные и место на моторном щите для крепления 5 катушек? Это все? Или еще что-нибудь? 3) Опыт использования? Общие вопросы: 1) Мощность штатных катушек 35 кВ, от 3В 55 кВ. Насколько это полезно? Будет ли от этого положительный эффект? 2) Учитывая теморежим под планкой вопрос: какие катушки лучше переносят температуру? Коммутаторные или безкоммутаторные??? 3) В чем отличие катушек: 06B905115L 06B905115M 06B905115R 06B905115F 06B905115G 4) Есть ли опасность с коммутаторными катушками спалить мозг? 5) Какой из ПРЕДЛОЖЕННЫХ 3 варианов наиболее предпочтителен? Очень бы хотелось получить ответы на первые вопросы по каждому варианту.
Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В. катушки от 1.8т нельзя закрывать планкой. а полная инструкцция по переделке у меня на сайте выложена давно уже. тока нафига. что у тебя не так со штатными то.
Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В. не взрывайте мозг. ну нет ещё в Москве ни одной машины, которой не хватает мощности штатных катушек. 35 киловольт это не мало!!
Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В. Вопрос в жадности человеческой на новые катушки от 2.2Т.
Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В. 3 умерли точно, одна под вопросом. Соответственно по теории вероятности вскоре погинет 5. Арифметика такая: 5*3300 = 16500 рэ/25 = 660 Ам.рэ. Думаю можно с большей пользой использовать эти деньги для автомобиля.
Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В. Не в жадности а в епнутых ценах. Пример: Диск штамповка р16 на все АУДИ "КФЗ" стоит 800 рэ, на Ску и А8 тот же Р16 от "КФЗ" 1600! Ну где тут справедливость??!?!?!??!?!
Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В. Тебя кто-нить заставляет Эску иметь? Продай и купи что-нить побюджетнее. Ну, а если серьезно, то Беру тоже катушки и более-менее бюджетно.
Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В. Ну почему же? При большом бусте ЯКОБЫ искру сдувает. Не зря же все серьезные 2,2Т с "усилителем зажигания". А 3В катушки позволяют на 57,14% поднять энергию искрообразования. А если это к тому же дешевле и надежнее в разы, то почему бы и нет?
Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В. Это по существу или поосто к слову пришлось? Ты вон тоже б/у салон взял, а не стал свой перешивать или новые сидушки покупать. Дело ведь не тупо в возможности содержать авто, а в том, чтобы разумно использывать денежные средства, в том числе и на ремонт. Все ИМХО.
Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В. это какой то глюк движка у меня на сайте вот тут все доступно http://turbo-quattro.com/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=1 - про мощность... энергия исрообразования имеет нетакое прямое отношение к мощности катушки оторое ты тут привел. да кстаи мне оч интересно узнать что такое мощность катушки в принципе.. что тута под эти подрзумевают
Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В. ну да мощность вроде как в ваттах а не в киловольтах исчисляют..
Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В. Спасибо. Эта ссылка рабочая. А при переходе на 3В катушки "запитать" их от штатных коммутаторов можно?