Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Автор, 6 окт 2007.

  1. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    #1 Автор, 6 окт 2007
    Последнее редактирование: 6 окт 2007
    Вариант 1:
    Катушки коммутаторные от 1,8Т.
    1) Что надо переделывать в электрике для их инсталяции?
    2) Опыт использования?
    3) Терморежим? Вместо планки рейку? прорези в родной рейки? Кто то говорил про вентиляторы?!?

    Вариант 2:
    Катушки безкоммутаторные от 3,0, S6+ и т.д.
    1) Что надо переделывать в электрике для их инсталяции?
    2) Опыт использования?
    3) Терморежим? Вместо планки рейку? прорези в родной рейки? Кто то говорил про вентиляторы?!?

    Вариант 3:
    Катушки от 3В(пять шт).
    1) Что надо переделывать в электрике для их инсталяции? Можно ли их запитать от штатных коммутаторов?
    2) Кроме самих катушек нужны провода высоковольтные и место на моторном щите для крепления 5 катушек? Это все? Или еще что-нибудь?
    3) Опыт использования?

    Общие вопросы:
    1) Мощность штатных катушек 35 кВ, от 3В 55 кВ. Насколько это полезно? Будет ли от этого положительный эффект?
    2) Учитывая теморежим под планкой вопрос: какие катушки лучше переносят температуру? Коммутаторные или безкоммутаторные???
    3) В чем отличие катушек:
    06B905115L
    06B905115M
    06B905115R
    06B905115F
    06B905115G
    4) Есть ли опасность с коммутаторными катушками спалить мозг?
    5) Какой из ПРЕДЛОЖЕННЫХ 3 варианов наиболее предпочтителен?
    Очень бы хотелось получить ответы на первые вопросы по каждому варианту.
     
  2. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В.

    Саш, не вижу 2-го варианта!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В.

    катушки от 1.8т нельзя закрывать планкой.
    а полная инструкцция по переделке у меня на сайте выложена давно уже.
    тока нафига. что у тебя не так со штатными то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В.

    Г-рят, что лучше от 4.2 поставить тогда уж. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В.

    не взрывайте мозг. ну нет ещё в Москве ни одной машины, которой не хватает мощности штатных катушек. 35 киловольт это не мало!!
     
  6. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В.

    мощность тут вообще не при чем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В.

    Вопрос в жадности человеческой на новые катушки от 2.2Т. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В.

    ну ваще то если все 5 менять.. то дороговато выходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В.

    ну и я о том же.:)
     
  10. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В.

    не ну чтоб все 5 сдохли - эт ещё умудриться надо.:)
     
  11. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В.

    3 умерли точно, одна под вопросом. Соответственно по теории вероятности вскоре погинет 5.
    Арифметика такая:
    5*3300 = 16500 рэ/25 = 660 Ам.рэ.
    Думаю можно с большей пользой использовать эти деньги для автомобиля.
     
  12. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В.

    Добавил.
     
  13. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В.

    Ссылка на турбо-кваттро,ру уже месяц не работает.
     
  14. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В.

    Не в жадности а в епнутых ценах.
    Пример:
    Диск штамповка р16 на все АУДИ "КФЗ" стоит 800 рэ, на Ску и А8 тот же Р16 от "КФЗ" 1600! Ну где тут справедливость??!?!?!??!?!
     
  15. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В.

    Тебя кто-нить заставляет Эску иметь? Продай и купи что-нить побюджетнее. :D

    Ну, а если серьезно, то Беру тоже катушки и более-менее бюджетно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В.

    Ну почему же? При большом бусте ЯКОБЫ искру сдувает. Не зря же все серьезные 2,2Т с "усилителем зажигания".
    А 3В катушки позволяют на 57,14% поднять энергию искрообразования. А если это к тому же дешевле и надежнее в разы, то почему бы и нет?
     
  17. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В.

    Это по существу или поосто к слову пришлось?
    Ты вон тоже б/у салон взял, а не стал свой перешивать или новые сидушки покупать.
    Дело ведь не тупо в возможности содержать авто, а в том, чтобы разумно использывать денежные средства, в том числе и на ремонт.
    Все ИМХО.
     
  18. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В.

    это какой то глюк движка у меня на сайте :(
    вот тут все доступно
    http://turbo-quattro.com/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=1
    -
    про мощность... энергия исрообразования имеет нетакое прямое отношение к мощности катушки оторое ты тут привел. да кстаи мне оч интересно узнать что такое мощность катушки в принципе.. что тута под эти подрзумевают :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В.

    ну да мощность вроде как в ваттах а не в киловольтах исчисляют..:)
     
  20. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Катушки на 2.2Т. От 1.8Т, 3.0 или от 3В.

    Спасибо. Эта ссылка рабочая.
    А при переходе на 3В катушки "запитать" их от штатных коммутаторов можно?