Всем привет. Не так давно приобрел ТТ 2012 года с 33 тыс. пробега. 2.0 tfsi, 211 hp, quattro, s tronic. Доехал до Минска, на следующее утро, проехав километр-полтора, машина жутко затроила, подключил комп, пропуск по 3му цилиндру, поменял катушку, все прошло, проездил 1 день, сегодня с утра опять та же история, уже с 4м цилиндром. Сегодня поменяю катушку. Ребята, это нормально ?) на машина совсем нельзя положиться, я уже боюсь обратно в Москву на ней выезжать. В связи с чем может такое быть ? Я думаю может из за 95го бензина ? может все таки 98 лить ? Свечи за 33 тысячи не думаю, что умерли. Заранее благодарен за ответы !
Поменяйте катушки местами -уйдет ошибка или сохранится? Если сохранится-ВКГ и блидер 2 были слабых места.
Когда первый раз столкнулся с этой проблемой - переставил, и проблема ушла на другой цилиндр, думаю, тут то же самое. Понять бы причину этих поломок катушек..знаю, что они не очень долго ходят, но не так же, что через день..Сегодня поменяю катушку и залью 98 бензина, посмотрю как с ним, надеюсь причина в этом, все-таки 98 предпочтительнее в нее.
Ребята, в общем поменял я катушку 4 цилиндра. Проблема ушла. Залил 98го бензина, буду смотреть. Надеюсь хоть не так часто будут выходить из строя они. Просветите, плиз, какое масло лучше заливать ? я в предыдущую ауди лил Мобил, в целом никаких нареканий, думаю сюда тоже его попробовать. Может что посоветуете ? И чего вообще можно еще ожидать от машины ? Может быть какие-то моменты тоже частенько вылезают, чтобы я не пугался особо Заранее благодарен за ответы.
У мння уже целая куча повылезала. Проверьте впускной коллектор на наличие образовавшегося нагара(эндоскопом можно посмотреть) , а в целом, следите за поведением авто, если что-то выскочит, то создавайте тему, кто компетентен- подскажет. Я люблю мотюль х-цесс 8100 5в40, со след ТО перейду на рэд лайн(американское спорт масло), по отзывам оч хорошее качество у него и чистящие свойства.
У вас в москве там есть контора , Ваг доктор, у них можно провести диагностику этим эндоскопом. (Если решите, все-таки)
Причина поломок катушек простейшая-мойка двигателя. Очевидно, перед продажей ее хорошо помыли. Если ошибка ушла на другой цилиндр, куда переставили катушку-то вопросы сняты-это она. Если нет-ответ давал выше. Масло мотюль хорошо идет. Покажите спецам и станьте на обслуживание-запад мелкон, север данелли. Больше ошибок нет?
Подкапотное не мыли - это точно. Не знаю, надеюсь это просто совпадение, что 2 катушки подряд выпали. Думаю, может свечи поменять? Если в машину никогда не лили 98 бензин, может быть в этом дело?
за три года 2 катушки, мой вывод, нельзя газовать на непрогретом двигателе. мойка движка отпадает, ни разу не мыл. эксплуатация только летом как только полетела одна, на сервисе сказали, ну, ждите следующую ), короче болезнь это, понять, простить и поменять 95 и 98 лил по настроению