Сегодня с утра прогревался минуты 3 как обычно. Отъехал от парковки метров 100. Встал на светофоре. Загорается зеленый, нажимаю газ и слышу, что двигатель ревет - смотрю D1 и обороты 4000. Значок "D1" на приборке моргает, передачи выше первой не переключаются. Выключил зажигание - завелся снова - никаких ошибок, все едет и переключается как обычно. Приехал домой - звоню в горячую линию "Ауди". Говорят "Коробка перешла в аварийный режим - записывайтесь на диагностику в дилершып". Так и сделаю, конечно. Что скажете? Пипец коробке? Или может быть просто глюк электроники?
У меня один раз такое было. Пробег был чуть более 1000. Только мигала D2. Также заглушил, завёлся и пока без проблем. Тф, тф, тф. Сейчас пробег 6000.
от холода могла затупить. Так же на ситроене у друга было пару дней назад. Все то же самое, остановка зажигания не помогла, но клеммы спасли. Свозили на диагностику - 0 проблем. Конечно это не ауди, но кмк, просто тупанула)
Обязательно записаться на диагностику. А то в следующий тебе откажут в гарантийном ремонте. Скажут - ошибка была давно и ты наплевав на рекомендации производителя по диагностике/ремонту угробил коробку.
кто скажет? во-первых, он звонил на горячую линию, а не дилеру, во-вторых, если позвонить дилеру и объяснить ситуацию, они скажут, что это глюк из-за морозов, а если не глюк, то как сломается тогда и приезжайте. )))))
Так это ж не твоя машина, а пАдруги. Или она была придумана твоим воображением? Мой тебе совет, почти по старой дружбе, забей себе этим голову и не спи ночами, так как всё очень серьёзно. Серьёзнее чем смерть родных и близких, серьёзнее чем чума и гонорея
надо было ФФ3 брать или Ситроен Ц5, как у Избирателя, а не писать в теме "конкуренты ФФ3" какая Ауди А3 крутая машина. Вощем тоже взял А3.
А3 крута на мехе и с двигателем от 1.4 (минимум), лучше 1.8. Но версия 1.2+дсг - вообще ни разу не крута, кто бы что ни говорил
прикольно читать "сейчас уже 6000км тьфу-тьфу" ))))))))))))) Хорошо, что до сих пор типтрон гоняю и в свое время не решился брать вып
температура ночью какая была? А утром? а зачем на Д едете если ниже -10 ? надо на ручке ехать чтобы коробка прогрелась с маслом. а потом уже Д врубать. вот так и не только дсг и автоматы ломают кривыми ручонками.
Не редкая, ну и 50 тыр - хз, меняб жаба задушила)) Редкая она у тех кто свои ведра обслуживает, хотяб раз в 50 ткм. меняет масло)) и чистит ежиков в поддоне))
Может на её еще дуть надо и говорить ей нежные слова? Завел прогрел пару минут и поехал спокойно. И все ездит и не жужит.
да без б, до -10 ездите как нравится, ниже - тут уже либо по умному ездить или "ломать" и надеяться на гарантию и/или куланц. физику еще никто не отменял. если ездить чтобы ездить можно и на R херачить до работы. какая разница да?